Четверг, 10.10.2024, 01:20
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Консультация психолога - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Консультация психолога
    Upiter Дата: Вторник, 23.06.2009, 22:36 | Сообщение # 1
    Логопед
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 107
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Здесь вы сможете проконсультироваться у психолога, задать вопрос, записаться на индивидуальную личную консультацию к специалисту. У нас есть психологи, которые помогут как детям, так и взрослым.

    Сообщение отредактировал Upiter - Среда, 24.06.2009, 15:03
     
    Тая Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:37 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А может кто-нибудь у нас на форуме проконсультировать по поводу наличия или отсутствия аутичных черт у конкретного безречевого ребёнка с ДЦП? surprised Очень нужно, и срочно!
     
    ЛОЖ Дата: Суббота, 20.03.2010, 17:14 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    Название: Консультирование родителей в детском саду: возрастные особенности детей. Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений (формат А4)
    Автор: Ивлева И.А., Млодик И.Ю., Сафуанова О.В.
    Издательство: Генезис
    Год: 2010
    Формат:jpg
    Размер:4,9 мб

    Работа с родителями – одно из важных направлений деятельности психологов дошкольных образовательных учреждений. Известны разные формы такой работы: выступления на родительских собраниях, проведение тематических семинаров и круглых столов, индивидуальное консультирование, оформление информационных стендов, проведение совместных детско-родительских мероприятий и т.п. Все они требуют тщательной подготовки и существенных временных затрат. Предлагаемый комплект задумывался как подспорье психологу в этом нелегком труде.

    В набор входят:
    Красочно оформленные информационные листы для размещения на стенде, на каждом из которых в кратком виде представлена основная психологическая информация по конкретному вопросу.
    Информационные листы для стенда:
    1.Адаптационный период в детском саду
    2.Кризис семи лет
    3.Возрастные особенности детей
    4.Влияние семьи на развитие ребенка
    5. Кризис 7 лет
    http://puzkarapuz.ru/ebooks/magazines/page/10/

    Прикрепления: 0554719.jpg (24.2 Kb)


    Сообщение отредактировал ЛОЖ - Суббота, 20.03.2010, 17:15
     
    ЛОЖ Дата: Суббота, 20.03.2010, 17:17 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    Название: Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми
    Автор: Лютова Е. К., Монина Г. Б.
    Издательство: «Речь»
    Год издания: 2007
    Страниц: 136
    Формат: pdf
    Язык: русский
    Размер: 3.2 Мб
    ISBN: 5-9268-0055-2
    Качество: отличное

    Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать «сложных» детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких «проблемных» детей, а также советы родителям.
    Для психологов, воспитателей, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.
    http://puzkarapuz.ru/ebooks/magazines/page/11/

    Прикрепления: 6977854.jpg (25.4 Kb)
     
    ЛОЖ Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:04 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    Автор: Алевтина Луговская
    Название: Советы специалиста.Популярная психология для родителей. Сборник книг
    Издательство: "Эксмо"
    Жанр: Дом и семья
    Дата выхода: 2008
    Страниц: 362
    Размер: 5,76 mb
    Формат: PDF,RTF

    Практически невозможно представить себе малыша, который никогда бы не капризничал. Как определить причину капризов, предотвратить их или прекратить навсегда – об этом рассказывает в своих книгах практикующий психиатр Алевтина Луговская. Ее советы и рекомендации помогут в воспитании ребенка, формировании его личности.
    http://puzkarapuz.ru/ebooks/magazines/page/45/

    Прикрепления: 7060602.jpg (34.7 Kb)
     
    ЛОЖ Дата: Суббота, 27.03.2010, 08:58 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline

    http://log-in.ru/books/329/
    Прикрепления: 2974933.jpg (7.7 Kb)
     
    Nysjen Дата: Суббота, 27.03.2010, 11:50 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    У кого-нибудь есть вот такое пособие:
    Консультирование в работе детского практического психолога.
    Автор: Верещагина Н. В., Кулганов В.А.
    Издательство: Детство-Пресс
    Прикрепления: 5896638.jpg (25.1 Kb)
     
    anfisa Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:09 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    http://dump.ru/file/5122006
    Буклет" Что такое психогимнастика"
    Чтобы посмотреть,надо сохранить,потом открыть
     
    vlady-nt Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:30 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Помогите, пожалуйста, советом - ребенок, 3,8, девочка, ФФН, псевдобульбарная дизартрия, совсем не хочет заниматься, чуть посложнее задание - говорит - у меня не получится, отворачивается, уходит из-за парты, садится на пол. Прикасаться к себе совершенно не дает, упряма, как можно найти подход к таким деткам? Может быть есть авторы, которых можно почитать.

    Добавлено (24.02.2015, 20:30)
    ---------------------------------------------
    Забыла добавить, провели 5 занятий, из них продуктивно работали только минут по 5 на каждом, в остальное время - просто ничего не делает.

     
    Валя-Валентина Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:24 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата vlady-nt ()
    ребенок, 3,8, девочка, ФФН, псевдобульбарная дизартрия

    vlady-nt
    , у девочки действительно псевдобульбарная дизартрия, как  один из симптомов ДЦП или все таки стертая дизартрия?

    Цитата vlady-nt ()
    уходит из-за парты, садится на пол.

    Так ведь можно заниматься и на полу. Я так специально меняю местоположение
    ребенка во время занятия, иначе дети и не могут заниматься 30-45 минут.
    Сядьте вместе с ней на пол, есть куча игр, которые можно проводить сидя
    на полу и даже удобнее, чем за столом.

    Цитата vlady-nt ()
    провели 5 занятий, из них продуктивно работали только минут по 5 на каждом

    Дело в том, что продолжительность внимания у таких маленьких детей 3-5 мин.
    Т.е. каждые 3-5 минут вы должны менять вид деятельности или хотя бы место ребенка в пространстве. Т.е. на 30-ти минутное занятие вы должны продумать порядка 8-10 разных видов работы, с разной наглядностью, с разным расположением ребенка: посидели перед зеркалом, пересели на ковер, встали походили, сели за стол и т.д.
    Мы же все знаем, что ведущий вид деятельности в этом возрасте - игра, вот и и играйте с ребенком. Только так, чтобы игра действительно была игрой для ребенка. Ведь сплошь и рядом наши логопедические игры играми можно назвать только в кавычках. Всякие наши "Наряди елку", "Помоги кукле" и пр., и пр., где ребенку надо отобрать нужную картинку,  только с большой натяжкой можно назвать игрой, и дети это прекрасно понимают. Поэтому могут отказываться играть в такие "игры".

    PS Я логопед, не психолог
     
    Тая Дата: Среда, 25.02.2015, 04:11 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Валя-Валентина ()
    у девочки действительно псевдобульбарная дизартрия, как  один из симптомов ДЦП или все таки стертая дизартрия?
    У нас убрали термин "стёртая дизартрия", считаю, что зря. Теперь мы в заключениях должны писать вид дизартрии: в данном случае псевдобульбарная дизартрия. И чем стало понятней? surprised
    Цитата Валя-Валентина ()
    PS Я логопед, не психолог
    Что-то у нас психологи давно не появлялись...
    Цитата Валя-Валентина ()
    ребенок, 3,8, девочка
    У меня девочка почти в 7 лет, правда безречевая, долго отказывалась от работы, пока не привыкла ко мне, а тут совсем кроха...
     
    Тая Дата: Среда, 25.02.2015, 04:20 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Девочки, через третьи руки передали такой вопрос:
    Мальчику 5 лет. Проблемы с ножками, ходит в ортопедической обуви. Посещает, как я поняла, массовый д/с. Предполагается, что с подачи воспитателя к ребёнку "прилипла" кличка Гусеница: мальчик всё делает медленно. Ребёнок, естественно, переживает, хотя в садик ходить любит. Родители не знают, что предпринять в этой ситуации. Даже подумывают о том, чтобы забрать ребёнка из сада. Хотя жалко. Просят педагогического совета.
    Что можно предпринять в этой ситуации?
    Думаю, что не такой уж это редкий случай, к сожалению... Может даже кто-то лично сталкивался с подобным...
     
    vlady-nt Дата: Среда, 25.02.2015, 08:18 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Валя-Валентина, спасибо. попробую нашу деятельность разнообразить.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 25.02.2015, 08:52 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Родители не знают, что предпринять в этой ситуации. Даже подумывают о том, чтобы забрать ребёнка из сада. Хотя жалко. Просят педагогического совета.
    Я бы решала через воспитателя, без наезда на него. Просто  бы сказала, что вот мол дети в группе дразнят ребенка, тот переживает (дальше пару-тройку распространенных предложений, как именно переживает ребенок, и как волнуются из-за этого родители). Помогите, Марьванна, нашему ребеночку, объясните детям, что это нехорошо, покажите им правильный пример, мы надеемся на ваш педагогический опыт.
     
    Tamina Дата: Среда, 25.02.2015, 12:30 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Думаете, поможет, если кличка пошла с подачи самого воспитателя? Есть серьёзные сомнения. Но начать воздействовать на эту ситуацию, видимо лучше так.
    Трудно что-то советовать, не зная ситуации в деталях, не зная, кто что из себя представляет...
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: