|
Выездные семинары
| |
Тая |
Дата: Вторник, 05.01.2016, 06:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 05.01.2016, 06:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Опять к друзьям в Екатеринбург. Выездной семинар Новиковой-Иванцовой Т.Н.
9-10 января 2016!!! Ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=unbtzSQWUH8&feature=youtu.be
Стоимость семинара за 2 дня 5.000 рублей. Выдается сертификат участника не гос. образца на 18 часов. Организатор семинара Першина Маргарита Николаевна
Тел.: 8-982-624-68-36, e-mail: ritenok2008@yandex.ru
План семинара в Екатеринбурге 09-10 января 2016г.
09.01.2016г. – целый день
Тема:«Особенности логопедической работы по формированию нормативного звукопроизношения у детей с алалией и дизартрией»
1.Теоретические основы формирования русского нормативного звукопроизношения
2.Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей с дизартрией
3.Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей с алалией
4.Постановка и вызывание звуков
5. Система работы по формированию правильного звукопроизношения ( с практическим тренингом)
6.Оформление индивидуальных тетрадей: перспектива работы, распределение материала, последовательность приемов и т.д.
Для этого раздела всем слушателям нужно иметь индивидуальные зеркала, большие носовые платки, тетради в клетку формата А-4, ножницы и тонкие фломастеры основных цветов. Работать нужно за столами или на лекционных подставках к креслам.
10. 01.2016г.
Первая половина дня:
Тема :«Логопедической работа по формированию навыка словообразования у детей с системной патологией речи»
1. Теоретические основы работы по формированию навыка словообразования у детей с речевой патологией
2.Формированию навыка словообразования в системе логопедической работы
3.Образование существительных, глаголов и прилагательных
4. Образование относительных прилагательных: распределение материала, приемы и этапы работы.
5 Особенности работы по формированию навыка словообразования у детей дошкольного возраста и школьников
6. Гнездовой принцип логопедической работы по формированию навыка словообразования у школьников: распределение материала, приемы и этапы работы.
Вторая половина дня:
Тема: «Предупреждение/коррекция оптической дисграфии в системе логопедической работы с детьми, страдающими системной патологией речи»
1. Теоретические основы организации работы по предупреждению/ коррекции дисграфии у детей с речевой патологией.
2.Особенности организации работы по предупреждения/коррекции оптической дисграфии у детей с системной речевой патологией: разделы,
распределение материала, нагладный материал
3.Методы и приемы логопедической работы по предупреждения/коррекции оптической дисграфии
4.Особенности работы по предупреждению/коррекции оптической дисграфии у детей с ОНР в дошкольном и школьном возрасте.
http://logosystem.ru/seminar....ar-2016 |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 05.01.2016, 07:04 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Семинар по теме " На границе педагогике и неврологии". г. Тихвин Информацию можно посмотреть на страничке мероприятия http://vk.com/event108000594
Современные методы помощи детям с аутизмом, алалией, ДЦП и другими нарушениями развития.
1.Бесплатная часть. Презентация книг авторами. «Аутизм дружбе не помеха» и др.
2. Двухдневный семинар для специалистов и родителей
Специалистам выдается удостоверение установленного образца (негосударственного центра дополнительного профессионального образования «Логопрогноз») о краткосрочном повышении квалификации (16 часов)
Ведущие: 1. Олег Игоревич Ефимов (детский невролог, руководитель группы детских неврологических клиник «Прогноз»(с 1988г) - Санкт-Петербург). Автор книг о детской неврологии ,нарушениях речи и поведении детей. 2. Виктория Леонидовна Ефимова (логопед, кандидат педагогических наук) Авторы книг: «15 мифов о детской речи», «Педагогика, изменяющая мозг», «Без часов в голове», «Школьные проблемы глазами врача», «Аутизм дружбе не помеха» Время (1 день) с 11.00-19.00 Время (2 день) с 11.00-19.00
Стоимость: 4000 р.
Внимание!!! Для участия в семинаре необходима предварительная запись и покупка билетов до 8 января!!!
ПОЗВОНИ и ЗАПИШИСЬ! тел. +7-921-558-90-79 тел: +7-931-579-95-70 День первый.
Понимание нарушений развития ребенка (аутизм, СДВГ, алалия, ДЦП и др.) как результата нарушения процесса формирования внутренних связей в мозге. Принципы организации педагогической и неврологической помощи ребенку на основе данного подхода.
«Горизонтальный» и «вертикальный» подходы к анализу работы головного мозга. Роль различных структур головного мозга в процессе развития ребенка (кора, лимбическая система, ствол мозга и мозжечок). «Думающий» и «автоматический» режимы работы мозга. Современные данные о сроках созревания различных структур мозга в онтогенезе.
Причины нарушений функционирования мозга у детей. Генетика и неврология. Неврологическая диагностика, как инструмент выявления слабых звеньев функционирования нервной системы. Различные виды неврологической аппаратной диагностики: что выявляет диагностика, в каких случаях назначается, какие результаты важны для педагога. Магнитно-резонансная томография (МРТ), Нейросонография (НСГ), Электроэнцефалография (ЭЭГ), Ультразвуковая допплерография (УЗДГ), Акустические субкортикальные вызванные потенциалы (АСВП).
Выявление скрытых причин возникновения учебных затруднений у школьников: Eye-tracking (окулометрия). TAVS (тест слуховых и зрительных навыков), Balance-Master (постурография)
Анализ нарушений формирование внутренних связей в мозге ребенка с точки зрения теории Н.А.Бернштейна. Какие признаки неврологических нарушений у ребенка может увидеть педагог или родители, в каких случаях необходима помощь врача. Уровень А: тонус, поза, положение тела в поле гравитации. Уровень В: восприятие себя и своего тела. Уровень С: уровень пространственного поля. Уровень D: последовательности действий с учетом цели. Уровень Е: абстрактное мышление, речь, письмо. День второй. Психолого-педагогические и медицинские диагнозы, основанные на понимании неврологического механизма нарушений развития, принятые в зарубежной научной литературе.
Auditory processing disorder (APD) - нарушение центральной переработки слуховой информации.
Sensory integration disorder (SID) - нарушение сенсорной интеграции .
Developmental coordination disorder (DCD) - нарушение развития координации движений
Три группы методов гармонизации работы мозга.
Медикаментозные методы лечения. Какие группы препаратов может назначить невролог ребенку и как они действуют.
Немедикаментозное лечение: массаж, транскраниальная микрополяризация (ТКМП), ритмическая транскраниальная магнитная стимуляция (рТКМС). Связь данных методик с педагогическими занятиями.
Нейроакустические методы: Tomatis, InTime
Метод FastFor Word
Аппаратные-программные методики, работающие по принципу биологической обратной связи: Interactive Metronome, Миотонический тренинг «Реакор», Баланс-тренинг «Реакор», Play Attention.
Различные виды терапии, основанные на теории сенсорной интеграции. Нейродинамическая гимнастика (НДГ). Внимание: перенесли на 20 и 21 февраля ( сб и вс) |
|
| |
| |