Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 14 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:27
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 14 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (35)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, омел, an5, erni28, lapin2000, полив, skronts, natali19_83, Медведёнок, mustafinaov71, razinusa
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 14 из 26«1212131415162526»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Степашка Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:41 | Сообщение # 196
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Но ребенку уж очень надоели мои листы с 6 картинками, вот это дидактичное: покажи, повтори.
    мы вместо фишек машинки ставим. Интерес хорошо подстегивает.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 19.03.2015, 11:18 | Сообщение # 197
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Разговор об электронной викторине, приспособленной к методике Новиковой-Иванцовой, перенесла в соответствующую тему http://logopsi.ucoz.com/forum/126-659-5
     
    nolinka Дата: Среда, 25.03.2015, 13:02 | Сообщение # 198
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 187
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Дошли с ребёнком до 14 веба. Я в лёгком шоке. Новая мелодия, новый звук "Ч".
    Ребенок не поёт совсем, причём  с новой мелодией провели  уже 2 занятия. Просто слушает слушает музыку и улыбается. Эхо и повторялки с музыкой никак, без музыки норм. И очень радуется попевкам, т.к. переходим к  первой мелодии.
    Немного не понимаю реакции ребёнка, руки опускаются.
    Со звуком "Ч" тоже не получается. Отдельно, сам по себе, звук хороший, чистый, а с гласными срывается на "Т". Это получается, что он так слог "ЧИ"  слышет - не "ЧИ", а "ТИ". Правильно я понимаю? И надо просто работать дальше.
     
    Тая Дата: Среда, 25.03.2015, 17:25 | Сообщение # 199
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата nolinka ()
    Немного не понимаю реакции ребёнка, руки опускаются.

    Адаптируется дитё...))) Да и мелодия-то не очень, по сравнению с первой.
     
    FILANNA Дата: Вторник, 31.03.2015, 01:13 | Сообщение # 200
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Только начинаю осваивать методику Новиковой-Иванцовой Т.Н., пока только по бесплатным материалам. Вдохновилась, сегодня сделала карты 6 ритмов - зая, коза, курица, собака, какаду, кит (символы ритмов старалась подобрать максимально похожие на оригинал и с учетом нюансов, указанных Новиковой). Если кому-то будет нужно, с удовольствием поделюсь.

    Сообщение отредактировал FILANNA - Вторник, 31.03.2015, 01:17
     
    Тая Дата: Вторник, 31.03.2015, 05:16 | Сообщение # 201
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    FILANNA, конечно, нужно и интересно! Делитесь! И мы с Вами чем-нибудь поделимся.)))
     
    FILANNA Дата: Вторник, 31.03.2015, 08:29 | Сообщение # 202
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! wink
    Буду рада, если этот материал пригодится в работе не только мне:

    https://yadi.sk/i/VeeA89kXfdp5Y    -   pdf - вариант
    https://yadi.sk/i/qsq2T40jfdp7U      -   в виде презентации PowerPoint (для редактирования)


    Сообщение отредактировал FILANNA - Вторник, 31.03.2015, 09:17
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 31.03.2015, 09:58 | Сообщение # 203
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    FILANNA, очень славные картинки. Спасибо!
     
    FILANNA Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:23 | Сообщение # 204
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, спасибо, рада, что Вам понравилось!
     
    Тая Дата: Суббота, 04.04.2015, 05:17 | Сообщение # 205
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Получила письмо:

    На днях, по рекомендации Елены Пьянковой

    к нам приезжала съемочная группа медиаканала Лайфньюс.

    Сегодня вышел репортаж к Дню распространения информации об аутизме.

    https://www.youtube.com/playlis....Psp3opY



    Просим переслать это письмо возможно заинтересованным в этом людям.
    Успехов!

    http://logosystem.ru/seminar....sheniyu
     
    FILANNA Дата: Понедельник, 06.04.2015, 00:41 | Сообщение # 206
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как уже писала выше, только начала осваивать методику Новиковой-Иванцовой. Ко мне за помощью обратилась мама ребенка 2-х лет, у которого совсем нет речи, только мычание. При этом явно просматривается  двигательная расторможенность и дефицит внимания. 
    Подскажите, как правильно построить занятие, если при попытках посадить и удержать его на руках мамы, либо уложить на кушетку и зафиксировать в таком положении ребенок извивается и плачет.
    Как быть? Продолжать удерживать его силой и петь, ожидая постепенного привыкания к занятиям? Не нанесет ли это психологическую травму ребенку и не вызовет ли стойкий негативизм к занятиям?
    До этого работала с детками постарше и завлекала разнообразными играми, насильно помогать еще никому не приходилось... Подскажите, пожалуйста, боюсь навредить...
     
    Diana Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:23 | Сообщение # 207
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    FILANNA, добрый вечер! Вопрос очень сложный - какую стратегию поведения выбрать. С 6-летним УО мы с мамой какое-то время удерживали ребенка на кушетке, также удерживала его у себя на руках (а он "конь"). Сейчас он привык и сразу сам запрыгивает на кушетку. Но он первично  УО. С другим ребенком ему тогда было 4 года я занималась и на полу, и на диване, и "на потолке", и под столом. Мама тоже с нами прыгала. Слава Богу он заговорил и теперь его гиперактивность проблема педагогов из садика. Но всегда очень сложно ограничить ребенка в движении. Я в таких случаях вспоминаю слова Тамары Никифоровны - лучше месяц поплакать и приучить к нужному положению, чем всю жизнь мяукать. Извините, если сумбурно написала, мучаюсь мигренью. Дорогу осилит идущий! Удачи!
     
    Сeрафима Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:32 | Сообщение # 208
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата FILANNA ()
    ребенка 2-х лет
    Я бы с двухлетним занималась развитием пассивного словаря, неречевых психических функций, мелкой и общей моторики, все это постаралась бы делать в игре. Ребенок слишком мал для занятий. ИМХО


    Сообщение отредактировал Сeрафима - Понедельник, 06.04.2015, 23:33
     
    FILANNA Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:21 | Сообщение # 209
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana и Сeрафима, большое спасибо, что откликнулись! Сейчас для меня каждый совет просто на вес золота.
     
    FILANNA Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:31 | Сообщение # 210
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Сeрафима ()
    Я бы с двухлетним занималась развитием пассивного словаря, неречевых психических функций, мелкой и общей моторики, все это постаралась бы делать в игре. Ребенок слишком мал для занятий. ИМХО
    Всем этим мы занимаемся отдельно на развивающих занятиях (параллельно работаю с ним как Монтессори-педагог). Но боюсь упустить время в плане развития речи, т.к., ко всему прочему, есть еще и наследственный фактор (среди близких родственников есть неговорящие дети 5 лет и плохо говорящие взрослые), и асфиксия при родах.


    Сообщение отредактировал FILANNA - Вторник, 07.04.2015, 00:33
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 14 из 26«1212131415162526»
    Поиск: