Пятница, 19.04.2024, 19:19
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 14 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    FILANNA Дата: Вторник, 31.03.2015, 08:29 | Сообщение # 196
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! wink
    Буду рада, если этот материал пригодится в работе не только мне:

    https://yadi.sk/i/VeeA89kXfdp5Y    -   pdf - вариант
    https://yadi.sk/i/qsq2T40jfdp7U      -   в виде презентации PowerPoint (для редактирования)


    Сообщение отредактировал FILANNA - Вторник, 31.03.2015, 09:17
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 31.03.2015, 09:58 | Сообщение # 197
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    FILANNA, очень славные картинки. Спасибо!
     
    FILANNA Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:23 | Сообщение # 198
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, спасибо, рада, что Вам понравилось!
     
    Тая Дата: Суббота, 04.04.2015, 05:17 | Сообщение # 199
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Получила письмо:

    На днях, по рекомендации Елены Пьянковой

    к нам приезжала съемочная группа медиаканала Лайфньюс.

    Сегодня вышел репортаж к Дню распространения информации об аутизме.

    https://www.youtube.com/playlis....Psp3opY



    Просим переслать это письмо возможно заинтересованным в этом людям.
    Успехов!

    http://logosystem.ru/seminar....sheniyu
     
    FILANNA Дата: Понедельник, 06.04.2015, 00:41 | Сообщение # 200
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как уже писала выше, только начала осваивать методику Новиковой-Иванцовой. Ко мне за помощью обратилась мама ребенка 2-х лет, у которого совсем нет речи, только мычание. При этом явно просматривается  двигательная расторможенность и дефицит внимания. 
    Подскажите, как правильно построить занятие, если при попытках посадить и удержать его на руках мамы, либо уложить на кушетку и зафиксировать в таком положении ребенок извивается и плачет.
    Как быть? Продолжать удерживать его силой и петь, ожидая постепенного привыкания к занятиям? Не нанесет ли это психологическую травму ребенку и не вызовет ли стойкий негативизм к занятиям?
    До этого работала с детками постарше и завлекала разнообразными играми, насильно помогать еще никому не приходилось... Подскажите, пожалуйста, боюсь навредить...
     
    Diana Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:23 | Сообщение # 201
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    FILANNA, добрый вечер! Вопрос очень сложный - какую стратегию поведения выбрать. С 6-летним УО мы с мамой какое-то время удерживали ребенка на кушетке, также удерживала его у себя на руках (а он "конь"). Сейчас он привык и сразу сам запрыгивает на кушетку. Но он первично  УО. С другим ребенком ему тогда было 4 года я занималась и на полу, и на диване, и "на потолке", и под столом. Мама тоже с нами прыгала. Слава Богу он заговорил и теперь его гиперактивность проблема педагогов из садика. Но всегда очень сложно ограничить ребенка в движении. Я в таких случаях вспоминаю слова Тамары Никифоровны - лучше месяц поплакать и приучить к нужному положению, чем всю жизнь мяукать. Извините, если сумбурно написала, мучаюсь мигренью. Дорогу осилит идущий! Удачи!
     
    Сeрафима Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:32 | Сообщение # 202
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата FILANNA ()
    ребенка 2-х лет
    Я бы с двухлетним занималась развитием пассивного словаря, неречевых психических функций, мелкой и общей моторики, все это постаралась бы делать в игре. Ребенок слишком мал для занятий. ИМХО


    Сообщение отредактировал Сeрафима - Понедельник, 06.04.2015, 23:33
     
    FILANNA Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:21 | Сообщение # 203
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana и Сeрафима, большое спасибо, что откликнулись! Сейчас для меня каждый совет просто на вес золота.
     
    FILANNA Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:31 | Сообщение # 204
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Сeрафима ()
    Я бы с двухлетним занималась развитием пассивного словаря, неречевых психических функций, мелкой и общей моторики, все это постаралась бы делать в игре. Ребенок слишком мал для занятий. ИМХО
    Всем этим мы занимаемся отдельно на развивающих занятиях (параллельно работаю с ним как Монтессори-педагог). Но боюсь упустить время в плане развития речи, т.к., ко всему прочему, есть еще и наследственный фактор (среди близких родственников есть неговорящие дети 5 лет и плохо говорящие взрослые), и асфиксия при родах.


    Сообщение отредактировал FILANNA - Вторник, 07.04.2015, 00:33
     
    Тая Дата: Вторник, 07.04.2015, 04:55 | Сообщение # 205
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата FILANNA ()
    боюсь упустить время в плане развития речи

    Пусть родители пока попоют с ребёночком. По методике Т.Н. Вместе с Вами на занятии, потом дома самостоятельно. Может, так ребёночек и привыкнет. Насчёт насильных занятий... я очень сомневаюсь. Хотя я не спец по работе с малышами.
     
    FILANNA Дата: Вторник, 07.04.2015, 14:26 | Сообщение # 206
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Пусть родители пока попоют с ребёночком. По методике Т.Н. Вместе с Вами на занятии, потом дома самостоятельно.
    Тая, занимаемся всего 2 раза в неделю, поэтому у нас так и получается.
    Цитата Тая ()
    Может, так ребёночек и привыкнет.
    Хочу поделиться небольшой радостью. Сегодня виделись с этим ребеночком на развивающих занятиях. Он перестал издавать непрестанное мычание и стал вести себя гораздо спокойнее, занимался более концентрированно, чем раньше. 
    Мама говорит, что первые 2 дня пения дались тяжело, а вчера уже спокойно высидел у поющей мамы на руках целых полчаса! Посмотрим, что будет дальше.
     
    Тая Дата: Среда, 08.04.2015, 04:53 | Сообщение # 207
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ну вот! Тамара Никифоровна тоже говорит, что не сразу детки начинают покладисто трудиться.
     
    МАДОУ10 Дата: Среда, 08.04.2015, 20:40 | Сообщение # 208
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    Девочки, что делаем, если у меня ДЦП неговорящий не успевает за музыкой . Пробую с ним петь(только начали), но не успеваем в ритм ни вместе, ни один-слишком медленно переключается с одного движения на другое.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 08.04.2015, 21:34 | Сообщение # 209
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    МАДОУ10, замедлите темп в какой-нибудь простенькой программке. Я регулярно пользуюсь Audacity для замедления темпа. Если у вас не получится, напишите на сколько замедлить какую мелодию, я сделаю.
     
    МАДОУ10 Дата: Среда, 08.04.2015, 23:11 | Сообщение # 210
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    Спасибо за совет. сначала попробую сама, если не получится -напишу.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: