Вторник, 18.06.2019, 18:24
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над звуками Л - Ль - Страница 8 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • * Поговорим о работе..* (31)
  • Конкурс на лучший логотип нашего сайта (54)
  • Что такое алалия? (39)
  • Тексты физминуток для занятий (3)
  • Безречие (10)
  • Программы, методы и приемы работы. (9)
  • Практические материалы (36)
  • Знакомимся ближе... (223)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (770)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (563)
  • Работа над звуками Р - Рь (490)
  • Звуки раннего онтогенеза (235)
  • Знакомимся ближе... (223)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 8 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    Модератор форума: Logos  
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Л - Ль (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    Работа над звуками Л - Ль
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 05.12.2017, 20:14 | Сообщение # 106
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2066
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата ЛОЖ ()
    Здравствуйте! Как быть? Работаем над автоматизацией, ранее межзубных, свистящих... Поставила параллельно Л, естественно, за верхними зубами. Автоматизация стоит - смягчает, в слогах раз - получится - потом нет (еще с А, Ы получается, с остальными ни в какую). Пробовала от обратных - не нравится звучание. Понимаю, что межзубное произношение было бы идеально (( Оставить, автоматизировать свистящие, потом вернутся?
    Темку перечитала... но может у кого - то подобное встречалось?! Как боролись?
    Заранее спасибо!
    ЛОЖ, я умным межзубникам ставлю Л от межзубного варианта, а потом убираю
    язык за зубы и в свистящих, и в Л, объясняя, что в русском языке нет
    звуков, в которых язык прикусывается между зубами. Обычно проблем не
    возникает. Но если дитя особо одаренное, то может не понять, почему тут
    кусаем язык, а тут нет.
     
    ЛОЖ Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 17:57 | Сообщение # 107
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, спасибо большое, думала, что обратно межзубное вернется...попробуем)
     
    Тая Дата: Четверг, 11.01.2018, 18:12 | Сообщение # 108
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Отрабатываем Ль с одним строптивым мальчишкой. Плохо учит стихи, плохо пересказывает. Нашла кое-что полезное, хочу сохранить на форуме.

    Картинки на автоматизацию звука Ль Раскраски
    Карточки для индивидуальной работы логопеда с ребёнком. Вашему вниманию представлены карточки в чёрно - белом контурном изображении, которые можно раскрасить или использовать в исходном виде. На каждой карточке предложено изображение, слово и предложение с данным словом. Очень удобно в использовании, так как можно сделать подборку предложений для автоматизации звука Ль, исключив трудные звуки в произношении для ребёнка.
    http://www.twirpx.com/file/360116/
     
    Тая Дата: Четверг, 11.01.2018, 18:26 | Сообщение # 109
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Решила ещё попробовать с ним пересказ с опорой на картинки (очень он любит раскраски). Получился вот такой рассказ по Ткаченко "Две улитки".
    Прикрепления: 3664444.docx(51.6 Kb) · 7444602.jpg(47.4 Kb)
     
    Тая Дата: Пятница, 12.01.2018, 04:26 | Сообщение # 110
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Дикие лебеди

    Валины именины

    Мультфильмы
    Прикрепления: 6250020.docx(78.8 Kb) · 4111940.docx(192.1 Kb) · 3350157.docx(127.9 Kb)
     
    пр Дата: Пятница, 06.04.2018, 13:40 | Сообщение # 111
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, подскажите у меня девочка 7 лет, у нее эпилепсия, и я бы поставила дизартрию, у нее есть звук ль, но нет л, пробовала поставить л от межзубного, погудеть как самолет, никак не получается,выходит мягко и все, может есть какие-то эффективные способы, секреты?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 06.04.2018, 17:24 | Сообщение # 112
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2066
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    пр, попробуйте произносить Л низким голосом. Иногда это помогает сделать звук более твердым. Но именно иногда. А вообще кто-то из корифеев, кажется, говорил, что Л очень коварный звук, он или получается сразу, или приходится с ним биться долго-долго.
     
    ЛОЖ Дата: Суббота, 07.04.2018, 11:40 | Сообщение # 113
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    А у меня автоматизация этого звука очеень затяжная((  не всегда, но частоооо
     
    lulu Дата: Среда, 05.09.2018, 18:20 | Сообщение # 114
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Всем добрый вечер)))) очень рада, что нашла такой замечательно позитивный  сайт взаимоподдержки. Коллеги,подскажите,  как справится с проблемой? Л был губно-губной, поставлен из межзубного, на стадии автоматизации. Звук сам хороший, но в сочетаниях с согласными упорно добавляется звук А, т.е. не "Кла" "Пла", а ребенок тянет "Кыла" и еще того веселее "Пыала", видимо открытые слоги ему привычнее и легче.  И губы в улыбке тянем, и подбородок придерживаем, и в ящерка прячется играем, но пока никак, так и тянет.. У него в целом и мимика, и артикуляция, и характер - все такое ленивое и медлительное.
     
    Валя-Валентина Дата: Четверг, 13.09.2018, 10:34 | Сообщение # 115
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    lulu, добрый день. К огромному сожалению форум почти совсем заглох. Он и был немноголюдным, а теперь совсем как-то опустел. Очень жаль, здесь было комфортно общаться с коллегами.
    По поводу звука Л. Мне кажется, что просто нужно время для ребенка, и он поймет, как говорить этот звук в стечениях. Попробуйте пока говорить в обратных слогах в конце слова бокал, пенал, дятел и т.п и в середине слова, деля его на слоги: кук-ла, бел-ка. А потом перейти к стечениям.


    Сообщение отредактировал Валя-Валентина - Четверг, 13.09.2018, 10:34
     
    lulu Дата: Суббота, 15.09.2018, 21:15 | Сообщение # 116
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Валя-Валентина, спасибо, что ответили...действительно , очень жаль. судя по темам, здесь можно было общаться комфортно, а не "кидаться тапками" как это часто бывает.
     
    Валя-Валентина Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 12:24 | Сообщение # 117
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Да, мне тоже жаль. Во многих профессиональных группах Контакта страшно спрашивать, особенно молодому специалисту, затюркают, отправят читать учебник, а по существу не ответят. Тут можно было спрашивать, не боясь нарваться на отповедь. Но к сожалению народ перешел в более многочисленные группы социальных сетей и форум обезлюдел.
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Л - Ль (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    • Страница 8 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    Поиск: