Четверг, 28.03.2024, 17:59
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 общие вопросы обучения грамоте - Страница 7 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Обучение грамоте » общие вопросы обучения грамоте
    общие вопросы обучения грамоте
    Тая Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 10:10 | Сообщение # 91
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Нашла в лабиринте по 19 руб... С моей скидкой 16.
    http://www.labirint.ru/books/401855/

    А вот в плотной обложке по 22 руб.
    http://www.labirint.ru/office/476997/

    Вот для левшей с изменением наклона. Как это вам?
    http://www.labirint.ru/books/449561/
     
    Тая Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 10:21 | Сообщение # 92
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А вот и классическую тетрадь по 12 руб нашла, моя цена 10 руб - выписываю!
    http://www.labirint.ru/office/396765/

    Спасибо, Катя, за подсказку!
     
    Vita Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 20:57 | Сообщение # 93
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    singv
    Цитата singv ()
    владельцы сайта придурки
    Вот это даааа! Как же Вы с детьми общаетесь? Если позволяете себе в такой форме общаться с коллегами surprised
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:31 | Сообщение # 94
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Вот для левшей с изменением наклона. Как это вам?
    Как-то сомнительно. По крайней мере мой ученик-левша (да к тому же пограничник по УО) прекрасно пишет на листах в частую косую линейку с правильным (правым) наклоном. Я сама попробовала взять ручку в левую руку и писать. Прекрасно получается. Частая косая линейка задает наклон и размер букв, и левая рука совсем не мешает правому наклону. Да и ручку я своему ученику дала тоже старорежимную, чернильную. Они сейчас продаются, только их нельзя заправлять чернилами, как раньше, а надо менять в них чернильный картридж. Стоит такой картридж 10 руб. А тетради  я купила по 6 руб. Точно такие http://www.labirint.ru/office/396765/
     
    Тая Дата: Понедельник, 03.08.2015, 04:17 | Сообщение # 95
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Вот для левшей с изменением наклона. Как это вам?
    Как-то сомнительно.

    Вот и мне сомнительно... У моего внука-левши наклон не идеальный, но всё же правый, и особенных проблем с этим не было - были проблемы с зеркалированием отдельных букв. Не буду кривить душой, видела у левшей левый наклон, но ведь не у всех. Так что, наверное, не стоит заведомо левый наклон у них отрабатывать.
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 03.08.2015, 22:05 | Сообщение # 96
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Ну что, попробовала я сегодня эти тетради. Качество листов паршивенькое. Чернильная ручка промокает на обратную сторону. Писать приходится только на одной стороне листа. Оборотный лист непригоден для письма. С шариковой ручкой, конечно, таких проблем не будет, но я своему пограничнику даю чернильную, результат лучше. Испишем конечно тетради, пусть и с одной стороны. Но обидно. Такая хорошая разлиновка и такое плохое качество бумаги.
     
    Тая Дата: Вторник, 04.08.2015, 05:11 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А мы вчера с учителями решили на 1-2 классы взять... Правда, дети в школе пишут шариковыми ручками. Катя, а листы тонкие или терпимо?
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:07 | Сообщение # 98
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    листы тонкие или терпимо?
    Для шариковой ручки вполне подходит. Даже если на нее нажимать очень сильно, никаких проблем не возникает. Попробовала сейчас написать шариковой ручкой с большим нажим (как первоклашки), гелевой и чернильной. Лучше всего конечно гелевой. Шариковой тоже неплохо, чернильная промокает. Листы у тетради белые, гладкие, на ощупь приятные, но тонкие.
     
    Тая Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:50 | Сообщение # 99
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Рискнём. Выбора ведь нет...
     
    Сeрафима Дата: Среда, 16.09.2015, 18:55 | Сообщение # 100
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Пришел ко мне тут мой прошлогодний ученик, которого я, кроме всего прочего, учила читать. У детки ОНР. Решила использовать имеющийся навык чтения и построить занятия вокруг сказки. Читает он уже вполне сносно, смысл прочитанного понимает. Читаем простейшие сказки (кстати рекомендую серию "Читаем сами" - крупный шрифт, адаптированный текст, хорошие иллюстрации, "дорожки чтения"). Сказки эти он много раз слушал до этого, и дома мама читала, и в детском саду читали. И вдруг я понимаю, что ребенок первый раз знакомится с этой сказкой. Вот на полном серьезе читая удивляется, спрашивает, что дальше будет. Простейшие, много раз слышанные сказки! Но оказывается ребенок их слушать-слушал, а слышать не слышал. Т.е. на слух информацию не воспринимает от слова совсем?
     
    Тая Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:55 | Сообщение # 101
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Простейшие, много раз слышанные сказки! Но оказывается ребенок их слушать-слушал, а слышать не слышал. Т.е. на слух информацию не
    воспринимает от слова совсем?

    А точно, что слушал? Может, и не слушал...
    То есть я не сомневаюсь, что он не слышит - плохо воспринимает на слух. Но всё же одно дело слушать, а другое - иметь какую-то сказку как окружающий фон, т.е не слушать её. Сильно замутила?)))
     
    Сeрафима Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:19 | Сообщение # 102
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Сильно замутила?)))

    Тая
    , да нет, все в общем-то понятно. Просто сказки действительно такие, которые 6-ти летний ребенок слышал уже много раз: "Кот, петух и лиса", "Маша и медведь" и т.п. Хоть что-то в голове должно было отложиться. А он каждый раз удивляется, как будто впервые знакомится с этой сказкой: "А лиса ему действительно даст горошка? Нет? А зачем она так говорит? Обманывает?" И все с неподдельным изумлением. Вот как будто ребенок открывает для себя неизвестный ранее мир литературы.
    Ну и сразу же мысль: может он и обращенную речь примерно так воспринимает 
    Цитата Тая ()
    как окружающий фон
    отсюда и ОНР?


    Сообщение отредактировал Сeрафима - Суббота, 19.09.2015, 22:24
     
    Тая Дата: Пятница, 18.09.2015, 04:31 | Сообщение # 103
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Сeрафима, может быть, и так. Но, я думаю, что дело в сказках: не читают и не смотрят современные детки русские народные сказки..., поэтому не знают их содержания. А если и смотрят ...иногда, то лисы и петухи не поражают их восприятие так, как роботы и кто-то ещё, не сходящие с экранов... sad
     
    Сeрафима Дата: Суббота, 19.09.2015, 13:41 | Сообщение # 104
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    лисы и петухи не поражают их восприятие
    Это-то понятно. Но вот конкретно у этого ребенка было видно, что лиса с петухом его очень заинтриговала, и Маша с пирожками не меньше. Прямо таки приятно было осознавать его
    удивление и радость от узнавания нового. Но удивляло меня это его
    удивление. Сказки-то малышовые, сто раз до этого слышанные.


    Сообщение отредактировал Сeрафима - Суббота, 19.09.2015, 13:42
     
    sve-ta Дата: Суббота, 19.09.2015, 19:25 | Сообщение # 105
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Память плохая, скорей всего.
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Обучение грамоте » общие вопросы обучения грамоте
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: