Тая |
Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Артикуляторно – акустическая дисграфия представляет собой отражение на письме неправильного звукопроизношения. Ребёнок пишет так, как произносит. На начальных этапах обучения он пишет, проговаривая слоги, слова ... Опираясь при этом на дефектное произношение звуков, он отражает своё неправильное произношение на письме. При этом у ребёнка в работе будут присутствовать замены, пропуски букв, соответствующие заменам и пропускам звуков в произношении. Иногда замены букв остаются и после их устранения в устной речи. Это можно объяснить тем, что при внутреннем проговаривании у ребёнка ещё нет пока достаточной опоры на правильное артикуляцию. Так как не сформированы чёткие кинестетические образы звуков. |
|
| |
Танита |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:59 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline |
Всё верно, Тая!Не так давно была у меня девочка, прям как с учебника!Поставили звуки, одновременно работая над фонематическими процессами и ....куда что подевалось?????Яркий пример! |
|
| |