Мастер-класс по созданию презентаций
|
|
Тая |
Дата: Среда, 23.02.2011, 15:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 23.02.2011, 15:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=236875&tmpl=com Здесь можно последить за работой ещё одного интересного мастер-класса в Сети творческих учителей - «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)» Цели и задачи Цель: содействие педагогам в создании образовательных ресурсов к урокам, занятиям и внеклассным мероприятиям. Задачи: Научить создавать образовательные ресурсы, используя различные технические приемы и различные программы. Активизировать работу педагогов в сообществе. Активизировать процесс формирования IT-компетентности учителей в рамках портала «Сеть творческих учителей». Создать условия для накопления опыта сетевого общения. |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 23.02.2011, 15:28 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
В рамках первого занятия делали визитки в виде презентации. Тема второго занятия - работа с изображениями в презентации. Можно посмотреть первые презентации участников мастер-класса. http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=236875&Tmpl=Themes&BoardId=236878 Всего будет 12 занятий, 12 зачётных работ. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 08:16 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Тема третьего занятия - анимация. Задание участникам - физкультминутка. Посмотреть и скачать самые разные физкультминутки можно здесь: http://www.it-n.ru/communi....mpl=lib |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 02.04.2011, 05:03 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Мастер-класс шагает семимильными шагами! Закончили анимацию - перешли к тригерам. Это то, ради чего я пошла на мастер-класс! Отстала из-за неполадок с Инт-том! Буду догонять! |
|
| |
anfisa |
Дата: Суббота, 02.04.2011, 09:38 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
А я и не знаю что такое тригеры... |
|
| |
anfisa |
Дата: Суббота, 02.04.2011, 12:49 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Теперь знаю Скачала уроки . Посижу,попробую научиться.Только вот не знаю можно это как- нибудь применить к моим дошкольникам? Они ведь еще не читают.
Сообщение отредактировал anfisa - Суббота, 02.04.2011, 12:50 |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:23 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
anfisa, конечно можно. Ведь вместо текста всегда можно вставить картинку. Там в мастер-классе можно посмотреть работы Смекаловой - они все по ДОУ, она, правда, психолог... Видимо, хороший. Мне нравятся её работы. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Вот, например, очень интересная работа по временам года "Логические задачки": http://www.it-n.ru/board.a....&page=0 (Ссылка на работу в заголовке статьи) А вот презентация Юлии Смекаловой "Животные жарких стран": http://www.it-n.ru/board.a....&page=0 |
|
| |
anfisa |
Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:49 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Ничего у меня не получается Дошла до вставки тигера и ....ступор Все куда-то перескакивает Даже урок не помогает.Не пойму,как выделить сразу все 4 анимации(это в конце урока красной скобкой показано) |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
anfisa, c помощью кнопочки Ctrl. Это было, наверное, в предыдущих уроках... А это обязательно задавать всем сразу? Я по одной творю - мне так проще... |
|
| |
anfisa |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:30 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Да я и не знаю,но в уроке показано,что надо все 4 выделить.Попробую сегодня еще Спасибо Татьяна за подсказку Я и по одной пыталась,но у меня ,при просмотре все сбивается (через одну,или со 2 тригер,а на остальных пропущен почему-то) Посмотрела презентации . Они так профессионально выполнены.Неужели их авторы,до начала обучения ничего не умели?Мне очень понравилось.Я тоже хочу научиться |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:18 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
anfisa, так это уже урок 6... Разный был у всех уровень, но в тригерах, по-моему, многие были чайниками... |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:00 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Сейчас увидела новую обучалку по созданию приёма бинокля в презентации, как у Юлии Смекаловой, но с чистой картинкой - просто здорово! Даю ссылочку: http://www.it-n.ru/board.a....&page=4 |
|
| |
anfisa |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:39 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Кадется у меня получилось. ^_^ Пока очень простенькая,но зато все работает http://dump.ru/file/5155401
Сообщение отредактировал anfisa - Воскресенье, 03.04.2011, 21:49 |
|
| |