|
Работа над звуками Р - Рь
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:05 | Сообщение # 256 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) болел Видать хорошо болел, с хорошей такой температурой и прочими радостями, давшими такой откат. У меня так межзубность вылезла у одной красавицы. Уже забыли, что она была, потемпературила немного и здрасьте-приехали. Все таки проблемы у учеников наших в голове, а мы пытаемся с периферии их исправить. |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:11 | Сообщение # 257 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) Все таки проблемы у учеников наших в голове, а мы пытаемся с периферии их исправить. Вот-вот. Я за всю свою долголетнюю практику наблюдаю всего второй такой крупный откат. Первый ребёнок был не мой: с ним хорошо отработали логопеды д\сада. В июне перед школой я его не взяла на коррекцию, т.к. почти всё было автоматизировано. А всентябре он пришёл в школу, как будто и логопеда рядом с ним не стояло... Правда, он был явный дизартрик и все звуки боковые... |
|
| |
Anastэйша |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:02 | Сообщение # 258 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Уважаемые коллеги! Прочитала про волшебный способ постановки - лежа. Хочу попробовать, но боюсь. Дети подготовительного возраста, всем делятся с родителями, и я представляю реакцию родителей на рассказ детей, как Анастасия Сергеевна укладывала головой на колени... Для кушетки в кабинете нет никакой возможности( Есть ли где-то эта методика в описании? Чтобы при вопросах родителей было на что сослаться? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:18 | Сообщение # 259 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Anastэйша ( ) Уважаемые коллеги! Прочитала про волшебный способ постановки - лежа. Хочу попробовать, но боюсь. Дети подготовительного возраста, всем делятся с родителями, и я представляю реакцию родителей на рассказ детей, как Анастасия Сергеевна укладывала головой на колени... Для кушетки в кабинете нет никакой возможности(Есть ли где-то эта методика в описании? Чтобы при вопросах родителей было на что сослаться? На самом деле ничего страшного в этом нет. Вот даже абсолютно ничего. Просто вы сами должны быть в этом уверены на 100%. Подготовительные дети - это малыши дошкольного возраста. Это только для работающих в д\с подготовишки уже большие. Для все остальных взрослых - это малыши. Укладывание малыша головой себе на колени не смотрится странным. Тем более вы это будете делать для абсолютно ясной вам логопедической цели. Конечно на кушетке удобнее. Может для начала вы попробуете в группе, когда няня разложит комоды\раскладушки (или на чем спят у вас дети) положить ребенка на его спальное место. Просто чтобы вам было сподручнее первый раз. |
|
| |
Anastэйша |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:36 | Сообщение # 260 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Дело в том, что я работаю на логопункте, дети набраны со всех подготовительных групп, все занятия провожу в своем кабинете. Я уже раздумываю о том, как обыграть этот момент в пределах кабинета - есть у меня небольшая яркая подушка с лошадкой, внутри подушки кармашек ( туда спрятать награду - наклейку за труды ребенка), быть может тогда этот метод будет более интересным для ребенка... Нежели просто на колени) А родители в этом году чрезвычайно негативно настроены, постоянные конфликты. не только со мной. Порой даже заявления хочется написать, но очередная детская улыбка, от того что все получатся - возвращает на место...) |
|
| |
annarylowa |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 11:14 | Сообщение # 261 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline |
Anastэйша, детям и без конфет нравится "заводить" моторчик лёжа. Как раз лёжа особых трудов от ребёнка не требуется (сидя нужно приложить гораздо больше усилий). Если родители конфликтные, то Вам важно соблюсти правила гигиены. Заведите на каждого ребёнка салфетку из ткани и каждый день утюжьте. Тогда к Вам претензий никаких не должно быть. Во всяком случае, они будут необоснованными.
Сообщение отредактировал annarylowa - Вторник, 24.03.2015, 11:16 |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:02 | Сообщение # 262 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Anastэйша ( ) Для кушетки в кабинете нет никакой возможности( У меня тоже нет такой возможности. На моё счастье сломалась скамейка в рекреации начальной школы - я попросила её укоротить, подремонтировать и принесла в свой кабинет. Вполне заменяет кушетку маленьким детям. Тем более, что она мягкая и обтянута кожзаменителем. Мне кажется, что детям уютнее на скамейке, чем на коленях. |
|
| |
annarylowa |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:40 | Сообщение # 263 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline |
А у меня такой кабинет, что только стол, два стула, ребёнок, я и мои коленки помещаются)))). Я бы с радостью чего-нибудь тоже укоротила, но точно знаю, что даже укороченная скамейка не поместится. Хотя, согласна, на скамейке уютнее. Добавлено (24.03.2015, 19:40) --------------------------------------------- уважаемые коллеги! Кто о чём, а я о своём, наболевшем! Объясните, как автоматизировать одновременно два звука? Разве ребёнок не запутается ? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советом. |
|
| |
Anastэйша |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:02 | Сообщение # 264 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
annarylowa, про салфетки даже не задумывалась, спасибо большое! Тая, у меня нет ВООБЩЕ никакой возможности, ее поставить некуда, на физминутку-то места не хватает толком.
Как я поняла, методики этой, с коленками) описанной - нет?
Сообщение отредактировал Anastэйша - Вторник, 24.03.2015, 20:05 |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:56 | Сообщение # 265 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Anastэйша ( ) Как я поняла, методики этой, с коленками) описанной - нет? Там никакой специальной методики нет. Заводим мотор обычным образом, просто ребенок не сидит, а лежит. И лучше, чтобы голова была чуть запрокинута назад. Для этого обычно под плечи кладут небольшую подушку. Ну это все равно как упражнения в утренней гимнастике делать из разного исходного положения. Методика обучения ОРУ от смены исходного положения не меняется. Так и тут поменяли положение ребенка и вызываем звук р обычным способом. |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 25.03.2015, 02:28 | Сообщение # 266 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата annarylowa ( ) Объясните, как автоматизировать одновременно два звука? Разве ребёнок не запутается ? Ну так мы не берём для одновременной работы смешиваемые звуки. А с несмешиваемыми почему ребёнок запутается? |
|
| |
annarylowa |
Дата: Среда, 25.03.2015, 03:43 | Сообщение # 267 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline |
Цитата Ну так мы не берём для одновременной работы смешиваемые звуки. А с несмешиваемыми почему ребёнок запутается? Потому что оба звука для ребёнка новые и нужно следить и за тем и за другим. Интересно, а есть какие - нибудь пособия для одновременной автоматизации нескольких звуков? |
|
| |
Tamina |
Дата: Среда, 25.03.2015, 07:44 | Сообщение # 268 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline |
Цитата annarylowa ( ) Потому что оба звука для ребёнка новые и нужно следить и за тем и за другим. В таком случае автоматизируем на разном речевом материале. Никогда не встречала никакой путаницы. |
|
| |
olla |
Дата: Среда, 25.03.2015, 10:59 | Сообщение # 269 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
Тая, Вот читал вас... думала вот это да -откат такой...а вчера мой детка после болезни вышел .....и ...дурдом -опять свистящие и шипящие и р -стал местами горловой(((((((((((( -вот и как дальше....плакать вчера хотелось....столько трудов в никуда(((((((((
Сообщение отредактировал olla - Среда, 25.03.2015, 10:59 |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 25.03.2015, 12:21 | Сообщение # 270 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата annarylowa ( ) уважаемые коллеги! Кто о чём, а я о своём, наболевшем! Объясните, как автоматизировать одновременно два звука? Разве ребёнок не запутается ? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советом. Я обычно автоматизирую два звука, когда этапы автоматизации у них различны. Например один из звуков уже дольше в автоматизации, в словах его ребенок уже говорит хорошо, нужно автоматизировать во фразе. А второй звук недавно вызвали и нужно автоматизировать в словах. Я так обычно автоматизирую л+с или л+ш. Никаких проблем не вызывает. |
|
| |
| |