Четверг, 26.12.2024, 22:08
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Альбом по автоматизации звуков - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Альбом по автоматизации звуков
    Logos Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:01 | Сообщение # 16
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Татьяна, а на сколько эффективно использовать вот такие альбомы по сравнению с готовыми?Я понимаю,что подбор речевого материала индивидуальный..но столько времени уходит на все эти рисунки(((( С дошкольниками такое можно сделать?


     
    Тая Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:27 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Когда я работала в ДОУ, тоже любила заниматься по таким альбомам. Только заранее с родителями обговаривали, будет ли это им удобно, рисует ли кто-то из родителей. А вот эффективность в использовании именно самодельных альбомов, по моим наблюдениям, всё же выше! Ответственность что ли другая? Интерес у ребёнка? Удовольствие от совместной деятельности с мамой или папой? Что-то из этого или всё вместе делает своё дело! wink И потом ведь руку к письму сразу активно готовим!
    Последние несколько лет я занималась по рабочим тетрадям Коноваленко. Вообще-то они мне очень нравятся: недорогие, задания разнообразные. Всё меньше и меньше они мне подходили в качестве домашних заданий... sad Какие-то сейчас пошли родители ...(у нас в деревне, по крайней мере) Думают иной раз, что если задания устные, то я и не замечу, что они не выполняются дома... surprised А тут сразу видно, что, как и кем делается! Видно не только мне, но и им понятно, что мне всё понятно... wink
    Сначала перешла на альбомы с отдельными детками, а другим-то тоже захотелось! surprised Вот теперь со всеми занимаюсь по альбомам. На родительском собрании, правда, говорю родителям, что если они категорически против, то пусть покупают... smile Пока никто не отказался! wink
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:01 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Таня, я правильно поняла: вы даете подбор слов, а дети должны нарисовать к этим словам картинки. Или слова придумывают тоже дети с родителями, а вы только задаете нужный слог?
     
    Тая Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:33 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Сначала я задаю примерный подбор слов, пишу его карандашом и говорю, что они всегда могут заменить непонравившееся слово. Сначала пустой оставляю одну клетку - для самостоятельного подбора картинки, потом количество пустых клеток постепенно увеличиваю. Постепенно дети самостоятельно подбираюткартинки на заданный слог. Так параллельно и незаметно ведётся работа над фонематикой. Кто-то сразу проявляет самостоятельность, прямо с первого занятия. (Первый альбом в моём примере) Кто-то долго остаётся на моих подсказках. (второй альбом - там сразу видны ошибки) Всё индивидуально.
    Ещё в своей практике пробовала такой вариант альбомов, где на одной странице - звук в начале слова, на другой - в середине, на третьей - в конце. Подбор слов делался полностью самостоятельно. Кому-то из детей было маловато материала для автоматизации. Но зато альбом начинался с уточнения уже имеющихся у ребёнка звуков в том порядке, как предполагает программа работы логопеда в ДОУ.
     
    zhannet Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:35 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Logos, Коноваленко "Автоматизация шипящих и сонорных звуков" ссылки депозитовские не активны
     
    zhannet Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:24 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    спасибо, вы просто ангел!!!!!!!!!!!
     
    Manyascha Дата: Суббота, 13.02.2010, 16:01 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здесь и постановка и автоматизация.
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:43 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Тая, спасибо за Гальскую
     
    pileno4ka Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:45 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Первый раз столкнулась с автоматизацией звука В + диффернциация В и Л. С речевым материалом туго. Помогите кто чем может wink

    Сообщение отредактировал pileno4ka - Воскресенье, 28.03.2010, 00:05
     
    pileno4ka Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:34 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Quote (pileno4ka)
    у ребенка аденоиды? укорочена уздечка верхней губы?

    у ребенка все в порядке в анатомическом плане с арт. аппаратом. Вь и Ль говорит чисто, Л в конце пути автоматизизации, над В только начали работу, стал заменять на Л. ЛОЖ, спасибо за наводку на Юдину, Захарову. Педлиб уже взят на вооружение.
     
    Nysjen Дата: Четверг, 27.05.2010, 18:21 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Logos, salute огромное спасибо!
     
    zhannet Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:27 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Logos, спасибо огромное, как то, чего не хватало
     
    Тая Дата: Среда, 09.06.2010, 19:25 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Елена, это альбомы, а мне надо тетради. Они мне больше нравятся. Есть в двух вариантах: для пятилеток и подготовишек. Я давно ими пользуюсь, всё труднее стало покупать. Придётся сканировать... sad
     
    Logos Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:48 | Сообщение # 29
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Татьяна, к сожалению они у меня тоже только в бумажном виде((((Пока сканировать некогда. А вот что они для 2-х возрастов я не знала.У меня такие как вы фото выложили, а есть еще с цветными картинками.Они одинаковые или разные?


     
    Тая Дата: Пятница, 11.06.2010, 05:36 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Весь инет перевернула... surprised
    А ларчик просто открывался?!! biggrin
    Качаю!! happy
    Спасибо!!! smile
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: