|
СДВГ
| |
Тая |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 06:21 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 06:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Оригинал статьи здесь.
Исследования показывают - физические упражнения помогают при СДВГ. Еще одно исследование доказывает, то что и так должно быть очевидным - дети с СДВГ способны лучше фокусироваться после 20 минут физических упражнений. Такие исследования нужны, учитывая одержимость общества лекарствами. В соответствии с прессрелизом, это первое исследование влияния физических упражнений на способность поддерживать внимание. Исследование достаточно простое - исследователи просто сравнили результативность группы детей, выполнивших 20 минутные занятия на беговой дорожке с группой детей, которые все это время просто сидели молча, читали. Затем детям дали короткий текст, математическую задачку и компьютерную игру, требующую внимания.
Дети, после беговой дорожки, показали лучший результат.
Исследование проводил доктор Matthew Pontifex, ассистент профессора Мичиганского государственного университета. Он говорит: "Это дает некую надежду на то, что физические упражнения могут быть инструментом в немедикоментозном лечении СДВГ. Вероятно первое, что мы порекомендуем практикующим психологам - увеличить физическую активность детей с СДВГ".
Ключевые аспекты исследования: -40 детей в возрасте 8-10 лет, половина из которых имели СДВГ, попросили в течение 20 минут, либо бегать на беговой дорожке, либо читать, сидя за партой. Затем провели короткий тест на способность понимать прочитанное и математический тест, укороченная версия стандартного теста. Также им дали поиграть в компьютерную игру, в которой они должны были игнорировать визуальные стимулы для быстрого определения в каком направлении плывет анимированная рыбка. -Исследования показали, что все дети после физических упражнений, имеют лучшую результативность в тестах на чтение и математику. В компьютерной игре, СДВГ дети тоже показали лучший результат и способность замедлиться после ошибки, что бы избежать повторения ошибки - то, что является проблемой для детей с этим расстройством. -Исследование подтверждает необходимость увеличения физической активности детей в течение школьного дня. Источник |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 10:09 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Вот здесь http://www.sdvg-deti.com/ хороший форум мамочек СДВГэшных деток. Он открыт для чтения для незарегистрированных пользователей. |
|
| |
kanaru94 |
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 20:10 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Уважаемые коллеги, помогите советом молодому специалисту! Недавно ко мне привели ребенка. У ребенка гиперактивность. Как стали работать перед зеркалом - стал неуправляемым, постоянно смеется. Гимнастику не делает, передразнивает, специально выводит на эмоции. Я держусь, сохраняю спокойный тон, пробовала говорить строго, пробовала методы поощрения. Говорили с мамой, мама дома проводила работу с ребенком. Ребенок обещает, что будет хорошо вести, но как только садится перед зеркалом, то начинает кривляться, смеяться. Зеркало убрали, но все-равно стереотип закрепился. Пытаюсь поставить звук р, но ребенку все смешно! Все, что связано со ртом, зондами, гимнастикой. Я в тупике. Работать вообще невозможно. Весь урок пытаюсь его привести в чувства. На групповых занятиях сидит хорошо, а у меня ведет себя ужасно |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 22:37 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
kanaru94, я правильно поняла, что дитя ходит в детский сад и в группе ведет себя прилично? А на инд. занятиях "включает дурочку"? Если так, то металл в голос и жестко присекаем такое поведение кнутом и пряником. Т.е. за хорошую работу обещаем поощрение, за нарушения - наказание. Но даже поощрение обещаем командным голосом. А обещанные наказания выполняем неукоснительно. Поэтому обещаем только то, что можем выполнить. Групповые занятия, на которых дитя прилично себя ведет, проводите вы или воспитатель? Если он у воспитателя бел и пушист, а у вас выпендривается, попросите помощи воспитателя. Если он на ваших групповых прилично себя ведет, а на индивидуале выпендривается, то как написала выше: все четко, жестко. Даже хвалим твердым голосом. В принципе гиперы, если у них интеллект норма, вполне себе хорошие детки. Вот только у них с тормозами плохо. Поэтому и нужно четко отдать команды: делаем это, молодец. Теперь делаем то. Стоп. Молодец. |
|
| |
trofland52 |
Дата: Пятница, 27.04.2018, 20:44 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
По своему аутенку-СДВГ могу сказать, что он начинает смеяться когда волнуется и не знает как долго продлится упражнение. Определяю точно, что делаем вот такое количество заданий. Потом небольшой отдых и опять определенное количество заданий. Выполненные задания можно отмечать камешками, смайликами, ... Моему помогает выполнять занятия спокойно. |
|
| |
kanaru94 |
Дата: Четверг, 17.05.2018, 15:40 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата Групповые занятия, на которых дитя прилично себя ведет, проводите вы или воспитатель? Я поговорила с воспитателем, она сказала, что у нее тоже плохо себЯ ведет. Но она с большим стажем, поэтому ей удается успокоить ребенка.Цитата Выполненные задания можно отмечать камешками, смайликами, ... Моему помогает выполнять занятия спокойно. Спасибо за подсказку)) Буду пробовать) |
|
| |
| |