Тая |
Дата: Четверг, 01.12.2016, 14:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 01.12.2016, 15:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Коллеги! Помогите, пожалуйста, сориентироваться в организации работы дефектолога в общеобразовательной школе. Сегодня в школу приняли дефектолога с дефектологическим образованием, но без опыта работы по специальности. Мне поручили сориентировать нового специалиста, а я сама могу только предполагать.... Во-первых, нагрузка, рабочее время. Я так понимаю, как у логопедов. Но где это конкретно прописано? А то наша администрация уже определила новому сотруднику 18 часов работы на полставки. Во-вторых, программы существуют? Где посмотреть? Ну, и вообще, с кем и как строится работа дефектолога в школе: любая полезная иннформация! |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 01.12.2016, 17:16 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Один приказ нашла! Приказ Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai
Согласно этому приказу, рабочее время учителя-дефектолога, как и у логопеда, 20 часов в неделю. А вот как они распределяются? |
|
| |