Планирование
|
|
Тая |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 19:44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Лека |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 20:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Очень нужен план взаимодействия логопеда с психологом, муз.рабтниками и физ.инструктором! |
|
| |
Logos |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:49 | Сообщение # 3 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
ОБНОВЛЕНЫ ССЫЛКИ:
Л. Н. Смирнова Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4—5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. http://www.twirpx.com/file/144333 5-6 Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. http://www.twirpx.com/file/168367/ Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи: http://logopediya.com/books-logopediya2/195.php
|
|
| |
Юлия |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:49 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline |
Перспективное планирование формирования лексико-грамматических категорий у дошкольников с ОНР. СКАЧАТЬДобавлено (27.10.2009, 00:14) --------------------------------------------- Перспективное тематическое планирование коррекционно-образовательной работы в средней группе с детьми с ОНР и ФФНР. СКАЧАТЬ Добавлено (27.10.2009, 00:50) --------------------------------------------- СТАРШАЯ и ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ группы |
|
| |
Лека |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо! |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:06 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Примерный план взаимосвязи коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (старшая группа) В плане раскрывается взаимосвязь логопеда, воспитателя, психолога, музыкального руководителя, инструктора по ФИЗО и родителей в старшей группе для детей с ОНР. http://www.twirpx.com/file/255632/ |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:30 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Календарно-тематический план Календарно-тематический план фронтальных занятий по формированию лексикограмматических средств языка и развитию связной речи детей с ОНР (первый год обучения) В плане указаны виды занятий, тема и цель занятия. Тематический подход в планировании позволяет логопеду заранее подготовиться к занятиям, отобрать дидактический материал, продумать систему игр, подготовить речевой материал. http://www.twirpx.com/file/254539/ |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:31 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Календарный план логопедической группы для детей 3- 4 лет с ОНР Календарный план логопедической группы для детей 3- 4 лет с ОНР Оздоровительно - развивающий досуг. Цели: 1 Формирование представлений о неречевых звуках (шумах). 2 Развитие слухового внимания. Задачи: 1 Развитие общей и мелкой моторики, координация движений с музыкой. 2 Развивать выдержку и внимание в играх . «Кто как от дождя спасается». Цели: 1Развитие артикуляционной моторики. 2Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. 3Накопление пассивного и стимуляция активного словаря. Задачи: 1 Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песен. 2 Учить детей выбирать одежду для прогулки. 3 Воспитывать заботливое отношение друг к другу. http://www.twirpx.com/file/243756/ |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:33 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Календарный план по развитию фонетико-фонематических и лексико-грамматических навыков у детей 6-7 лет с ОНР Представлено планирование работы логопеда по периодам обучения в подготовительной группе для детей с ОНР (по О. С. Гомзяк) http://www.twirpx.com/file/255627/ |
|
| |
petraxxxl |
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:49 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
Перспективное тематическое планирование коррекционно-образовательной работы в средней группе с детьми с ОНР и ФФНР. СКАЧАТЬ... Юлия,а можно обновить ссылочку,а то она не работает,Пожалуйста!!! |
|
| |
Юлия |
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:51 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline |
http://ifolder.ru/25703622 Перспективное тематическое планирование |
|
| |
petraxxxl |
Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:43 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
Спасибо огромное!!! |
|
| |
Гульназочка |
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:13 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Много ссылок удалено залейте занова пожалуйста |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:37 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Перспективный план работы логопедаDOCВ предложенной схеме перечислены необходимые разделы и пункты. Логопеду нужно наполнить её конкретным содержанием. То есть в каждом пункте – подробно сформулировать темы выступлений, сообщений, консультаций, открытых и прочих запланированных мероприятий, исходя из конкретных условий и специфики вашей работы. З стр. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:41 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Перспективный план работы учителя-логопедаDOCОсновные направления работы, содержание работ, сроки проведения; работа с детьми: диагностическое и коррекционное направление; работа с педагогами; работа с родителями; работа по повышению квалификации. |
|
| |