Пятница, 29.03.2024, 13:08
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Дифференциальная диагностика - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Logos, ЛОЖ  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСЛАЛИЯ » Дифференциальная диагностика
    Дифференциальная диагностика
    ЛОЖ Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:59 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    ДИСЛАЛИЯ

    1. У соматически ослабленных детей. Органики нет.

    2. Неврологическая симптоматика отсутствует.

    3. Двигательная сфера без патологии, сухожильные рефлексы живые, равномерные.

    4. Страдает только звукопроизношение. Прогноз благоприятный

    5. Голос звонкий, громкий, богато модулированный.

    6. Речевая активность повышена.

    7. К своему дефекту ребенок критичен.

    8. Вегетативные нарушения проявляются в потливости конечностей, в красном дермографизме кожи.

    9. Гигиенические навыки вырабатываются быстро, удерживаются стойко; внешне ребенок опрятен.

    10. Сон спокойный без ночных страхов и сновидений.

    11. Диафрагмально-речевое дыхание в норме.

    12. В контакт ребенок входит легко, поведение адекватное.

    13. Память, внимание, работоспособность, мыслительные процессы, интеллект – в норме, редко наблюдается ЗПР.

    14. Ребенок активен, подвижен, занимается охотно, без особого труда переключается с одного вида деятельности на другой.

    СТЕРТАЯ ФОРМА ДИЗАРТРИИ

    1. Связана с поражением центральной нервной системы.

    2. Ярко выражена асимметрия лица, языка, мягкого неба; рот в покое приоткрыт из-за пореза губ; сглаженность носогубных складок.

    3. Страдает общая, мелкая и артикуляционная моторика.

    4. Наряду со звукопроизношением страдает просодика; поставленные звуки автоматизируются с трудом.

    5. Голос глухой, слабый, сдавленный, затухающий, прерывистый.

    6. Речевая активность снижена.

    7. К дефекту относится безразлично.

    8. Вегетативные нарушения грубо выражены: синюшные, холодные, влажные конечности.

    9. Гигиенические навыки из-за моторных нарушений вырабатываются с трудом, ребенок неопрятен.

    10. Наблюдаются расстройства сна, ночные страхи, сновидения.

    11. Дыхание поверхностное, ключичное, диафрагмально-речевое – не сформировано.

    12. Поведение неровное, часты перепады настроения.

    13. Память снижена, кратковременна; внимание неустойчивое; низкая работоспособность; интеллект снижен (ЗПР, олигофрения)

    14. Медлительны или расторможены, уклоняются от занятий, жалуются на головную боль, с трудом переключаются с одного вида деятельности на другой.

    Материал с сайта: Логопедия по пятницам

     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСЛАЛИЯ » Дифференциальная диагностика
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: