|
Нормативная база
| |
Тая |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Иванова Ю.В. Дошкольный логопункт: документация, планирование и организация работы В данном пособии приведены практические материалы по организации работы на дошкольном логопункте: нормативно-правовые документы, планы, образцы отчетов о проделанной за учебный год работе, образцы организационных документов, регламентирующих работу логопеда с воспитателями и родителями, и документов, необходимых для проведения обследования. В пособии также представлены конспекты вводных занятий — логотренинг — на которых логопед подготавливает артикуляционный аппарат и мелкую моторику детей к последующей коррекционной работе. Пособие адресовано логопедам, работающим на логопунктах дошкольных образовательных учреждений. http://www.twirpx.com/file/150721/ |
|
| |
ЛОЖ |
Дата: Среда, 07.09.2011, 20:40 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline |
Журнал движения детей на логопунккте (скачала в сети)
|
|
| |
Надин |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:26 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Коллеги, подскажите, как оформить журнал взаимосвязи специалистов? Ума не приложу, как его расчертить и куда задачи взаимодействия вписать. Или на каждого специалиста отд. лист составить? |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:16 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Надин, может, здесь есть:
Йощенко В.О. Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУDOC
Если нужны будут баллы для скачивания. я могу поделиться. |
|
| |
anfisa |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Надин,я работаю логопедом в группе для детей с ОНР. В нашу документацию входит тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя. Её можно вести так ,или так Работа со специалистами планируется в годовом плане логопеда. В календаный план воспитателя группы вкладываются рекомендации специалистов
|
|
| |
Надин |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:09 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Тая, спасибо! Йощенко у меня есть, кстати, сначала тоже там смотрела, но не нашла. После вашего ответа просмотрела еще раз и (надо же!) кое-что обнаружила про взаимосвязь специалистов)) Хотя вчера сама составила примерный журнал. В садах с логопунктами, ведь знаете как, ни воспитатель, ни муз. работник и физк. работник не хотя брать доп. нагрузку,работать по заданиям логопеда. Так и получается -все взаимодействие только на бумаге... |
|
| |
Надин |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:13 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
anfisa, спасибо большое! у нас в садах с логопунктом взаимодействие с воспитателем, конечно, не такое плотное, мы даем конечно, им задания, но у всех "..Нет времени их выполнять...". А как Вы взаимодействуете с муз. работником и физк. работником? "Рекомендации специалистов" - это что, они вам дают? |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
У нас взаимодействие со специалистами очень активное. Этопотому, что у нас группа, а не логопункт. С муз руководителем -логоритмика,развлечения. Психолог 1 раз в неделю проводит занятие, и инд. работа с проблемными детьми. Инструктор по физкультуре проводит корригирующую гимнастику. Кроме этого 1 интегрированное занятие в месяц с каждым из специалистов, или сразу с двумя. На каждое родительское собрание они приглашаются с консультациями для родителей. Специалисты активно работают с детьми, поэтому в календарном плане воспитателей есть раздел. «Рекомендации специалистов". |
|
| |
Надин |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:45 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
anfisa, ну вот это я понимаю, взаимодействие! а у нас все родители панически боятся, чтобы реб. попал в корр. группу... Эх!.. Кстати, а подскажите пожалуйста, бывает ли такое, что после корр. группы у детей остаются нарушения (речи/звуков/мышления) ? и если да, то что им пишут в мед. карте с которой они идут в школу? |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 30.08.2013, 06:03 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Надин, конечно бывает. У нас такие дети поступают с д/садовским протоколом ПМПК. Но у нас это, скорее, результат взаимодействия логопедов ДОУ и МОУ. Цитата (Надин) родители панически боятся, чтобы реб. попал в корр. группу Когда я начинала работать, то же самое было с логопедической группой... А потом все в неё стали проситься, даже без показаний: там лучше к школе готовили... Сейчас большинство родителей боятся кор. классов. Это из-за непонимания... И это реальная жизнь, к сожалению. |
|
| |
Надин |
Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:29 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Цитата (Тая) У нас такие дети поступают с д/садовским протоколом ПМПК. Я почему спросила -многие родители боятся "диагнозов", которые потом могут тянуться за детьми до школы. И боятся того, что если их реб. посещал группу ЗПР в садике, потом об этом узнают в школе (из его карты) и будут предвзято относиться. В частности такого мнения мама ребенка, с которым сейчас занимаюсь частно (у него ЗПР, ст. дизартрия, ОНР-2). Из-за этого она его не хочет на ПМПК вести... |
|
| |
anfisa |
Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:46 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Надин, почти все дети, получившие полный курс коррекции (дляI и II уровня ОНР -3 года, для III -2 года) успешно учатся в школе. В мед. карте некоторым пишут ФН . Но бывают исключения, если ребёнок с тяжёлым ОНР, ходит в группу 1-2 года. Так и пишут ОНР. Как правило,дети с когнитивными нарушениями, зачисляются в нашу группу с динамическим наблюдением. Если ребенок, в течение,года не усваивает программу логопедической группы, его отправляют на дополнительное обследование в край. Иногда таких детей выводят из группы. Если ребёнок выходит из группы с диагнозом ОНР, то ПМПК, направляет таких детей в речевую школу, при услови, что интеллект сохранен, если нарушен, то во вспомогательную (8 вид) Если определяют обучение по 7 виду, дети ходят в школу, с ними занимаются по программе 7 вида. Коррекционных классов, и групп для детей с нарушением интеллекта в нашем городе и районе нет. |
|
| |
Надин |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:28 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
anfisa, спасибо большое за информацию!!! теперь будет что ответить родителям) |
|
| |
Олеся |
Дата: Пятница, 02.05.2014, 21:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
|
Здравствуйте, может кто поделится положением о дошкольном логопункте в соответствии с ФГОС. Очень надо!!! |
|
| |
| |