|
Дистанционные курсы повышения квалификации, мастер-классы
| |
Тая |
Дата: Суббота, 28.03.2015, 20:40 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
11 апреля, если родители дадут разрешение, будет полноценное полуторачасовое занятие Тамары Никифоровны с мальчиком 14 лет. Занимается 4 года. Ребёнок пришёл в 10 лет даже без гласных. Насколько запомнила. Сенсорная алалия, артикуляционная апраксия, тотальное поражение виска, поражение мозжечка и т.д. Первичный интеллект был сохранен. Понимание по сравнению с тем, что было улучшилось: на вопрос -Уточка у моря - картинку показывает, но сказать не может. Родители с раннего возраста с ним занимаются, объездили весь мир. После занятия будет полный разбор: почему и для чего она делала. Сказали, что будет запись. |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 01.04.2015, 02:29 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
2 апреля в г. Москве состоится семинар по использованию трейнеров и вестибулярных пластинок в работе логопеда. Желающие логопеды могут присоединиться к бесплатному вебинару в этот день с 15.00 до 17.00. Ссылка начнет работать за 20 минут до начала вебинара. Ссылка для входа на вебинар: https://my.webinar.ru/event/475629
Пароль: vallexm |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 18.04.2015, 21:21 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Сегодня пришла вот такая новость от Логопедического центра "Территория речи" ( http://vk.com/speech_area ) :
Грандиозный курс "Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до связной речи" пройдет в Москве уже через неделю с 25 по 27 апреля! Ведущие - авторы методики - Татьяна Вячеславовна Грузинова и Елизавета Алексеевна Гурина.
Мы традиционно обсудим веселые и действенные способы работы над вызыванием речи и ее осмыслением. В этом году курс дополнен кейсами практических заданий для малых групп на каждый учебный день, теоретическим и практическим блоком, посвященным групповой работе и финальным тестированием. Курс подойдет как логопедам, так и специалистам - смежникам, и конечно же родителям, которые нацелены на эффективную помощь своему ребенку.
По окончании выдается свидетельство о повышении квалификации на 72 академических часа.
Стоимость: 9 000 рублей по предварительной оплате и 10 000 рублей в день тренинга.
Записаться: [img]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/img]8 (925) 497 98 65 или speech.area@yandex.ru
Представляем вам учебную программу курса. Хорошая новость: еще осталось несколько свободных мест. Поспешите! С нами весело и эффективно! Представляем подробную программу курса "Запуск речи у неговорящих детей от нуля до связной речи" (долистайте до конца;)
Курс доступен для очного участия в Москве (25 - 27 апреля) по окончании выдается свидетельство о повышении квалификации. Вы можете также приобрести видеозапись данного курса. Свидетельство, в этом случае, мы не выдаем, но зато вся полезная информация остается с вами во веки веков:) Регистрация: [img]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/img]8 (925) 497 98 65 или speech.area@yandex.ru Стоимость: очка - базовая стоимость - 9 000 рублей и 10 000 рублей в случае оплаты в день тренинга; дистанс: 6 000 рублей. для участников курса предлагается льгота по покупке видеоварианта обучения - 4 500 рублей.
День первый: I. ПРЕДПОСЫЛКИ РЕЧИ 1.Коммуникативный аспект: • Коммуникативные мотивы; • Намерения в коммуникации; • Средства коммуникации 2.Когнитивный аспект: • Символическая функция и ее значение для появления речи; • Абстракция и ее значение для появления речи; • Процессы анализа и синтеза и их значение для появления речи. 3.Сенсомоторный аспект: • Непроизвольное артикуляционное движение; • Поступательный переход от непроизвольных движений к произвольным; • Формирование фонологического и моторного программирования а акустико-артикулляционной базы; • Правополушарная и левополушарная стратегии овладения речи. II. ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ: 1. Нарушение когнитивного аспекта: что из него вытекает? 2. Нарушение коммуникативного аспекта: что из него вытекает? 3. Нарушение сенсомоторного аспекта: что из него вытекает? 4. Сочетанные варианты нарушений. III. ФОРМИРОВАНИЕ МОТОРНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ 1. Вызывание звуков; 2. Закрепление произвольного произнесения звуков; 3. Работа над словом; IV. ПРОСМОТР И АНАЛИЗ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЕКТОРОМ День второй: V. СИСТЕМА ОПОР ПРИ РАБОТЕ С МОТОРНЫМ КОМПОНЕНТОМ 1. Опоры на цифровой жест; 2. Опоры на музыкальную фразу; 3. Опоры на ритм; 4. Опоры на предмет; 5. Опоры на картинку; 6. Опоры на букву. VI. ПРОРАБОТКА «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» - ОТРАБАТЫВАЕМ МЕТОД В МАЛЫХ ГРУППАХ, ОТМЕЧАЕМ УСПЕХИ И ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ: 1. Отрабатываем вызыванием звука в игровой деятельности; 2. Отрабатываем вызывание звука с использованием физических опор; 3. Отрабатываем слияние в слог гласных и согласных звуков; 4. Отрабатываем переключение со слога на слог в словах, с использованием жестовых и предметных опор; 5. Отрабатываем методы установления контакта VII. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1. Концепция метода: от произнесения слова к его осознанию; 2. Мотивы общения и их речевое обеспечение: • Просьба: формирование использования и понимания обращённой фразы из 1, 2, 3 и более слов; • Разделение: формирование использования и понимания комментирующей фразы из 1, 2, 3 и более слов; • Информирование: идеи проблемных ситуаций для реализации мотива на индивидуальных и групповых занятиях; • Различия в работе с детьми с сенсорной алалией и детьми с РДА. VIII. ПРОСМОТР И АНАЛИЗ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЕКТОРОМ Третий день: IX. ПРОРАБОТКА «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» - ОТРАБАТЫВАЕМ МЕТОД В МАЛЫХ ГРУППАХ, ОТМЕЧАЕМ УСПЕХИ И ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ: 1. Отрабатываем использование и понимание существительных; 2. Отрабатываем использование и понимание повелительных глаголов; 3. Отрабатываем использование и понимание обращений; 4. Отрабатываем навык построения и осознания предложения из двух слов; 5. Отрабатываем навык построения предложения из 3 слов; 6. Отрабатываем использование и понимание последовательно следующих друг за другом предложений (нормативные речевые клише) 7. Отрабатываем использование и понимание вопросов. X. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ В СИТУАЦИЮ РЕАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ: МУЗЫКАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ГРУППЫ 1. Цели коммуникативных групп: • выведение речи из кабинета в ситуацию реального общения; • опыт устроения общего семантического поля, • эмоциональный опыт понятного и комфортного взаимодействия в коллективе: 3. Способы достижения поставленных целей: • Критерии готовности ребёнка к группе; • Роль тьютеров на групповом занятии; • Виды подсказок и способы их использования; • Речевой и игровой материал внутри речевых групп; 4. Юная группа и специфика ее устроения (абсолютный авторитет ведущего и полная плотная поддержка тьютеров); 5. Средняя группа и специфика ее устроения (ослабление подсказок, расслабление структуры и постепенное снижение поддержки тьютера); 6. Зрелая группа – максимальный уход от подсказок, переход компетенции от ведущего к участникам группы. XI. ПРОСМОТР И АНАЛИЗ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЕКТОРОМ; XII. ОТРАБОТКА ГРУППОВЫХ ЗАДАНИЙ В МАЛЫХ ГРУППАХ XIII. ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ; X. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 06:29 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Кто что думает по поводу этой методики? |
|
| |
nolinka |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:57 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
Мне кажется предложение интересным. Только за два дня дороговато.(( |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 10:07 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Три дня. А мне интересно, раздатка какая-нибудь будет? Только формат видео - не совсем то, что хотелось бы получить... |
|
| |
nolinka |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:11 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
У них сообщается: В дистанционный пакет входят: видеозапись курса, презентация и свидетельство об участии в заочном семинаре. Стоимость семинара: 6 500 рблей.http://vk.com/topic-58153214_31126340 |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:18 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
А здесь пишут: Вы можете также приобрести видеозапись данного курса. Свидетельство, в этом случае, мы не выдаем, но зато вся полезная информация остается с вами во веки веков:) дистанс: 6 000 рублей. |
|
| |
МАДОУ10 |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:44 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline |
А вместе? |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:06 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Стоимость: очка - базовая стоимость - 9 000 рублей и 10 000 рублей в случае оплаты в день тренинга; дистанс: 6 000 рублей. для участников курса предлагается льгота по покупке видеоварианта обучения - 4 500 рублей. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 21.04.2015, 03:24 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Последние 3 сообщения удалила , по понятным причинам... |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:13 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Интересное видео Грузиновой, которая ведёт семинар в "Территории речи" |
|
| |
ivoron |
Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:45 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
(если информацию поместил не по адресу, то пусть модератору перенесут в нужную тему) Для специалистов (в том числе логопедов, дефектологов, психологов) Свердловской обл. и соседних регионов. Конференция «Аутизм: междисциплинарныйподход», посвященная кругу вопросов, связанных срасстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность этой проблемы не вызывает сомнения, так как с каждым годом на тысячу детей приходится все больше подверженных РАС.Мероприятие такого уровня пройдет в Екатеринбургевпервые. Организаторы: Департамент психологии УрФУ имени первого Президента РоссииБ.Н.Ельцина, лаборатория мозга и нейрокогнитивного развития, совместно с АНО Содействие модели инклюзии детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра «Открытый город».Цель конференции: созданиеплощадки по обмену профессиональным опытом, обсуждение междисциплинарного подхода к проблеме расстройств аутистического спектра у детей. На конференции будут представлены подходы, которые разрабатываются в медицине, психологии аномального развития, нейропсихологии детского возраста, дефектологии, обобщен международный и российский опыт в вопросах помощи детям с РАС, рассмотрены последние достижения в реабилитации и сопровождении детей с РАС. К участию в конференции приглашаются: врачи, специалисты дефектологи, психологи, логопеды,социальные работники, воспитатели ДОУ, педагоги общеобразовательных и коррекционных школ, руководители образовательных учреждений, руководители государственных органов образования, родители детей с РАС, студенты ВУЗов по профилю, представители общественных, некоммерческих и благотворительных организаций.Дата проведения: 18-21 сентября2015 года.Местопроведения: Екатеринбург,18.09 – 20.09 - Демидовский залУрФУ, ул. Тургенева, 4 (2 этаж), 21.09- Департамент психологии УрФУ, ул. Куйбышева, 48а (6 этаж).Не игнорируйтемероприятие, так как по новым ФГОС дети с аутизмом придут в общеобразовательные учреждения уже в следующем году. На конференции вы получите понимание, как работать с такими детьми. По итогам конференциизарегистрированным слушателям выдается сертификат участника.Участие бесплатное, обязательна электроннаярегистрация: http://goo.gl/forms/fM17L9mS4V или https://docs.google.com/forms....c=0&w=1 Заявки на участие вконференции, в качестве слушателя, принимаются в срок до 15.09.2015.Контактная информация: 8 (982) 73 55 982 / conference.autism.2015@gmail.comVK https://vk.com/event98470073FB https://www.facebook.com/events/1476397272661343/ Программа международной конференции во вложении (в прикрепленном документе):
Сообщение отредактировал ivoron - Четверг, 27.08.2015, 21:19 |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 17:06 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, подскажите, пожалуйста, у кого какие мысли есть, в саду требуют переквалификацию, чтобы в дипломе было написано "Логопед. Дошкольное образование" грубо говоря, надеюсь, вы понимаете, о чем речь. Нашла единственные курсы стоимость соответствует моей заработной плате и все это утром.все лояльно, но действительно ли все сейчас столкнулись с этой проблемой и нужно бежать тратить деньги и время? |
|
| |
МАДОУ10 |
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 17:14 | Сообщение # 90 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline |
А какое образование в данный момент? Что написано в дипломе? |
|
| |
| |