Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 8 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:52
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 8 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (35)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, lapin2000, Медведёнок, mustafinaov71
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 8 из 26«126789102526»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Тая Дата: Пятница, 05.09.2014, 05:02 | Сообщение # 106
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    irishka7310, это уже результат! Я работаю по этой методике недавно, и не с нуля начинала. Но сейчас идёт совсем неговорящая девочка с неуточнённым диагнозом, так что рада любому обмену опытом! И Ваш опыт многим пригодится. У Вашей дочки моторика в каком состоянии?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:15 | Сообщение # 107
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    irishka7310, большое спасибо, что делитесь опытом.
     
    irishka7310 Дата: Суббота, 06.09.2014, 13:51 | Сообщение # 108
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, на правой ручке парез. Все делает левой. Правой может хвататься и висеть на ней, может на нее опираться, может ей брать (неумело),может отпускать, указат.жеста пальчиком нет,может перекладывать из ручки в ручку, но все хочет и делает левой. Указат. Жест тоже левым пальчиком.
     
    naznuta Дата: Вторник, 09.09.2014, 12:25 | Сообщение # 109
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день!

    Ищу дефектолог-логопеда в Москве, который занимается по этой методике. У меня дочь 5 лет - не простой ребёнок, но начинает говорить. По этой методике говорим 2-сложными предложениями. Отличная память у девочки, но истощаемость,слабая концентрация и другие проблемы. Дефектолог, с которым занимались, очень загружена, по личным обстоятельствам сейчас вообще детей не берёт. А нам очень надо заниматься!!!!! Пожалуйста, если есть тут такие уникальные специалисты или вы их знаете, которые помогают деткам заговорить  - напишите мне на Naznuta@narod.ru или 8-916-130-64-42 - Анна
     
    Тая Дата: Среда, 10.09.2014, 03:23 | Сообщение # 110
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    irishka7310, замечательно! Интересно было бы знать, левша от природы или вынужденная...
    naznuta, На Логосистем не пробовали обратиться? Они всё-таки в Москве...
     
    irishka7310 Дата: Четверг, 11.09.2014, 16:17 | Сообщение # 111
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, а что замечательного? Моторика неумелая, тормозит и речевое и умственное развитие
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:47 | Сообщение # 112
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата irishka7310 ()
    а что замечательного?

    Замечательно, что есть указательный жест. Все равно какой рукой. Это своеобразный маркер ум. развития маленького ребенка. irishka7310, а вы лепите с детками? Если нет, то обязательно попробуйте. Это очень полезное занятие, пластилин можно мять, отщипывать пальчиками, катать. И задействованы обе руки. Если вы боитесь, что детки потащат пластилин в рот, то сделайте соленое тесто для лепки: меру соли на меру муки, развести водой до получения лепящейся массы, все это можно подкрасить пищевым красителем. (В инете есть и другие рецепты соленого теста, но все примерно одинаковые).
     
    irishka7310 Дата: Суббота, 13.09.2014, 00:11 | Сообщение # 113
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, пластелином не лепим, но есть кинетический песок, из него тоже можно лепить, катать колбаски, шарики, но это им сложно еще. Нравится наполнять им формочку, утрамбовывать ладошкой или кулачком и потом разрушать полученную песочную фигуру. Спасибо за совет с тестом
     
    Тая Дата: Суббота, 13.09.2014, 11:40 | Сообщение # 114
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата irishka7310 ()
    а что замечательного? Моторика неумелая, тормозит и речевое и умственное развитие
    irishka7310, Вы с нормой сравниваете или с другими детками с ДЦП?
     
    irishka7310 Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:09 | Сообщение # 115
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, Вы не ответили на мой вопрос. Деток с ДЦП сравнивать нет смысла, у всех разное начало. И эта тема не об этом. Если можете подсказать, как быть со звуком -и , пожалуйста.

    Добавлено (14.09.2014, 17:09)
    ---------------------------------------------
    Дошли до 12 занятия, там такая классная песенка про собачку smile Дима только ее и хотел петь, пришлось вставлять ее после каждой карточки smile К концу занятия пел ав-ав под музыку и в ритм

     
    Свердловчанка Дата: Вторник, 16.09.2014, 13:26 | Сообщение # 116
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день! Коллеги, кто работает по Новиковой-Иванцовой, если ребенок плачет на музыку, может стоит без музыкального сопровождения первое время петь? (ребенок с сенсомоторной алалией)
     
    Тая Дата: Среда, 17.09.2014, 05:12 | Сообщение # 117
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    irishka7310, я свой вопрос о моторике задала, чтобы составить большее представление о ребёнке. А к ответу Катерины на Ваш вопрос мне добавить нечего. Более конкретные рекомендации можно давать, если видишь ребёнка. Всё-таки надо попробовать выйти на специалиста, пусть не для постоянных занятий, а для консультации. Вы на вебинарах Тамары Никифоровны участвовали? Она там отвечает на вопросы участников.
    А сравнивать, конечно, нельзя вообще деток с ОВЗ... Мне показалось, что Вы сравниваете...
    Цитата irishka7310 ()
    а что замечательного? Моторика неумелая, тормозит и речевое и умственное развитие
     
    irishka7310 Дата: Пятница, 19.09.2014, 00:32 | Сообщение # 118
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, я не про Ваш вопрос, а про Ваш ответ. Конечно я сравниваю с нормой, чтобы знать к чему стремиться. На вебинарах участвую, и материал есть и вопросы там задаю, эта тема ведь про ее методику и здесь тоже можно задавать вопросы, кто может и знает тот отвечает.
     
    Тая Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:15 | Сообщение # 119
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Конечно, irishka7310, но все мы только пробуем применять эту методику, и опыт поэтому небольшой.
     
    irishka7310 Дата: Понедельник, 06.10.2014, 01:29 | Сообщение # 120
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, спасибо за совет, делала Ксюше поперечный массаж языка, теперь говорим - и smile У меня Дима совсем перестал со мной петь, точнее когда я пела он вставлял звуки, слоги, иногда пропевая немного. Вчера попробовала сама не петь, включила музыку, прикрепила карточку со звуком и делала ритм его руками по коленям и он стал петь (отрывисто вставлял звук). У кого-нибудь было такое, что ребенок с Вами сопряженно не пел, а пел сам под музыку, без вас?
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 8 из 26«126789102526»
    Поиск: