Понедельник, 11.11.2024, 23:14
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Материалы для скачивания /скачать - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Logos  
    Материалы для скачивания /скачать
    Тая Дата: Среда, 20.04.2011, 06:31 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    smile
     
    Тая Дата: Среда, 20.04.2011, 06:32 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline

    Автор: Визель Т.Г.
    Название: Как вернуть речь. Инсульт и нарушения речи. Афазия. Дизартрия и ее формы. Восстановление речевой функции. Уход за больными.
    Год: 2005
    Издательство: Сфера
    ISBN: 5-88923-110-3
    Формат: doc
    Размер: 3,23 mb

    Книга является обобщением многолетнего опыта работы автора с больными, имеющими нарушение речи в виде афазии, возникающей в результате перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы. В неё включены главы, разъясняющие, что такое инсульт, в чем его причины, предлагаются меры профилактики и помощи больному. Особое место уделяется тому, как следует понимать те или иные ошибки в речи больных и какие методы и конкретные упражнения использовать, чтобы вернуть им речь. Книга должна явиться важным подспорьем для родственников больных и специалистов, работающих в области афазии. Материал книги может быть использован также в работе с детьми с задержками речевого развития и другими видами патологии речи.

    depositfiles.com
    turbo-bit.ru
    http://mirknig.com/knigi....hi.html

     
    Vita Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:42 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Название: Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнеий.
    Автор: Шохор-Троцкая (Бурлакова) Марианна
    Издательство: Сфера
    Год: 2006
    Формат: tif
    Размер: 69.58 мб

    Материалы сборника помогут восстановлению речи у больных с афазией - тех, кто в том или ином возрасте перенес инсульт или травму головного мозга, а также у детей, страдающих сложными речевыми расстройствами.
    В книге описываются и анализируются распространенные формы афазии, а также способы преодоления возникающих дефектов. Задания каждого раздела, иллюстрированные рисунками, направлены на коррекцию той или иной формы афазии и соответствующих ей нарушений письма, чтения, согласования членов предложения, счетных операций. Издание адресовано педагогам, логопедам, психологам, а также самим больным и их родственникам.

    depositfiles.com
    turbobit.net

    http://mirknig.com/2010....iy.html
    А также интересны все труды Лурии, Цветковой


    Сообщение отредактировал Vita - Вторник, 07.08.2012, 23:45
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:11 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Афазия. Дислексия. Дисграфия PPT

    http://www.twirpx.com/file/347351/
                        

    Афазия. Лекция по логопедии DOC

    АПКиППРО Преподаватель: Варашилова Е. Л. 27 стр.
    Афазия.
    Причины, формы афазии по классификации А. Р. Лурия, базирующейся на теории
    системной динамической локализации ВПФ, письменная речь,
    акустико-мнестическая афазия, семантическая афазия, оптико-мнестическая
    афазия, афферентная моторная афазия, эфферентная моторная афазия,
    динамическая афазия, коррекция афазий.
          
    http://www.twirpx.com/file/280956/ 
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:12 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Афазия и её классификацияPPT
    Патогенез.
    Классификация по А. Р. Лурия.
    Афферентная моторная афазия.
    Эфферентная моторная афазия.
    Представительство функций в коре больших полушарий.
    Акустико-гностическая сенсорная афазия.
    Акустико - мнестическая афазия.
    Семантическая афазия.
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:14 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ответы к курсу Восстановительное обучение (при афазиях и других нарушениях ВПФ)DOC
    МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии. Лектор - Цветкова Л. С.
    Концептуальный аппарат нейропсихологии, его место и роль в учении о восстановлении ВПФ.
    Функциональная система и её значение для восстановления ВПФ.
    Учение о динамической и системной локализации ВПФ и его применение в восстановительном обучении.
    Понятие «симптом», «синдром», «фактор» и их значение для восстановительного обучения.
    Психология речи - виды речи, структура, психофизиологические основы.
    Мозговые основы речи: передняя и задняя речевые зоны. Два вида (способа) организации речи.
    Передняя речевая зона: формы афазии, возникающие при ее поражении,
    Задняя речевая зона: формы афазии, возникающие при ее поражении,
    Мозговые основы речи и афазии. Роль правого полушария в формировании и преодолении афазии.
    Функции речи. Семантика речи.
    Устная экспрессивная речь: психологический анализ строения и функций.
    Устная импрессивная речь: психологический анализ строения и функций.
    Афазия; определение, классификация по А. Р. Лурия, её роль в восстановлении речи
    Формы и механизмы нарушения экспрессивной речи при локальных поражениях мозга.
    Формы и механизмы нарушения импрессивной речи при локальных поражениях мозга.
    Новое в афазиологии (по Л. С. Цветковой)
    История развития методов восстановительного обучения.
    Теоретические основы восстановления высших психических функций (ВПФ).
    Пути восстановления ВПФ после локальных поражений мозга.
    Методы «растормаживания» устной речи.
    Анализ восстановления функций путем перестройки функциональных систем
    Теоретико-методические принципы восстановительного обучения.
    Рациональное обучение и спонтанное восстановление речи при афазии: история вопроса и современный подход к его решению.
    Требования к методам восстановительного обучения.
    Нейропсихологическая реабилитация: структура, цели, задачи, методы.
    Общие методы восстановительного обучения.
    Невербальные методы восстановления речи при афазии: перечислить, дать анализ их
    психологической сущности и роли в восстановлении речи при афазии.
    Вербально-невербальные методы восстановления речи при афазии: перечислить, дать анализ их
    психологической сущности и роли в восстановлении речи при афазии.
    «Метод введения в контекст» - психологический анализ метода и сферы его применения.
    Общая и методическая организация нейропсихологической реабилитации больных с локальными поражениями мозга.
    Социо-психологический аспект реабилитации больных с афазией.
    Групповые занятия. Задачи. Методы.
    Методы восстановления речи при поражениях передней речевой зоны.
    Методы восстановления речи при поражениях задней речевой зоны.
    Задачи восстановительного обучения. Чем они отличаются от западных (в основном от школ США).
    Эфферентная моторная афазия. Локализация. Фактор. Синдромный анализ. Задачи восстановительного обучения.
    Методы восстановления речи при эфферентной моторной афазии.
    Афферентная моторная афазия. Локализация. Фактор. Синдромный анализ. Задачи восстановительного обучения
    Методы восстановления устной речи при афферентной моторной афазии.
    Сравнительный анализ оптико-тактильного и смысло-слухового методов (Л. С. Цветковой) восстановления речи.
    Сравнительный анализ методов восстановления устной речи при моторных формах афазий.
    Динамическая афазия. Локализация. Фактор. Синдромный анализ. Задачи восстановительного обучения.
    Методы восстановления устной речи при динамической афазии.
    Сравнительный анализ динамической и эфферентной моторной афазии
    Метод «фишек» (Л. С. Цветковой). Психологическая сущность метода.
    Сенсорная афазия. Локализация. Фактор. Синдромный анализ. Задачи восстановительного обучения
    Методы восстановления понимания речи при сенсорной афазии.
    Акустико-мнестическая афазия. Локализация. Фактор. Синдромный анализ Задачи восстановительного обучения.
    Методы восстановления речи при акустико-мнестической афазии.
    Сравнительный анализ методов восстановления речи при акустико-мнестической и сенсорной афазиях.
    Семантическая афазия. Локализация. Фактор. Синдромный анализ. Задачи восстановительного обучения.
    Методы восстановления речи при семантической афазии.
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:16 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Шохор-Троцкая М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазииDOC
    Нарушение коммуникативной функции речи при органических заболеваниях коры головного мозга.
    Акустико-гностическая сенсорная афазия.
    Акуетико-мнестическая афазия.
    Семантическая афазия.
    Афферентная моторная афазия.
    Эфферентная моторная афазия.
    Динамическая афазия.
    Комплексные афазии. Афазия у полиглотов и при амби-.
    декстрии.
    Обследование нарушенных внешних корковых функций.
    Методика работы на резидуальном этапе восстановления.
    речи.
    Коррекционно-педагогическая работа при сенсорной.
    акустико-гностической афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнес-.
    тической и оптико-мнестической афазиях.
    Коррекционно-педагогическая работа при семантической.
    афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при афферентной .
    моторной афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной.
    моторной афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при динамической.
    афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при комплексных.
    афазиях.
    Коррекционно-педагогическая работа по преодолению.
    апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии.
    Особенности коррекционно-педагогической работы у.
    больных-полиглотов и амбидекстров.
    Преодоление афазии у детей и подростков.
    Некоторые вопросы организационно-педагогической работы при афазии.
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:18 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Система организации восстановительного обучения больных с афазией в условиях стационараDOC
    Курсовая работа по логопедии


    М.: Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова, 2008. – 44 с.

    Дисциплина – Логопедия.

    Введение.
    Понятие афазии.
    Этиология афазии.
    Классификация форм афазии.
    Коррекционно – педагогическая работа по преодолению афазии.
    Восстановительное обучение при разных формах афазии.
    Моторная афазия афферентного типа.
    Моторная афазия эфферентного типа.
    Динамическая афазия.
    Сенсорная афазия.
    Акустико–мнестическая афазия.
    Семантическая афазия.
    Заключение.
    Список литературы.
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:19 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Обуховская А.Ю. Особенности коррекционно-восстановительной работы при афазии у детей и подростковDOCPDF

    Санкт-Петербург: ЛГУ, 2009. – 21 стр. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Специальность:
    13.00.03 – коррекционная педагогика. (На правах рукописи). Научный
    руководитель: кандидат педагогических наук, профессор Шаховская С. Н.

    Аннотация.
    Цель исследования – разработка, обоснование и апробация методики
    коррекционно-восстановительной работы при афазии у детей и подростков.

    Объект исследования - процесс восстановления речевой функции при афазии у детей и подростков.
    Предмет исследования – особенности коррекционно-восстановительного обучения при афазии у детей и подростков.

    В основу исследования была положена гипотеза: исходя из предположения о
    том, что проявления афазии у детей и подростков отличаются от афазии у
    взрослых больных, повысить эффективность реабилитации таких пациентов
    можно при условии разработки целенаправленного дифференцированного
    логопедического воздействия с учетом особенностей проявлений и структуры
    афазического дефекта в детском и подростковом возрасте.

    Содержание.
    Научно-теоретический анализ проблемы исследования афазии у детей и подростков.
    Исследование особенностей проявления афазии у детей и подростков.
    Коррекционно-восстановительная работа при афазии у детей и подростков.
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:20 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Таблица - Восстановительное обучение при разных формах афазииDOCX

    Армавирская Государственная Педагогическая Академия, 2011г. В документе представлены типовые программы восстановительного обучения при разных
    формах афазии в виде таблицы. Данные программы разделены в зависимости
    от стадий расстройств (грубые, средней степени, легкие). Использовано
    пособие авторов Шкловского, Визель.
    Моторная афазия афферентного типа.
    Моторная афазия эфферентного типа.
    Динамическая афазия.
    Сенсорная афазия.
    Акустико-мнестическая афазия.
    Семантическая афазия.
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:21 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Восстановление ВПФ, в том числе речи, у больных с афазией, с использованием компьютерной программы для восстановления речиDOC

    Курсовая работа-Восстановление ВПФ, в том числе речи, у больных с афазией, с использованием компьютерной программы для восстановления
    речи.
    МГГУ им М.А.Шолохова, 2010, 40 стр.
    Дисциплина-Логопедия

    Введение
    Теоретическое исследование возможности восстановления ВПФ, в том числе речи, у
    больных с афазией с использование компьютерной программы для
    восстановления речи
    Афазия как нарушение речи: определение, виды и классификации
    Характеристика направлений и методов коррекционно-восстановительной работы у больных с афазией
    Эмпирическое исследование возможности восстановления ВПФ, в том числе речи, у
    больных с афазией с использование компьютерной программы для
    восстановления речи
    Организация и проведение эксперимента
    Возможность использования компьютерной программы для восстановления речи и ВПФ у больных с афазией
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:22 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Курсовая работа - Восстановление речи при семантической афазииDOC

    Армавирский Государственный Педагогический Университет, г. Армавир, 2010 г., 37 стр.
    Кафедра психологии и специальной педагогики.

    Оглавление.
    Введение.
    Теоретические основы изучения восстановления речи при семантической афазии.
    Понятие об афазии.
    Развитие речи у детей в онтогенезе.
    Особенности речи при семантической афазии.
    Теоретический анализ восстановления речи при семантической афазии.
    Методики восстановления речи при семантической афазии.
    Методика восстановления речи при семантической афазии по М. К. Бурлаковой.
    Заключение.
    Список литературы.
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:24 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазииDOCX

    Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической сенсорной афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии.
    Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии.
     
    Тая Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:43 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Конспекты занятий (афазия) 7 конспектов с шаблонамиDOCX

    Конспекты занятий (афферентная моторная афазия, сенсорная акустически-гностическая афазия, семантическая афазия,
    акустико-мнестическая афазия).
    Темы-цели:Изжитие кинестетической апраксии.Затормаживание непродуктивной речи. Упорядочивание общего и
    речевого поведения.Преодоление дефектов пространственных координат.
     
    Tane4ka Дата: Суббота, 14.10.2017, 01:22 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо за полезный материал!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: