Alk818 |
Дата: Вторник, 16.05.2017, 18:43 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте уважаемые участники форума!Помогите разобраться -какое нарушение у ребенка 3 класса?
|
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 17.05.2017, 13:07 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Alk818, по- видимому, смешанная дисграфия у ребенка с ОНР или с системным недоразвитием речи, т.к. есть элементы дисграфии на почве языкового анализа и синтеза: пропуски букв, ошибки в написании предлогов и приставок, смешение гласных 1 и 2 ряда, имеют место элементы оптической дисграфии: замены букв а-о, о-д, есть и элементы аграмматической дисграфии в написании окончаний прилагательных и порядковых числительных. Понятно, что на такой "благоприятной" почве будет процветать и дизорфография. Примерно так, если очень коротко. Это было списывание? Обращает на себя внимание уменьшение количества ошибок к концу работы. В самостоятельных работах обычно бывает наоборот... |
|
| |