anfisa |
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Авдеева О.Ю. Собрание для родителей учащихся 1 класса. «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» http://dump.ru/file/5516786
Сообщение отредактировал anfisa - Понедельник, 19.12.2011, 18:55 |
|
| |
denisowaanjelina |
Дата: Вторник, 12.11.2019, 20:29 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Денисова Ангелина ГеннадьевнаУчитель-логопедМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок» г.Мичуринска Тамбовской области
Выработке необходимых движений языка и воздушнойструи способствуют следующие упражнения.«Лопатка», «Блинчик»,«Качели»«Язык перешагивает через зубы» «Маляр».«Грибок»Цель: укреплятьмышцы языка, вырабатывать движение языка вверх, растягивать подъязычную уздечку.Рот открыт. Губы в улыбке. Прижать широкий язык всейплоскостью к нёбу (язык присасывается) и удержать в таком положении под счет от 1 до 5—10. Языкбудет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка — его ножку. Следить, чтобы боковые края языка были одинаково плотно прижаты к нёбу (ни одна половина не должна провисать), чтобы губы не натягивались на зубы. При повторении упражнения рот надо открывать шире.«Гармошка».Цель: укреплятьмышцы языка, вырабатывать умение удерживать язык в вертикальном положении, растягивать подъязычную уздечку.Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык прижать кнёбу (язык присасывается) и, не опуская языка, раскрывать и закрывать рот. При повторении упражнения надо стараться открывать рот все шире и дольше удерживать в таком положении. Следить, чтобы при открывании рта губы были в улыбке и оставались неподвижными, а язык не провисал.10.«Вкусное варенье».Цель: укреплятьмышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка.Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краемязыка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык несужался, при втягивании его боковые края скользили покоренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх — она должна быть неподвижной.«Чашечка», Цель: укреплятьмышцы языка, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка, умение удерживать язык в таком положении.Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковыекрая и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается книзу. В таком положении язык удержать под счет от 1 до 5—10. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть была неподвижна. «Фокус».Цель: вырабатыватьумение удерживать боковые края и кончик языка в поднятом состоянии, учить направлять воздушную струю по середине языка.Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковыекрая и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка прогибается книзу. Удерживая язык в таком положении, сдувать ватку с кончика носа. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижной, губы не натягивались на зубы, ватка летела строго вверх.«Рупор»«Заборчик» — «Рупор» — «Трубочка»Цель: укреплятькруговую мышцу рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ.Зубы сомкнуты. Губами имитируется произнесениезвуков и-о-у.«Горка»Цель: выработатьподъем передне-средней части спинки языка, умение быстро менять положение языка.Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языкаупирается в нижние резцы, а передне-средняя часть его спинки сначала приподнимается до соприкосновения с верхними резцами, затем опускается. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась
Сообщение отредактировал denisowaanjelina - Вторник, 12.11.2019, 20:30 |
|
| |
logoped-nov |
Дата: Суббота, 07.12.2019, 19:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
|
|
| |
irina-1978-04 |
Дата: Пятница, 10.04.2020, 20:19 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Отлично |
|
| |