Понедельник, 23.12.2024, 17:50
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над звуками Р - Рь - Страница 18 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Работа над звуками Р - Рь
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:05 | Сообщение # 256
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    болел
    Видать хорошо болел, с хорошей такой температурой и прочими радостями, давшими такой откат. У меня так межзубность вылезла у одной красавицы. Уже забыли, что она была, потемпературила немного и здрасьте-приехали.
    Все таки проблемы у учеников наших в голове, а мы пытаемся с периферии их исправить.
     
    Тая Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:11 | Сообщение # 257
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Все таки проблемы у учеников наших в голове, а мы пытаемся с периферии их исправить.

    Вот-вот. Я за всю свою долголетнюю практику наблюдаю всего второй такой крупный откат. Первый ребёнок был не мой: с ним хорошо отработали логопеды д\сада. В июне перед школой я его не взяла на коррекцию, т.к. почти всё было автоматизировано. А всентябре он пришёл в школу, как будто и логопеда рядом с ним не стояло... Правда, он был явный дизартрик и все звуки боковые...
     
    Anastэйша Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:02 | Сообщение # 258
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги! Прочитала про волшебный способ постановки - лежа. Хочу попробовать, но боюсь. Дети подготовительного возраста, всем делятся с родителями, и я представляю реакцию родителей на рассказ детей, как Анастасия Сергеевна укладывала головой на колени... Для кушетки в кабинете нет никакой возможности(
    Есть ли где-то эта методика в описании? Чтобы при вопросах родителей было на что сослаться?
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:18 | Сообщение # 259
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Anastэйша ()
    Уважаемые коллеги! Прочитала про волшебный способ постановки - лежа. Хочу попробовать, но боюсь. Дети подготовительного возраста, всем делятся с родителями, и я представляю реакцию родителей на рассказ детей, как Анастасия Сергеевна укладывала головой на колени... Для кушетки в кабинете нет никакой возможности(Есть ли где-то эта методика в описании? Чтобы при вопросах родителей было на что сослаться?
    На самом деле ничего страшного в этом нет. Вот даже абсолютно ничего. Просто вы сами должны быть в этом уверены на 100%. Подготовительные дети - это малыши дошкольного возраста. Это только для работающих в д\с подготовишки уже большие. Для все остальных взрослых - это малыши. Укладывание малыша головой себе на колени не смотрится странным. Тем более вы это будете делать для абсолютно ясной вам логопедической цели. Конечно на кушетке удобнее. Может для начала вы попробуете в группе, когда няня разложит комоды\раскладушки (или на чем спят у вас дети) положить ребенка на его спальное место. Просто чтобы вам было сподручнее первый раз.
     
    Anastэйша Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:36 | Сообщение # 260
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Дело в том, что я работаю на логопункте, дети набраны со всех подготовительных групп,  все занятия провожу в своем кабинете. Я уже раздумываю о том, как обыграть этот момент в пределах кабинета - есть у меня небольшая яркая подушка с лошадкой, внутри подушки кармашек ( туда спрятать награду - наклейку за труды ребенка), быть может тогда этот метод будет более интересным для ребенка... Нежели просто на колени)
    А родители в этом году чрезвычайно негативно настроены, постоянные конфликты. не только со мной. Порой даже заявления хочется написать, но очередная детская улыбка, от того что все получатся - возвращает на место...)
     
    annarylowa Дата: Вторник, 24.03.2015, 11:14 | Сообщение # 261
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Anastэйша, детям и без конфет нравится "заводить" моторчик лёжа. Как раз лёжа особых трудов от ребёнка не требуется (сидя нужно приложить гораздо больше усилий). Если родители конфликтные, то Вам важно соблюсти правила гигиены. Заведите на каждого ребёнка салфетку из ткани и каждый день утюжьте. Тогда к Вам претензий никаких не должно быть. Во всяком случае, они будут необоснованными.

    Сообщение отредактировал annarylowa - Вторник, 24.03.2015, 11:16
     
    Тая Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:02 | Сообщение # 262
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Anastэйша ()
    Для кушетки в кабинете нет никакой возможности(

    У меня тоже нет такой возможности. На моё счастье сломалась скамейка в рекреации начальной школы - я попросила её укоротить, подремонтировать и принесла в свой кабинет. Вполне заменяет кушетку маленьким детям. Тем более, что она мягкая и обтянута кожзаменителем. Мне кажется, что детям уютнее на скамейке, чем на коленях.
     
    annarylowa Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:40 | Сообщение # 263
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    А у меня такой кабинет, что только стол, два стула, ребёнок, я и мои коленки помещаются)))). Я бы с радостью чего-нибудь тоже укоротила, но точно знаю, что  даже укороченная скамейка не поместится. Хотя, согласна, на скамейке уютнее.

    Добавлено (24.03.2015, 19:40)
    ---------------------------------------------
    уважаемые коллеги! Кто о чём, а я о своём, наболевшем! Объясните, как автоматизировать одновременно два звука? Разве ребёнок не запутается ? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советом.

     
    Anastэйша Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:02 | Сообщение # 264
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    annarylowa, про салфетки даже не задумывалась, спасибо большое!
    Тая, у меня нет ВООБЩЕ никакой возможности, ее поставить некуда, на физминутку-то места не хватает толком.

    Как я поняла, методики этой, с коленками) описанной - нет?


    Сообщение отредактировал Anastэйша - Вторник, 24.03.2015, 20:05
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:56 | Сообщение # 265
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Anastэйша ()
    Как я поняла, методики этой, с коленками) описанной - нет?
    Там никакой специальной методики нет. Заводим мотор обычным образом, просто ребенок не сидит, а лежит. И лучше, чтобы голова была чуть запрокинута назад. Для этого обычно под плечи кладут небольшую подушку. 
    Ну это все равно как упражнения в утренней гимнастике делать из разного исходного положения. Методика обучения ОРУ от смены исходного положения не меняется. Так и тут поменяли положение ребенка и вызываем звук р обычным способом.
     
    Тая Дата: Среда, 25.03.2015, 02:28 | Сообщение # 266
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата annarylowa ()
    Объясните, как автоматизировать одновременно два звука? Разве ребёнок не запутается ?

    Ну так мы не берём для одновременной работы смешиваемые звуки. А с несмешиваемыми почему ребёнок запутается?
     
    annarylowa Дата: Среда, 25.03.2015, 03:43 | Сообщение # 267
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Ну так мы не берём для одновременной работы смешиваемые звуки. А с несмешиваемыми почему ребёнок запутается?
    Потому что оба звука для ребёнка новые и нужно следить и за тем и за другим. Интересно, а есть какие - нибудь пособия для одновременной автоматизации нескольких звуков?
     
    Tamina Дата: Среда, 25.03.2015, 07:44 | Сообщение # 268
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата annarylowa ()
    Потому что оба звука для ребёнка новые и нужно следить и за тем и за другим.

    В таком случае автоматизируем на разном речевом материале. Никогда не встречала никакой путаницы.
     
    olla Дата: Среда, 25.03.2015, 10:59 | Сообщение # 269
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Тая, Вот читал вас... думала вот это да -откат такой...а вчера мой детка после болезни вышел .....и ...дурдом -опять свистящие и шипящие и р -стал местами горловой(((((((((((( -вот и как дальше....плакать вчера хотелось....столько трудов в никуда(((((((((

    Сообщение отредактировал olla - Среда, 25.03.2015, 10:59
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 25.03.2015, 12:21 | Сообщение # 270
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата annarylowa ()
    уважаемые коллеги! Кто о чём, а я о своём, наболевшем! Объясните, как автоматизировать одновременно два звука? Разве ребёнок не запутается ? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советом.
    Я обычно автоматизирую два звука, когда этапы автоматизации у них различны. Например один из звуков уже дольше в автоматизации, в словах его ребенок уже говорит хорошо, нужно автоматизировать во фразе. А второй звук недавно вызвали и нужно автоматизировать в словах. Я так обычно автоматизирую л+с или л+ш. Никаких проблем не вызывает.
     
    Поиск: