|
Дошкольный логопункт
| |
Lolka19 |
Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline |
1)Скажите пожалуйста могу ли я брать детей из младшей группы(3 года-диагноз ЗПР)? 2) Поликлинический логопед поставил Диагноз сложная Дислалия но я там ее не увидела, что делать подскажите? Могу ли ставить что то свое или лучше оставить диагноз сложная Дислалия... ой даже не знаю:(((((( я так из-за этого переживаю! А может потому что опыта нет:(((( а так хочется деткам все правильно сделать:( у меня депрессия из-за этого!!!!!!!! |
|
| |
Logos |
Дата: Среда, 08.09.2010, 09:49 | Сообщение # 2 |
Логопед
Награды: 6
Свое ВЫ ставить не должны и не имеете право. Да и вообще ознакомьтесь с положением о работе дошкольного логопункта. Там все расписано кого можно брать на занятия. Вы должны набирать в первую очередь детей из подготовительных групп, затем старших, ну и на очередь ставить сложных из средних групп. Для младшей группы вы можете просто для себя отметить сложных деток, что-то рекомендовать их родителям, воспитателям и все.Ваша задача выпустить детей в школу с нормальной речью.Так что лучше больше уделить внимания детям старшего возраста.А то хочется конечно помочь всем и сразу, только потом сами получите нагоняй за то, что не полностью справились со своей работой и ваши некторые детки ушли в школу с дефектами речи)))
|
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 08.09.2010, 16:53 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Награды: 23
Риторический вопрос: нагоняй от кого? |
|
| |
Lolka19 |
Дата: Среда, 08.09.2010, 21:50 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Тая, Quote (Тая) Риторический вопрос: нагоняй от кого? Ох БОЖЕ!!!! Мать моя Женщина! Я напугана |
|
| |
Logos |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 09:16 | Сообщение # 5 |
Логопед