Понедельник, 30.12.2024, 21:26
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 СДВГ - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Logos  
    СДВГ
    Тая Дата: Вторник, 12.05.2015, 06:21 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    smile
     
    Тая Дата: Вторник, 12.05.2015, 06:22 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Оригинал статьи здесь.

    Исследования показывают - физические упражнения помогают при СДВГ.
    Еще одно исследование доказывает, то что и так должно быть очевидным - дети с СДВГ способны лучше фокусироваться после 20 минут физических упражнений.
    Такие исследования нужны, учитывая одержимость общества лекарствами. В соответствии с прессрелизом, это первое исследование влияния физических упражнений на способность поддерживать внимание. Исследование достаточно простое - исследователи просто сравнили результативность группы детей, выполнивших 20 минутные занятия на беговой дорожке с группой детей, которые все это время просто сидели молча, читали.
    Затем детям дали короткий текст, математическую задачку и компьютерную игру, требующую внимания.

    Дети, после беговой дорожки, показали лучший результат.

    Исследование проводил доктор Matthew Pontifex, ассистент профессора Мичиганского государственного университета. Он говорит: "Это дает некую надежду на то, что физические упражнения могут быть инструментом в немедикоментозном лечении СДВГ. Вероятно первое, что мы порекомендуем практикующим психологам - увеличить физическую активность детей с СДВГ".

    Ключевые аспекты исследования:
    -40 детей в возрасте 8-10 лет, половина из которых имели СДВГ, попросили в течение 20 минут, либо бегать на беговой дорожке, либо читать, сидя за партой. Затем провели короткий тест на способность понимать прочитанное и математический тест, укороченная версия стандартного теста. Также им дали поиграть в компьютерную игру, в которой они должны были игнорировать визуальные стимулы для быстрого определения в каком направлении плывет анимированная рыбка.
    -Исследования показали, что все дети после физических упражнений, имеют лучшую результативность в тестах на чтение и математику. В компьютерной игре, СДВГ дети тоже показали лучший результат и способность замедлиться после ошибки, что бы избежать повторения ошибки - то, что является проблемой для детей с этим расстройством.
    -Исследование подтверждает необходимость увеличения физической активности детей в течение школьного дня.
    Источник
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 12.05.2015, 10:09 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Вот здесь http://www.sdvg-deti.com/ хороший форум мамочек СДВГэшных деток. Он открыт для чтения для незарегистрированных пользователей.
     
    kanaru94 Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 20:10 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги, помогите советом молодому специалисту! Недавно ко мне привели ребенка. У ребенка гиперактивность. Как стали работать перед зеркалом - стал неуправляемым, постоянно смеется. Гимнастику не делает, передразнивает, специально выводит на эмоции. Я держусь, сохраняю спокойный тон, пробовала говорить строго, пробовала методы поощрения. Говорили с мамой, мама дома проводила работу с ребенком. Ребенок обещает, что будет хорошо вести, но как только садится перед зеркалом, то начинает кривляться, смеяться. Зеркало убрали, но все-равно стереотип закрепился. Пытаюсь поставить звук р, но ребенку все смешно! Все, что связано со ртом, зондами, гимнастикой. Я в тупике. Работать вообще невозможно. Весь урок пытаюсь его привести в чувства. На групповых занятиях сидит хорошо, а у меня ведет себя ужасно
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 23.04.2018, 22:37 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    kanaru94, я правильно поняла, что дитя ходит в детский сад и в группе ведет себя прилично? А на инд. занятиях "включает дурочку"? Если так, то металл в голос и жестко присекаем такое поведение кнутом и пряником. Т.е. за хорошую работу обещаем поощрение, за нарушения - наказание. Но даже поощрение обещаем командным голосом. А обещанные наказания выполняем неукоснительно. Поэтому обещаем только то, что можем выполнить.
    Групповые занятия, на которых дитя прилично себя ведет, проводите вы или воспитатель? Если он у воспитателя бел и пушист, а у вас выпендривается, попросите помощи воспитателя. Если он на ваших групповых прилично себя ведет, а на индивидуале выпендривается, то как написала выше: все четко, жестко. Даже хвалим твердым голосом.
    В принципе гиперы, если у них интеллект норма, вполне себе хорошие детки. Вот только у них с тормозами плохо. Поэтому и нужно четко отдать команды: делаем это, молодец. Теперь делаем то. Стоп. Молодец.
     
    trofland52 Дата: Пятница, 27.04.2018, 20:44 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    По своему аутенку-СДВГ могу сказать, что он начинает смеяться когда волнуется и не знает как долго продлится упражнение. Определяю точно, что делаем вот такое количество  заданий. Потом небольшой отдых и опять определенное количество заданий. Выполненные задания можно отмечать камешками, смайликами, ... Моему помогает выполнять занятия спокойно.
     
    kanaru94 Дата: Четверг, 17.05.2018, 15:40 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Групповые занятия, на которых дитя прилично себя ведет, проводите вы или воспитатель?
    Я поговорила с воспитателем, она сказала, что у нее тоже плохо себЯ ведет. Но она с большим стажем, поэтому ей удается успокоить ребенка.
    Цитата
     Выполненные задания можно отмечать камешками, смайликами, ... Моему помогает выполнять занятия спокойно.
    Спасибо за подсказку))
    Буду пробовать)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: