Среда, 24.04.2024, 04:49
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Нормативная база - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Logos, ЛОЖ  
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Логопункт ДОУ » Нормативная база
    Нормативная база
    Тая Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:49 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    scare
     
    Тая Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:19 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Иванова Ю.В. Дошкольный логопункт: документация, планирование и организация работы
    В данном пособии приведены практические материалы по организации работы на дошкольном логопункте: нормативно-правовые документы, планы, образцы отчетов о проделанной за учебный год работе, образцы организационных документов, регламентирующих работу логопеда с воспитателями и родителями, и документов, необходимых для проведения обследования. В пособии также представлены конспекты вводных занятий — логотренинг — на которых логопед подготавливает артикуляционный аппарат и мелкую моторику детей к последующей коррекционной работе.
    Пособие адресовано логопедам, работающим на логопунктах дошкольных образовательных учреждений.
    http://www.twirpx.com/file/150721/
     
    ЛОЖ Дата: Среда, 07.09.2011, 20:40 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    Журнал движения детей на логопунккте (скачала в сети)
    Прикрепления: ____.doc (85.0 Kb)
     
    Надин Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:26 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Коллеги, подскажите, как оформить журнал взаимосвязи специалистов? Ума не приложу, как его расчертить и куда задачи взаимодействия вписать. Или на каждого специалиста отд. лист составить?
     
    Тая Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:16 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Надин, может, здесь есть:

    Йощенко В.О. Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУDOC

    Если нужны будут баллы для скачивания. я могу поделиться. smile
     
    anfisa Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:31 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Надин,я работаю логопедом в группе для детей с ОНР. В нашу документацию входит тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя. Её можно вести так ,или так
    Работа со специалистами планируется в годовом плане логопеда.
    В календаный план воспитателя группы вкладываются рекомендации специалистов
    Прикрепления: 1168411.docx (128.2 Kb)
     
    Надин Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:09 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Тая, спасибо! Йощенко у меня есть, кстати, сначала тоже там смотрела, но не нашла. После вашего ответа просмотрела еще раз и (надо же!) кое-что обнаружила про взаимосвязь специалистов)) Хотя вчера сама составила примерный журнал. В садах с логопунктами, ведь знаете как, ни воспитатель, ни муз. работник и физк. работник не хотя брать доп. нагрузку,работать по заданиям логопеда. Так и получается -все взаимодействие только на бумаге...
     
    Надин Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:13 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо большое! у нас в садах с логопунктом взаимодействие с воспитателем, конечно, не такое плотное, мы даем конечно, им задания, но у всех  "..Нет времени их выполнять...". А как Вы взаимодействуете с муз. работником и физк. работником? "Рекомендации специалистов" - это что, они вам дают?
     
    anfisa Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:22 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    У нас взаимодействие со специалистами очень активное. Этопотому, что у нас группа, а не логопункт. С муз руководителем
    -логоритмика,развлечения. Психолог 1 раз в неделю проводит занятие, и инд.
    работа с проблемными детьми. Инструктор по физкультуре проводит корригирующую
    гимнастику. Кроме этого 1 интегрированное занятие в месяц с каждым из специалистов,
    или сразу с двумя. На каждое родительское собрание они приглашаются с
    консультациями для родителей. Специалисты активно работают с детьми, поэтому в
    календарном плане воспитателей есть раздел. «Рекомендации специалистов".
     
    Надин Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:45 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    anfisa, ну вот это я понимаю, взаимодействие! а у нас все родители панически боятся, чтобы реб. попал в корр. группу... Эх!..   Кстати, а подскажите пожалуйста, бывает ли такое, что после корр. группы у детей остаются нарушения (речи/звуков/мышления) ? и если да, то что им пишут в мед. карте с которой они идут в школу?
     
    Тая Дата: Пятница, 30.08.2013, 06:03 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Надин, конечно бывает. У нас такие дети поступают с д/садовским протоколом ПМПК. Но у нас это, скорее, результат взаимодействия логопедов ДОУ и МОУ.
    Цитата (Надин)
    родители панически боятся, чтобы реб. попал в корр. группу
    Когда я начинала работать, то же самое было с логопедической группой... А потом все в неё стали проситься, даже без показаний: там лучше к школе готовили... 
    Сейчас большинство родителей боятся кор. классов. Это из-за непонимания... И это реальная жизнь, к сожалению. sad
     
    Надин Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:29 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Цитата (Тая)
    У нас такие дети поступают с д/садовским протоколом ПМПК.
    Я почему спросила -многие родители боятся "диагнозов", которые потом могут тянуться за детьми до школы. И боятся того, что если их реб. посещал группу ЗПР в садике, потом об этом узнают в школе (из его карты) и будут предвзято относиться.   В частности такого мнения мама ребенка, с которым сейчас занимаюсь частно (у него ЗПР, ст. дизартрия, ОНР-2). Из-за этого она его не хочет на ПМПК вести...
     
    anfisa Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:46 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Надин, почти все дети, получившие полный курс коррекции (дляI и II уровня ОНР -3 года, для III -2 года) успешно учатся в школе. В мед.
    карте некоторым пишут ФН . Но бывают исключения, если ребёнок с тяжёлым ОНР, ходит
    в группу  1-2 года. Так и пишут ОНР. Как правило,дети с когнитивными нарушениями, зачисляются в нашу группу с динамическим
    наблюдением.  Если ребенок, в течение,года не усваивает программу логопедической группы, его отправляют на
    дополнительное обследование в край. Иногда таких детей выводят из группы. Если
    ребёнок выходит из группы с диагнозом ОНР, то ПМПК, направляет таких детей в
    речевую школу, при услови, что интеллект сохранен, если нарушен, то во
    вспомогательную (8 вид) Если определяют обучение по 7 виду, дети ходят в школу,
    с ними занимаются по программе 7 вида. Коррекционных классов, и групп для детей
    с нарушением интеллекта в нашем городе и районе нет.
     
    Надин Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:28 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо большое за информацию!!! теперь будет что ответить родителям)
     
    Олеся Дата: Пятница, 02.05.2014, 21:30 | Сообщение # 15
    Группа: Гости





    Здравствуйте, может кто поделится положением о дошкольном логопункте в соответствии с ФГОС. Очень надо!!!
     
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Логопункт ДОУ » Нормативная база
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: