Kalella |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:03 | Сообщение # 1 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Теория , семинары- практикумы, готовые консультации. |
|
| |
Logos |
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:51 | Сообщение # 2 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
ЯПОНСКАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Для улучшения памяти, внимания, сосредоточенности, концентрации, успокоения нервной системы. 1. Две руки ладонями внутрь расположить перед глазами на уровне груди. Начиная с левого мизинца внимательно рассмотреть каждый палец, затем также начиная с левого мизинца сгибаем поочередно каждый палец сначала на левой руке, затем на правой, также начиная с мизинца. Согнуть, подержать кулачки, выпрямить (20 раз). 2. И, П. - - то же. Начиная с указательного пальца левой руки нажимать большим пальцем на верхнюю подушечку пальцев поочередно на левой руке, затем на правой. Затем на двух руках вместе (20 раз). 3. Для развития сосредоточенности. Левую руку сжать в легкий кулачок. Правая рука — в виде сжатой "стрелки" из пальцев, направить ее в основание мизинца левой, не прикасаясь. Ощутить поток "энергии". Руки поменять (20 раз). 4. Для развития концентрации, успокоения нервной системы. Найти глазами центральную точку ладони, нажать на нее раз большим пальцем. Поменять руки (20 раз). Для развития памяти. 5. Большим пальцем левой руки нажать на нижнюю подушечку указательного пальца, сгибая, его при этом, а затем выпрямляя. Затем поочередно на остальные. На правой руке начинать с мизинца. Потом на обеих руках вместе (20 раз). 6. Согнуть пальцы обеих рук в "кошачий коготь" или крючок. 7. Поочередно начиная с указательного пальца соединяем все пальцы с большим, образуя "круг". Начинаем с левой руки. 8. Сделать "захват" согнутыми в крючок указательными пальцами обеих рук, затем средними и т.д., потянуть, расправить диафрагму, закончить большим пальцем. 9. Руки поднять вверх, делать поочередно "захват" "крючками" из пальцев в разные стороны, потянуть позвоночник вверх. 10. Упражнение с орехами (2 ореха). Всеми пальцами катать орехи по внутренней и внешней сторонах ладоней по часовой и против часовой стрелки. 11. Не очень острой палочкой (можно исписанным стержнем шариковой ручки) легко "покалывать" ладони рук, начиная с левой, по часовой и против часовой стрелки.
|
|
| |
Kalella |
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:09 | Сообщение # 3 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
С эти теорит. материалом удобно писать харктеристики , уточнять генез задержки и просто грамотно формулировать.
|
|
| |
Kalella |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 11:05 | Сообщение # 4 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Ооочень актуально и полезно!!!!
|
|
| |
Kalella |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:04 | Сообщение # 5 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
К проблеме школьной дезадаптации детей с нарушением психического развития органического генеза
|
|
| |
anfisa |
Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:20 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Методические рекомендации по обучению детей с проблемами развития рисованию http://www.sharemania.ru/0134919 |
|
| |