Вторник, 05.11.2024, 10:08
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Консультации для родителей - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Консультации для родителей
    Тая Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:21 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    anfisa, а как это у вас выглядит? surprised
     
    anfisa Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:59 | Сообщение # 17
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Протокол ПМПК заполняется несколькими специалистами : логопед,психолог,дефектолог,невролог записи краткие Например: Связная реч в стадии формирования,встречаются ошибки грамматич характера(перечисляются),слоговая структура нарушена в словах со стечением согласных ,фонематический слух снижен.Нарушено произношение звуков(перечисляется) и т. д. А потом в конце протокола определяется маршрут для дальнейшего нахожжения ребенка
     
    Тая Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 07:29 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Такой краткий протокол у нас от РПМПК. Эта комиссия выездная - по средам в течение всего учебного года. А те протоколы от областной комиссии... smile
     
    ЯЛея Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:30 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Сегодня выслала Тае заключение психиатра. На момент обследования сыну было 3 года и 1 месяц. Кроме гиперактивности, а следовательно возбудимости, у ребенка нет больше никаких проявлений невроза. Он не агрессивен, очень контактен с детьми и взрослыми, не боится животных, высоты, темноты и т.д.. Но он очень плохо засыпает вечером, днем не спит уже пол года т. к. уложить практически невозможно, предпочитает активные игры, трудно переключается на что-то другое, обидчив, у него часто меняется настроение, иногда устраивает истерики. Пытаюсь заниматься с ним сейчас по картинкам. Например: спрашиваю: - " Что делает зайка?", он отвечает: - "Бежит по дорожке.", только у него получается "ежить о дорожке" К занятиям проявляет интерес, все время переспрашивает окончания "мама поняла, а папа понял?"
     
    Тая Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:52 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Прошу прощения за задержку: Инет был такой, что документы скачать не могла... surprised
    Добавляю полное заключение психолога, заключение других специалистов, в том числе, психиатра, коллегиальное заключение.
    Прикрепления: 8357351.doc (32.5 Kb) · 8752897.docx (12.1 Kb) · 0283109.docx (11.3 Kb)
     
    Тая Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:56 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    ЯЛея, Вам конкретный сад рекомендовали?
    Ребёнок посещал 2 младшую группу не по возрасту? surprised
    Какие-то изменения, на Ваш взгляд, у мальчика произошли?
    Девочки, я не специалист по таким малышам, но не слишком рано ставить такие заключения? wacko
     
    Тая Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:59 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    anfisa, и что можно сказать по этим документам о первичности-вторичности? wink
     
    anfisa Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:17 | Сообщение # 23
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Задержка психического развития церебрально-органического генеза.
    Последний среди рассматриваемых тип задержки психического развития занимает
    основное место в границах данного отклонения. Он встречается у детей
    наиболее часто и он же вызывает у детей наиболее выраженные нарушения в их
    эмоционально-волевой и познавательной деятельности в целом.
    По данным И. Ф. Марковской (1993), при этом типе сочетаются признаки
    незрелости нервной системы ребенка и признаки парциальной поврежденности
    ряда психических функций. Ею выделяются два основных клинико-
    психологических варианта задержки психического развития церебрально-
    органического генеза.
    При первом варианте преобладают черты незрелости эмоциональной сферы по
    типу органического инфантилизма. Если и отмечается энцефалопатическая
    симптоматика, то она представлена негрубыми церебрастеническими и
    неврозоподобными расстройствами. Высшие психические функции при этом
    недостаточно сформированы, истощаемы и дефицитарны в звене контроля
    произвольной деятельности.
    При втором варианте доминируют симптомы поврежденности: выявляются
    стойкие энцефалопатические расстройства, парциальные нарушения корковых
    функций и тяжелые нейродинамические расстройства (инертность, склонность к
    персеверациям). Регуляция психической деятельности ребенка нарушена не
    только в сфере контроля, но и в области программирования познавательной
    деятельности. Это приводит к низкому уровню овладения всеми видами
    произвольной деятельности. У ребенка задерживается формирование предметно-
    манипулятивной, речевой, игровой, продуктивной и учебной деятельности. В
    ряде случаев мы можем говорить о «смещенном сензитиве» в развитии
    психических функций и в процессе формирования психологических
    новообразований возраста.
    Прогноз задержки психического развития церебрально-органического генеза
    в значительной степени зависит от состояния высших корковых функций и типа
    возрастной динамики его развития. Как отмечает И. Ф. Марковская (1993), при
    преобладании общих нейродинамических расстройств прогноз достаточно
    благоприятен. При их сочетании с выраженной дефицитарностью отдельных
    корковых функций необходима массированная психолого-педагогическая
    коррекция, осуществляемая в условиях специализированного детского сада.
    Первичные стойкие и обширные расстройства программирования, контроля и
    инициирования произвольных видов психической деятельности требуют
    отграничения их от умственной отсталости и других серьезных психических
    расст
     
    anfisa Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:27 | Сообщение # 24
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ
    Он встречается у детей
    наиболее часто и он же вызывает у детей наиболее выраженные нарушения в их
    эмоционально-волевой и познавательной деятельности в целом.

    [/color]
    Прогноз задержки психического развития церебрально-органического генеза
    в значительной степени зависит от состояния высших корковых функций и типа
    возрастной динамики его развития.


    необходима массированная психолого-педагогическая
    коррекция, осуществляемая в условиях специализированного детского сада.


    Сообщение отредактировал anfisa - Вторник, 22.02.2011, 18:44
     
    anfisa Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:51 | Сообщение # 25
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Сейчас прогнозы не будут ставить даже медики. Ясно станет только перед школой.Диагноз требует наблюдения психиатра и невролога( из заключения комиссии).В сад для детей с ЗПР ребенок попал не из-за отсутствия мест ,а по направлению комиссии.
    Если говорить о речевом диагнозе ,то у мальчика ,скорее всего общее недоразвитие речи 2 уровня.


    Сообщение отредактировал anfisa - Вторник, 22.02.2011, 19:01
     
    Тая Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:26 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ну и слава Богу, что с речью чуть лучше. чем предполагалось сначала... smile
    Работа предстоит огромная, и не надо отказываться от помощи специалистов- это без сомнения.
    Но мальчик до весны или до лета не будет иметь возможности начать коррекцию со специалистами. sad
    Что конкретно можно посоветовать маме?
     
    anfisa Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:44 | Сообщение # 27
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Заниматься и заниматься.Накапливать словарный запас.С развитием речи активизируется интеллектуальное развитие.И обязательно выполнять все назначения медиков.
     
    ЯЛея Дата: Среда, 23.02.2011, 10:52 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, в возрасте двух лет ребенок начал посещать 1-ю мл. группу, затем перешел во 2-ю, это не по возрасту?Конкретного сада рекомендовано не было, заключение комиссии было направлено в районное управление по делам образования и там уже должны были опредилиться. В результате нас направили на еще одну ПМПК, теперь уже районную и потребовали еще раз направление психиатра. Я так думаю, что никуда мы больше не пойдем, а будем посещать логопедическую группу с 4-х лет, в нашем детском саду, куда ходили раньше. А до этого заниматься самостоятельно.
    anfisa, подскажите пожалуйста, как проявляется у детей младшего дошкольного возраста незрелость эмоциональной сферы?
     
    Тая Дата: Среда, 23.02.2011, 15:06 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    ЯЛея, У Вас же осенний ребёнок, значит. он сразу был младше других деток...
    Вы только на свою комиссию в сад не опоздайте! В логопедическую группу тоже без комиссии не попадёшь, как бы время зря не потеряли...
    Не понимаю только, зачем после областной комиссии нужна была районная? surprised
     
    ЯЛея Дата: Среда, 23.02.2011, 15:42 | Сообщение # 30
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, если честно, я тоже не поняла зачем. Что-то им не понравилось в заключении, какое-то несоответствие между специалистами. За протоколом муж ходил, они его отдавать не хотели, еле на копию уговорил. На руки сразу отдали справку с рекомендациями и по ней заведующая нашего дет сада без проблем записала на очередь в логопедическую группу. Думаете еще комиссия в саду будет?
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: