|
набор клиентов
| |
Logos |
Дата: Вторник, 10.11.2009, 15:55 | Сообщение # 1 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Коллеги, помогите, как набрать себе приличную базу клиентов для частной практики.1 - 2 чел как говорится "по залету" и все.И то часто отказываются,тк хотят результата за месяц!!!!!!!!Может я с ними слишком любезна и добра!!!!!Надо быть наверное более нагловатой что ли или слишком уверенной в себе ?Маленькую цену называешь - ты плохой специалист, большую- ты деньги дерешь!Где и как найти золотую середину. Эх...мучает меня этот вопрос help
|
|
| |
anfisa |
Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Мы в своем городе договорились с коллегами о цене коррекционных занятий(городок у нас небольшой,логопедов по пальцам пересчитать можно). Если есть лишние ученики,то перекидываем их др. другу. А еще,из личного опыта,могу сказать,что если родители присутствуют на занятии,то эффект намного лучше. Они понимают,что потребовать от ребенка дома,как закрепить.Видят на что способно их чадо.Мне очень помогает,смена видов деятельности(то за столом,то на полу ...и прыгаем и с мячем)Очень много дидактического материала и конечно работа на компьютере.Внимание ребенка в моих руках,отсюда и результат.А если ребенок с тяжелыми нарушениями речи,рекомендую посещение логопедической группы.И конечно же наша задача рассказать родителям о речевых нарушениях-определить разницу между ФН и ОНР со всеми сопутствующими диагнозами. Вообще-то 2 ученика в день ,для меня-это предел.Больше я физически не осилю.К вечеру аж голос садится. |
|
| |
Logos |
Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:44 | Сообщение # 3 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
В том то и дело, что ЧЕМ заниматься с ребенком и как разнообразить занятие я знаю и делаю.Но все-равно что-то не то.Я сама мало удовлетворяюсь от своих занятий.Хотя результат чаще даже очень очевиден.Хочется больше работать частно, а клиентов самих нет.Где их искать?Клеить объявления на подъезде?? (для налоговой ))))
|
|
| |
Manyascha |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:36 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Подскажите пожалуйста, какая документация должна быть у логопеда рботающего в часном центре? |
|
| |
Logos |
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 10:05 | Сообщение # 5 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Практически такая же как и везде. Если группа сборная по возрасту,то все равно составляются календарные и тематические планы на год для каждого возраста.Плюс индивидуальные планы.План работы с родителями,консультации,дневник посещаемости ребенком занятий. Если занятия только индивидуальные, то вроде достаточно только индивидуальной программы развития ребенка. А вообще руководство таких учреждеий иногда само утверждает перечень документов.Когда я работала в частном саду,то там никто от меня вообще ничего не требовал.Я все вела для себя и на случай если проверка кая будет)))
|
|
| |
Manyascha |
Дата: Суббота, 03.04.2010, 09:40 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Подскажите пожалуйста, кто работает на часной основе, по какой схеме работаете, как начинаете,как общаетесь. В общем всё
Сообщение отредактировал Manyascha - Суббота, 03.04.2010, 09:41 |
|
| |
Olga |
Дата: Четверг, 11.11.2010, 17:09 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline |
Я работала логопедом в частном центре и когда он закрылся, родители детей попросили заниматься на дому. Уже третий год моей практике, телефон передают из рук в руки. Вначале я брала небольшие деньги 250 р. за 45 мин. у меня было 6 детей, заработала репутацию, теперь клиенты сами меня находят. В государственном саду, где я работаю, родители тоже просят позаниматься частно, но я принципиально отказываюсь, беру только со стороны!!! Logos, поищите клиетнов через знакомых, однокурсников по институту и т.д., сбавьте немного стоимость и клиенты найдутся. УДАЧИ!!! |
|
| |
Logos |
Дата: Четверг, 11.11.2010, 17:28 | Сообщение # 8 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Olga, в том то и дело, что за даром клиентов куча, а вот мне времени и трудов жалко(((хочется чтобы труд оплачивался за соответствующую работу и подготовку к ней
|
|
| |
Маруся |
Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:41 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
клиентская база как и уверенность в себе нарабатывается временем и опытом. я когда-то начинала с частных занятий с сыном своей подружки, а теперь даже очередь. пусть родители сидят на занятиях, пусть активно участвуют в них, чтобы знать как и что делать дома. и заодно, читобы видеть, что и вы и ребёнок не в бирюльки играете на занятии. у меня была одна мамочка. которая пока сама паралельно с сыном не проделала полный комплекс гимнастики( как нужно и сколько нужно) не понимала ни моей работы, ни "страданий" сына. Зато потом и домашние задания стали регулярно выполнять )) и оплачивала в срок и без разговоров насчёт оплаты: узнайте сколько и за что берут ваши коллеги в вашем городе( я например. за отсутствием логопедов в округе спрашивала об оплате учителей, кто занимается репетиторством) и стала брать чуть больше чем они, мотивируя тем, что у них подгрупповые занятия( 3-6 чел), а у меня индивидуальные.Ну и исходя из материального обеспечения местного населения( не секрет. что в разных регионах страны люди живут по-разному) |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:36 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Маруся) пусть родители сидят на занятиях Я тоже, поработав в таком режиме (родители сидят на каждом занятии), теперь двумя руками за него. Никаких вопросов, почему ребенок что-то еще до сих пор не умеет, никаких разговоров за спиной. Они все видят и раз продолжают ходить, значит всем довольны.
Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Пятница, 21.01.2011, 16:39 |
|
| |
Свердловчанка |
Дата: Вторник, 16.09.2014, 13:05 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Поделюсь. Стаж - 11 лет. В прошлом году ушла из муниципального д/с в свободное плавание (ИП, свой кабинет открыла). Клиентскую базу наработала постепенно ("сарафанное радио"). Это и детки из бывшего д/с, и сестры-братья моих учеников и т.д. "С улицы" еще никто не приходил, т.к. ни вывески, ни визиток у меня до сих пор нет. А еще коллеги "делятся" теми клиентами, которых сами не могут (или не хотят) брать (не все работают с малышами, алаликами и с РАС). Цены-средние по городу. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 16.09.2014, 16:57 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Свердловчанка, очень интересный опыт. Немногие решаются на частную практику... С сенсорными алаликами тоже есть опыт работы? |
|
| |
Свердловчанка |
Дата: Вторник, 16.09.2014, 20:33 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Да, есть два мальчика, один моторный с сенсорным компонентом ( работаю с ним 1 год, 3,5 ему), другой - тяжелый очень в плане сенсорики - нет реакции ни на какие вопросы, просьбы, даже жестов не понимает. |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 17.09.2014, 05:00 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
А второму сколько лет? И что с ним делать? У меня девочка жесты понимает, а словесную инструкцию нет. Описывала этот случай в другой теме... |
|
| |
Свердловчанка |
Дата: Среда, 17.09.2014, 13:35 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Ребенку 3 года ровно. Приходится, как с аутятами, исходить из пожеланий ребенка в данный момент. Начинает бегать - играем в догонялки (догони маму, тетю, зайку), установился контакт благодаря такой игре. Позволяет себя обнять, когда я его догоню и сам тоже обнимает. Какой игрушкой заинтересовался, так и выстраиваю корр. работу. Через предметную деятельность (вкладыши, стаканчики, матрешки, горки и др.игрушки) пытаюсь вызвать понимание указательного жеста и кивание головой "Да,нет" слов: там, туда, вот, смотри, фраз "Возьми у мамы". Прячу маленький стеклянный шарик от игры"Ведрышки" в ладони, спрашиваю "Где?", ребенок должен раскрыть мою ладонь, и если не находит, искать у мамы в руках. Ну, это только один пример, много чего еще делаем. Мама обязательно повторяет игры дома. По Новиковой петь пока не очень получается, истерика на музыку. |
|
| |
| |