|
Консультация психолога
| |
Upiter |
Дата: Вторник, 23.06.2009, 22:36 | Сообщение # 1 |
Логопед
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Здесь вы сможете проконсультироваться у психолога, задать вопрос, записаться на индивидуальную личную консультацию к специалисту. У нас есть психологи, которые помогут как детям, так и взрослым.
Сообщение отредактировал Upiter - Среда, 24.06.2009, 15:03 |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:37 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
А может кто-нибудь у нас на форуме проконсультировать по поводу наличия или отсутствия аутичных черт у конкретного безречевого ребёнка с ДЦП? Очень нужно, и срочно! |
|
| |
ЛОЖ |
Дата: Суббота, 20.03.2010, 17:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline |
Название: Консультирование родителей в детском саду: возрастные особенности детей. Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений (формат А4) Автор: Ивлева И.А., Млодик И.Ю., Сафуанова О.В. Издательство: Генезис Год: 2010 Формат:jpg Размер:4,9 мб Работа с родителями – одно из важных направлений деятельности психологов дошкольных образовательных учреждений. Известны разные формы такой работы: выступления на родительских собраниях, проведение тематических семинаров и круглых столов, индивидуальное консультирование, оформление информационных стендов, проведение совместных детско-родительских мероприятий и т.п. Все они требуют тщательной подготовки и существенных временных затрат. Предлагаемый комплект задумывался как подспорье психологу в этом нелегком труде. В набор входят: Красочно оформленные информационные листы для размещения на стенде, на каждом из которых в кратком виде представлена основная психологическая информация по конкретному вопросу. Информационные листы для стенда: 1.Адаптационный период в детском саду 2.Кризис семи лет 3.Возрастные особенности детей 4.Влияние семьи на развитие ребенка 5. Кризис 7 лет http://puzkarapuz.ru/ebooks/magazines/page/10/
Сообщение отредактировал ЛОЖ - Суббота, 20.03.2010, 17:15 |
|
| |
ЛОЖ |
Дата: Суббота, 20.03.2010, 17:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline |
Название: Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми Автор: Лютова Е. К., Монина Г. Б. Издательство: «Речь» Год издания: 2007 Страниц: 136 Формат: pdf Язык: русский Размер: 3.2 Мб ISBN: 5-9268-0055-2 Качество: отличное Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать «сложных» детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких «проблемных» детей, а также советы родителям. Для психологов, воспитателей, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов. http://puzkarapuz.ru/ebooks/magazines/page/11/
|
|
| |
ЛОЖ |
Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline |
Автор: Алевтина Луговская Название: Советы специалиста.Популярная психология для родителей. Сборник книг Издательство: "Эксмо" Жанр: Дом и семья Дата выхода: 2008 Страниц: 362 Размер: 5,76 mb Формат: PDF,RTF Практически невозможно представить себе малыша, который никогда бы не капризничал. Как определить причину капризов, предотвратить их или прекратить навсегда – об этом рассказывает в своих книгах практикующий психиатр Алевтина Луговская. Ее советы и рекомендации помогут в воспитании ребенка, формировании его личности. http://puzkarapuz.ru/ebooks/magazines/page/45/
|
|
| |
ЛОЖ |
Дата: Суббота, 27.03.2010, 08:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline |
http://log-in.ru/books/329/
|
|
| |
Nysjen |
Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:50 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline |
У кого-нибудь есть вот такое пособие: Консультирование в работе детского практического психолога. Автор: Верещагина Н. В., Кулганов В.А. Издательство: Детство-Пресс
|
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:09 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
http://dump.ru/file/5122006 Буклет" Что такое психогимнастика" Чтобы посмотреть,надо сохранить,потом открыть |
|
| |
vlady-nt |
Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:30 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Помогите, пожалуйста, советом - ребенок, 3,8, девочка, ФФН, псевдобульбарная дизартрия, совсем не хочет заниматься, чуть посложнее задание - говорит - у меня не получится, отворачивается, уходит из-за парты, садится на пол. Прикасаться к себе совершенно не дает, упряма, как можно найти подход к таким деткам? Может быть есть авторы, которых можно почитать. Добавлено (24.02.2015, 20:30) --------------------------------------------- Забыла добавить, провели 5 занятий, из них продуктивно работали только минут по 5 на каждом, в остальное время - просто ничего не делает. |
|
| |
Валя-Валентина |
Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:24 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Цитата vlady-nt ( ) ребенок, 3,8, девочка, ФФН, псевдобульбарная дизартрия vlady-nt, у девочки действительно псевдобульбарная дизартрия, как один из симптомов ДЦП или все таки стертая дизартрия?
Цитата vlady-nt ( ) уходит из-за парты, садится на пол. Так ведь можно заниматься и на полу. Я так специально меняю местоположение ребенка во время занятия, иначе дети и не могут заниматься 30-45 минут. Сядьте вместе с ней на пол, есть куча игр, которые можно проводить сидя на полу и даже удобнее, чем за столом.
Цитата vlady-nt ( ) провели 5 занятий, из них продуктивно работали только минут по 5 на каждом Дело в том, что продолжительность внимания у таких маленьких детей 3-5 мин. Т.е. каждые 3-5 минут вы должны менять вид деятельности или хотя бы место ребенка в пространстве. Т.е. на 30-ти минутное занятие вы должны продумать порядка 8-10 разных видов работы, с разной наглядностью, с разным расположением ребенка: посидели перед зеркалом, пересели на ковер, встали походили, сели за стол и т.д. Мы же все знаем, что ведущий вид деятельности в этом возрасте - игра, вот и и играйте с ребенком. Только так, чтобы игра действительно была игрой для ребенка. Ведь сплошь и рядом наши логопедические игры играми можно назвать только в кавычках. Всякие наши "Наряди елку", "Помоги кукле" и пр., и пр., где ребенку надо отобрать нужную картинку, только с большой натяжкой можно назвать игрой, и дети это прекрасно понимают. Поэтому могут отказываться играть в такие "игры".
PS Я логопед, не психолог |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 25.02.2015, 04:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Валя-Валентина ( ) у девочки действительно псевдобульбарная дизартрия, как один из симптомов ДЦП или все таки стертая дизартрия? У нас убрали термин "стёртая дизартрия", считаю, что зря. Теперь мы в заключениях должны писать вид дизартрии: в данном случае псевдобульбарная дизартрия. И чем стало понятней? Цитата Валя-Валентина ( ) PS Я логопед, не психолог Что-то у нас психологи давно не появлялись... Цитата Валя-Валентина ( ) ребенок, 3,8, девочка У меня девочка почти в 7 лет, правда безречевая, долго отказывалась от работы, пока не привыкла ко мне, а тут совсем кроха... |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 25.02.2015, 04:20 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Девочки, через третьи руки передали такой вопрос: Мальчику 5 лет. Проблемы с ножками, ходит в ортопедической обуви. Посещает, как я поняла, массовый д/с. Предполагается, что с подачи воспитателя к ребёнку "прилипла" кличка Гусеница: мальчик всё делает медленно. Ребёнок, естественно, переживает, хотя в садик ходить любит. Родители не знают, что предпринять в этой ситуации. Даже подумывают о том, чтобы забрать ребёнка из сада. Хотя жалко. Просят педагогического совета. Что можно предпринять в этой ситуации? Думаю, что не такой уж это редкий случай, к сожалению... Может даже кто-то лично сталкивался с подобным... |
|
| |
vlady-nt |
Дата: Среда, 25.02.2015, 08:18 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Валя-Валентина, спасибо. попробую нашу деятельность разнообразить. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 25.02.2015, 08:52 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Родители не знают, что предпринять в этой ситуации. Даже подумывают о том, чтобы забрать ребёнка из сада. Хотя жалко. Просят педагогического совета. Я бы решала через воспитателя, без наезда на него. Просто бы сказала, что вот мол дети в группе дразнят ребенка, тот переживает (дальше пару-тройку распространенных предложений, как именно переживает ребенок, и как волнуются из-за этого родители). Помогите, Марьванна, нашему ребеночку, объясните детям, что это нехорошо, покажите им правильный пример, мы надеемся на ваш педагогический опыт. |
|
| |
Tamina |
Дата: Среда, 25.02.2015, 12:30 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline |
Думаете, поможет, если кличка пошла с подачи самого воспитателя? Есть серьёзные сомнения. Но начать воздействовать на эту ситуацию, видимо лучше так. Трудно что-то советовать, не зная ситуации в деталях, не зная, кто что из себя представляет... |
|
| |
| |