Вторник, 19.03.2024, 06:48
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Материалы для скачивания - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (27)
  • Знакомимся ближе... (227)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (227)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Реабилитационные центры » Материалы для скачивания
    Материалы для скачивания
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:23 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    smile
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:33 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Логопед 2008 06. Татусова Л.Д. Специфика логопедической работы в условиях психоневрологического санатория для детей с родителямиDOC

     Логопед 2005 05PDF
     Проблемы реализации личности дошкольника в обучению пересказыванию, экспресс -диагностика речевого развития детей, механизмы нарушений
    звуковой стороны речи: гипотезы и факты, особенности планирования
    логопедической работы в условиях социально-реабилитационного центра для
    несовершеннолетних, мониторинг коррекционно - логопедической работы и
    др.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:38 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Зегебарт Г.М., Ильичева О.С. Волшебные обводилки. Формирование графомоторных навыков. Методическое пособиеPDFDOCX
    Методическое пособие является частью комплекта коррекционно-развивающих материалов, предназначенного для работы с детьми дошкольного и младшего
    школьного возраста. Основная цель программы — формирование предпосылок,
    необходимых для осуществления любой практической и особенно учебной
    деятельности. Занятия способствуют развитию графомоторных навыков,
    тонкой моторики рук, что существенно облегчает процесс овладения
    навыками рисования, письма и чтения и служит профилактикой дислексии и
    дисграфии.
    В комплект входят оригинальные рисунки-образцы для копирования и методическое пособие, в котором подробно описан порядок
    работы с образцами, а также представлен комплекс упражнений «Гимнастика
    для мозга», направленный на повышение умственной работоспособности детей
    и создания за счет этого базы для овладения графомоторными действиями.
    Комплект может быть использован для работы с детьми как дома, так и в дошкольных
    и школьных учреждениях различного вида (детские сады, реабилитационные
    центры, центры подготовки к школе, центры развития, школы и т.д.).
    Издание предназначено для психологов, родителей, учителей, воспитателей, логопедов, дефектологов.
         

     Мамаева А.В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9-летнего возраста с церебральным параличомDOC
    Учебно-методическое пособие. - Красноярск, 2009 г. - 76 стр.

    В учебно-методическом пособии представлена технология формирования
    первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным
    параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального
    развития. Отражены основные принципы, этапы, направления, методы и
    приемы входной диагностики, логопедического воздействия и оценки его
    результативности.
    Учебно-методическое пособие может быть использовано в работе логопедов, психологов, дефектологов, воспитателей специальных
    коррекционных и общеобразовательных школ, реабилитационных центров,
    учреждений системы социального обеспечения, а также при подготовке
    студентов по специальностям: олигофренопедагогика, логопедия,
    специальная психология, специальная дошкольная педагогика и психология.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:46 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Крайко Б.Н. (ред) Образовательно-воспитательный процесс в детских реабилитационно-оздоровительных центрах БеларусиPDFГомель, Издательство «Институт радиологии», 2004 г. 111 с.
    Методическое пособие
    В работе раскрыты цели, задачи, принципы, формы и
    методы организации учебно-воспитательного процесса и
    оказания психологической помощи в детских реабилита-
    ционно-оздоровительных центрах.
    Пособие адресовано педагогам и психологам детских
    реабилитационно-оздоровительных центров и санаториев.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:47 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Исанова В.А. Руководство по медико-социальной и педагогической реабилитацииDOCРуководство подготовлено специалистом высшего класса неврологом-реабилитологом, является своевременным и необходимым.
    Руководство основано на огромном собственном опыте автора, полученном
    при работе на базе Республиканского центра реабилитации инвалидов
    детства в г. Казани, с учетом опыта крупнейших европейских и
    американских реабилитационных центров. Автору удается охватить как всю
    проблему в целом (методология, системная организация, принципы), так и
    все основные вопросы реабилитации больных с двигательными
    расстройствами, инвалидизированных с детства.

    Содержание:
    Введение.
    Современные представления о реабилитации и ее проблемы в россии.
    Концепция реабилитации в условиях специализированного реабилитационного учреждения.
    Реабилитационная необходимость, реабилитационная способность, реабилитационный прогноз.
    Методология алгоритма стандартизированной фазовой модели реабилитации
    неврологических больных с двигательными и когнитивными нарушениями.
    Нейродинамические методы реабилитации.
    Патогенез двигательных нарушений при поражении нервной системы.
    Кинезотерапия в медико-кондуктивной реабилитации неврологических больных с двигательными нарушениями, отечественный аналог Pnf.
    Основные принципы восстановления двигательных нарушений у неврологических
    больных методом кинезотерапии ( отечественный аналог Pnf).
    Кинезиотерапия при травмах спинного мозга.
    Стимулы для усиления метода кинезотерапии.
    Техника кинезотерапии.
    Методы исследования для дифференцированного выбора образцов и моделей движения.
    Восстановление двигательных функций нейродинамическим методами в техническом средстве «Атлант».
    Методика использования костюма «Атлант».
    Надсегментарные позотонические автоматизмы.
    Метод Бобат, современная концепция.
    Метод кондуктивной терапии в реабилитации детей с двигательными и
    когнитивными нарушениями, отечественный аналог метода кондуктивной
    педагогики.
    Нейропсихологическое исследование пациента.
    Кондуктивная терапия и ее документация.
    Дидактический материал кондуктивной терапии.
    Программное содержание сюжетно-ролевого тренинга.
    Развитие познавательной деятельности у детей.
    Развитие внимания.
    Развивающие игры.
    Правила поведения.
    Введение в педагогику Монтессори.
    Зарубежный опыт организации реабилитационных служб.
    Деятельность реабилитационных центров для инвалидов вследствие Дцп (на примере реабилитационных центров Сша, Фрг).
    Оквудский центр реабилитации для больных с травмами головного мозга. Организация работы.
    Научно-практические подходы к реабилитации в условиях Берлинского реабилитационного центра.
    Организация медико-педагогической реабилитации детей с физическими и умственными
    отклонениями в развитии в условиях детских домов-Интернатов, Детских
    реабилитационных центров
    .
    Нейропсихологические основы развития ребенка.
    Психомоторное развитие детей.
    Психическое развитие детей и подростков.
    Нарушения речи.
    Механизмы развития речи.
    Основные виды речевых нарушений.
    Нарушение развития речи.
    Нарушения письма и чтения.
    Клиническая характеристика детей с речевыми нарушениями.
    Ведение больных с последствиями Онмк на раннем этапе.
    Синдром.
    Позиционирование.
    Нарушение глотания.
    Тазовые нарушения.
    Литература.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:52 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Методическое пособие - Куклотерапия как метод реабилитацииDOCВ данном методическом пособии рассмотрен один из интересных и эффективных методов арттерапии – куклотерапия. Подробно показаны
    возможности и формы использования данного метода в реабилитации детей с
    нарушениями развития, рассмотрен опыт применения куклотерапии в работе
    специалистов Государственного научно-практического учреждения «Областной
    реабилитационный центр для детей-инвалидов и детей с ограниченными
    возможностями».
    Предложенная форма работы может быть использована родителями детей с особыми потребностями для обучения и воспитания в
    домашних условиях, а также специалистами диагностических и
    реабилитационных центров.
    Методическое пособие «Куклотерапия как метод реабилитации» подготовлено коллективом авторов под общей редакцией
    заместителя директора Т. В. Усовой. Коллектив авторов: заведующая
    информационно-методическим отделением Е. Ю. Кутузова, социальный педагог
    М. Ю. Умнова, учитель по труду Е. В. Гончар. Компьютерная верстка Г. Г.
    Кузнецов.
     
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Реабилитационные центры » Материалы для скачивания
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: