Суббота, 21.12.2024, 17:09
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Выездные семинары - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Выездные семинары
    Тая Дата: Вторник, 05.01.2016, 06:49 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    smile
     
    Тая Дата: Вторник, 05.01.2016, 06:54 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Опять к друзьям в Екатеринбург. Выездной семинар Новиковой-Иванцовой Т.Н.

    9-10 января 2016!!!

    Ссылка на видео

    https://www.youtube.com/watch?v=unbtzSQWUH8&feature=youtu.be

    Стоимость семинара за 2 дня 5.000 рублей.
    Выдается сертификат участника не гос. образца на 18 часов.
    Организатор семинара Першина Маргарита Николаевна

    Тел.: 8-982-624-68-36, e-mail: ritenok2008@yandex.ru

    План семинара в Екатеринбурге 09-10 января 2016г.

    09.01.2016г. – целый день

    Тема:«Особенности логопедической работы по формированию нормативного звукопроизношения у детей с алалией и дизартрией»

    1.Теоретические основы формирования русского нормативного звукопроизношения

    2.Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей с дизартрией

    3.Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей с алалией

    4.Постановка и вызывание звуков

    5. Система работы по формированию правильного звукопроизношения ( с практическим тренингом)

    6.Оформление индивидуальных тетрадей: перспектива работы, распределение материала, последовательность приемов и т.д.



    Для этого раздела всем слушателям нужно иметь индивидуальные зеркала, большие носовые платки, тетради в клетку формата А-4, ножницы и тонкие фломастеры основных цветов. Работать нужно за столами или на лекционных подставках к креслам.



    10. 01.2016г.

    Первая половина дня:


    Тема :«Логопедической работа по формированию навыка словообразования у детей с системной патологией речи»



    1. Теоретические основы работы по формированию навыка словообразования у детей с речевой патологией

    2.Формированию навыка словообразования в системе логопедической работы

    3.Образование существительных, глаголов и прилагательных

    4. Образование относительных прилагательных: распределение материала, приемы и этапы работы.

    5 Особенности работы по формированию навыка словообразования у детей дошкольного возраста и школьников

    6. Гнездовой принцип логопедической работы по формированию навыка словообразования у школьников: распределение материала, приемы и этапы работы.

    Вторая половина дня:

    Тема: «Предупреждение/коррекция оптической дисграфии в системе логопедической работы с детьми, страдающими системной патологией речи»

    1. Теоретические основы организации работы по предупреждению/ коррекции дисграфии у детей с речевой патологией.

    2.Особенности организации работы по предупреждения/коррекции оптической дисграфии у детей с системной речевой патологией: разделы,

    распределение материала, нагладный материал

    3.Методы и приемы логопедической работы по предупреждения/коррекции оптической дисграфии

    4.Особенности работы по предупреждению/коррекции оптической дисграфии у детей с ОНР в дошкольном и школьном возрасте.

    http://logosystem.ru/seminar....ar-2016
     
    Тая Дата: Вторник, 05.01.2016, 07:04 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Семинар по теме " На границе педагогике и неврологии". г. Тихвин
    Информацию можно посмотреть на страничке мероприятия http://vk.com/event108000594

    Современные методы помощи детям с аутизмом, алалией, ДЦП и другими нарушениями развития.

    1.Бесплатная часть. Презентация книг авторами. «Аутизм дружбе не помеха» и др.

    2. Двухдневный семинар для специалистов и родителей

    Специалистам выдается удостоверение установленного образца (негосударственного центра дополнительного профессионального образования «Логопрогноз») о краткосрочном повышении квалификации (16 часов)

    Ведущие:
    1. Олег Игоревич Ефимов (детский невролог, руководитель группы детских неврологических клиник «Прогноз»(с 1988г) - Санкт-Петербург). Автор книг о детской неврологии ,нарушениях речи и поведении детей.
    2. Виктория Леонидовна Ефимова (логопед, кандидат педагогических наук)
    Авторы книг: «15 мифов о детской речи», «Педагогика, изменяющая мозг», «Без часов в голове», «Школьные проблемы глазами врача», «Аутизм дружбе не помеха»
    Время (1 день) с 11.00-19.00
    Время (2 день) с 11.00-19.00

    Стоимость: 4000 р.

    Внимание!!!
    Для участия в семинаре необходима предварительная запись и покупка билетов до 8 января!!!

    ПОЗВОНИ и ЗАПИШИСЬ!
    тел. +7-921-558-90-79
    тел: +7-931-579-95-70
    День первый.

    Понимание нарушений развития ребенка (аутизм, СДВГ, алалия, ДЦП и др.) как результата нарушения процесса формирования внутренних связей в мозге. Принципы организации педагогической и неврологической помощи ребенку на основе данного подхода.

    «Горизонтальный» и «вертикальный» подходы к анализу работы головного мозга. Роль различных структур головного мозга в процессе развития ребенка (кора, лимбическая система, ствол мозга и мозжечок). «Думающий» и «автоматический» режимы работы мозга. Современные данные о сроках созревания различных структур мозга в онтогенезе.

    Причины нарушений функционирования мозга у детей. Генетика и неврология. Неврологическая диагностика, как инструмент выявления слабых звеньев функционирования нервной системы. Различные виды неврологической аппаратной диагностики: что выявляет диагностика, в каких случаях назначается, какие результаты важны для педагога. Магнитно-резонансная томография (МРТ), Нейросонография (НСГ), Электроэнцефалография (ЭЭГ), Ультразвуковая допплерография (УЗДГ), Акустические субкортикальные вызванные потенциалы (АСВП).

    Выявление скрытых причин возникновения учебных затруднений у школьников: Eye-tracking (окулометрия). TAVS (тест слуховых и зрительных навыков), Balance-Master (постурография)

    Анализ нарушений формирование внутренних связей в мозге ребенка с точки зрения теории Н.А.Бернштейна. Какие признаки неврологических нарушений у ребенка может увидеть педагог или родители, в каких случаях необходима помощь врача. Уровень А: тонус, поза, положение тела в поле гравитации. Уровень В: восприятие себя и своего тела. Уровень С: уровень пространственного поля. Уровень D: последовательности действий с учетом цели. Уровень Е: абстрактное мышление, речь, письмо.
    День второй.
    Психолого-педагогические и медицинские диагнозы, основанные на понимании неврологического механизма нарушений развития, принятые в зарубежной научной литературе.

    Auditory processing disorder (APD) - нарушение центральной переработки слуховой информации.

    Sensory integration disorder (SID) - нарушение сенсорной интеграции .

    Developmental coordination disorder (DCD) - нарушение развития координации движений

    Три группы методов гармонизации работы мозга.

    Медикаментозные методы лечения. Какие группы препаратов может назначить невролог ребенку и как они действуют.

    Немедикаментозное лечение: массаж, транскраниальная микрополяризация (ТКМП), ритмическая транскраниальная магнитная стимуляция (рТКМС). Связь данных методик с педагогическими занятиями.

    Нейроакустические методы: Tomatis, InTime

    Метод FastFor Word

    Аппаратные-программные методики, работающие по принципу биологической обратной связи: Interactive Metronome, Миотонический тренинг «Реакор», Баланс-тренинг «Реакор», Play Attention.

    Различные виды терапии, основанные на теории сенсорной интеграции. Нейродинамическая гимнастика (НДГ).
    Внимание: перенесли на 20 и 21 февраля ( сб и вс)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: