Вторник, 15.10.2019, 17:22
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 ОНР 1 уровня - Страница 13 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Песенки аудио (28)
  • Конкурс на лучший логотип нашего сайта (55)
  • Сказки (2)
  • Не в тему... (58)
  • Аудиоматериалы скачать (1)
  • Аудиокниги (9)
  • * Поговорим о работе..* (31)
  • Что такое алалия? (39)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (770)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (563)
  • Работа над звуками Р - Рь (490)
  • Звуки раннего онтогенеза (235)
  • Знакомимся ближе... (223)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    katerinka12
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ОНР » ОНР 1 уровня (Делимся опытом)
    ОНР 1 уровня
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 04.07.2017, 18:40 | Сообщение # 181
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2066
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    muhtim72, здравствуйте.
    Цитата muhtim72 ()
    3) Нужно ли заниматься логоритмикой с ребенком самостоятельно дома?
    Хуже от этого точно не будет. Так что занимайтесь, лишь бы ребенку нравилось.
    Вообще спортивные занятия очень хорошо двигают речь. Если есть возможность отдать ребеночка в спортивную секцию какого-нибудь хорошо координированного вида спорта, то отдавайте.
    Цитата muhtim72 ()
    2) По методу Новиковой-Иванцовой как долго нужно учить звуки,если появляется нечеткое подражание этим звукам (а и у -учили месяц, сейчас перешли на и)?
    Тут от ребеночка зависит. Бывает по полгода звук А вызывать приходится. Вас должно успокаивать, что чем дальше, тем проще. Первые звуки всегда дольше всего вызываются, как правило.
    Цитата muhtim72 ()
    1) Что делать если ребенок неоснознанно,а может иногда осознанно говорит слогами ма-ма-ма, па-па, ту-ту, ла-ла, ва-ва?
    Радоваться tongue
    А если серьезно, поддерживать эти звукоподражания. Если они осознанны, то переводить это ма-ма в обращение к маме, па-па в обращение к папе. Т.е. делать из этого слово. Не знаю, понятно ли я объяснила. Берем паровозик, возим, говорим ту-ту, если ребенок подражает, начинает тоже говорить ту-ту, хвалим его, правильно, ту-ту едет паровозик. Как едет паровозик? И ждем от него этого ту-ту.
    Цитата muhtim72 ()
    Ребенок гиперактивен.
    Для гиперов очень важен жесткий режим. Вот прямо очень жесткий. Время подъема, отбоя, прогулок и еды не должно сдвигаться. И опять же спортивная секция, в которой дитя будет выпускать энергию в мирное русло. Но здесь надо аккуратно подходить к выбору спортивной секции. Чтобы ребенок не перевозбуждался. Поговорите со своим неврологом, что она посоветует. Бывают гиперы такие, которым спорт противопоказан. Но обычно это неплохой вариант для снижения излишней двигательной активности. И уберите по возможности мультфильмы, особенно современные. Они слишком быстрые. У дитя и так с  вниманием все плохо, а современные мультфильмы не дают ему развиться. Причем все равно какие именно эти современные мультфильмы по содержанию, даже если они сеют разумное, доброе, вечное, они все равно слишком быстрые для детей. Для СДВГэшек они противопоказаны. Вообще экран (компьютер и телевизор) надо сводить к минимуму.
     
    Тая Дата: Среда, 05.07.2017, 15:56 | Сообщение # 182
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    muhtim72, хорошо было бы для старта речи с ребенком пройти какой-нибудь нейропсихологический курс. Традиционные занятия логопеда и дефектологаьнужны, конечно, но специфика современных речевых нарушений такова, что первопричина лежит в мозге, а здесь нейропсихология очень хорошо помогает. Я прямо по свежим личным впечатлениям это говорю. Внуку 3,5 - только-только заговорил после курса в центре нейропсихологии. В мае были в Тюмени, а сейчас всё повторяет, каждый день добавляет в свою речь по несколько слов, даже достаточно длинные и трудные. Вроде ничего особенного там с ним не делали, если судить по-дилетантски, но... Результатом довольны!
    А вы в каком регионе живете?
     
    Lenainppo Дата: Вторник, 19.09.2017, 19:37 | Сообщение # 183
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ЗДРАВСТУЙТЕ ДЕВОЧКИ КОМУ НЕ ЖАЛКО ПОДЕЛИТЕСЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ онр 1 уровня доу(неговорящего)
     
    Тая Дата: Пятница, 22.09.2017, 06:17 | Сообщение # 184
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Lenainppo, ну хоть возраст ребенка напишите, где работаете...
     
    gavrilowa-o Дата: Вторник, 12.12.2017, 15:52 | Сообщение # 185
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Тая, Могли бы вы поделиться, какие конкретно приемы нейролингвистические применялись для запуска речи у Вашего внучка? Работая на речевой группе, ежегодно сталкиваешься с проблемой безречья тотального, неподдающегося " традиционному" логопедическому воздействию. Понятно, что без медикаментозной поддержки нам одним не справиться.Но и другие методы задействовать необходимо. Вот, в частности меня очень заинтересовал ваш результат! Расскажите, поделитесь , пожалуйста!!!
     
    vtatianan Дата: Вторник, 12.12.2017, 16:08 | Сообщение # 186
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, в дополнение к Новиковой-Иванцовой я применяю Су-Джок, разные виды ползания, мячики, и "Кулак-Ладонь" - это на первых этапах.
    Но "Кулак-Ладонь" - это ежедневно по нескольку подходов. Мама у меня замотивированная, я ей объяснила, что это влияет на переключаемость в том числе и речевого аппарата. Плюс приседания по определённой методике (это если ребёнок стоит на ногах) или определённые упражнения, которые делают ребёнку родители. Но ежедневно...
     
    Тая Дата: Вторник, 12.12.2017, 16:16 | Сообщение # 187
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, методика называлась "Телесная терапия". Видео нетразрешили заснять, но попробую что-то похожее поискать.
     
    vtatianan Дата: Вторник, 12.12.2017, 16:19 | Сообщение # 188
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Тая, не помните, Лоуэн, Пезешкиан или Райх? Снимали Блоки?

    Сообщение отредактировал vtatianan - Вторник, 12.12.2017, 16:24
     
    Тая Дата: Вторник, 12.12.2017, 17:03 | Сообщение # 189
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Центр, в котором мы занимались, ранее заявлял методику Максимовой, Бернштейн. Потом Максимова опртестовала такое заявление , и они стали говорить о своей методике. Что было в основе? Обхлапывание, обжимание, наложение рук... Вот что-то такое. Ребенок лежал на полу, воздействие на его тело было через ладони специалиста.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ОНР » ОНР 1 уровня (Делимся опытом)
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Поиск: