Пятница, 19.04.2024, 22:49
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 30 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    bev070203 Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:54 | Сообщение # 436
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я закончила институт 10 лет назад, а вот работать пошла только в єтом году))). В школу на логопункт. Мне достался кабинет 10-12м , 4 парті, доска, зеркало и старій комп. и ВСЕ! Все бумаги (включая реч.карті, плані, папки, игрі и т.д. все забрал предидущий логопед и даже. комп. отфарматировал. Вот - так. Девочки, прошу Вас, помогите советом с чего начать? Детки говорят что они часто занимались на ком-ре. подскажите интересніе презинтации или комп. игрі. (прошу прощение язик ввода укр)))
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:02 | Сообщение # 437
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    bev070203, замечательные он-лайн игры вот здесь http://mersibo.ru/voxflex . Но есть два "НО": во-первых бесплатных игр там совсем мало, ресурс платный, а во-вторых (и по-моему в главных) требуется интернет на работе, а он есть далеко не у всех.
    Большущее количество методической литературы можно найти здесь: http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/ . При регистрации там начисляют какое-то количество баллов, на которые можно скачать несколько книг. Когда баллы закончатся, можно выложить свои какие-то материалы, их будут скачивать, а у вас будут прибавляться баллы, на которые вы снова сможете качать нужные вам книги.
     
    bev070203 Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:55 | Сообщение # 438
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо большое)) за совет, а какие презинтации ВІ используете в работе, поделитесь пожалуйста.
     
    anfisa Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:52 | Сообщение # 439
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    bev070203, несколько  прези для работы Вы сможете найти   здесь
     
    Тая Дата: Пятница, 09.01.2015, 04:53 | Сообщение # 440
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    bev070203, а интернет в школе есть? Что за детки на логопункте? Над чем собираетесь работать? И вообще есть список детей, зачисленных на логопункт?
     
    bev070203 Дата: Пятница, 09.01.2015, 15:16 | Сообщение # 441
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Интернета нет (обещалиподключить). Детки 1-4 кл. 7 груп ( 2 груп- ФФНР, и 5груп - НПЧ). В каждой
    групе 7-8 детей. Детей зачислили на логопункт в сентябре, а до декабря уроки
    почти не проводились. Пол года утеряно, что делать ума не приложу.

    Добавлено (09.01.2015, 15:16)
    ---------------------------------------------
    Обследования детей тоже нет (речевіх карт), перед каникулами пришла група ФФНМ 8 детей ( 1 клас) из них : 3 ребенка нарушено р-л (у одного горловое), один ребенок со смягчением согласніх, 1 заикание и "р"; одна девочка: р,л,ш,ж,ч,щ,;  ещ' одна девочка с наруш. -дж,дз и при єтом не узнает букви не читает нарушена пространственная ориентация. И на закуску мальчик с прагенией и ооочень тихим невнятнім голосом. Что делать с каждім по отдельности я более-мение понимаю, но что делать с ними одновременно???

     
    Тая Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:31 | Сообщение # 442
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата bev070203 ()
    Пол года утеряно, что делать ума не приложу.
    Наверное, с нуля начать.  Так хоть куда-то  прийти можно...
    Цитата bev070203 ()
    Обследования детей тоже нет (речевіх карт)
    Значит, надо провести хотя бы  экспресс-обследование.
    Цитата bev070203 ()
    перед каникулами пришла група ФФНМ 8 детей ( 1 клас)
    Цитата bev070203 ()
    Что делать с каждім по отдельности я более-мение понимаю, но что делать с ними одновременно???
    А  переформировать группы нет возможности? Занимаетесь в школе? Дети из одной школы? Логопед обычно сам формирует группы. Заключения ПМПК есть? Сколько детей на логопункте? Нагрузка 1 ставка?
     
    bev070203 Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:22 | Сообщение # 443
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Нет дети с разніх школ, занимаюсь в школе. Заключений ПМПК нет (ну может они есть, но я их не видела и понятия не имею у кого можно их спрасить). Переформировать групі возможности нет, все списки уже утвердили и подали в админ-ю с графиком уроков. Детей в списках 35 реально ходит 38. Нагрузка 1 ставка. Из документов мне передали список детей по групам с расписанием уроков и ВСЕ. Методист в районе сказал что я должна довести работу до логического конца, а уже в следующем году буду набирать свои групі и планировать свои занятия. Вот-так.
    Да еще сказали что я не имею права брать детей индивидуально или подгруппой, только групповіе.

    Добавлено (09.01.2015, 17:22)
    ---------------------------------------------
    Я думаю, может поєтому предидущий логопед и давала много заданий на ком-ре? Дети разние - каждому свое задание.

     
    Тая Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:06 | Сообщение # 444
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата bev070203 ()
    Я думаю, может поєтому предидущий логопед и давала много заданий на ком-ре? Дети разние - каждому свое задание
    А компьютеров сколько? surprised
    Но  ведь не построить всю работу на комп-х... Да и санпин не позволяет...
     
    bev070203 Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:46 | Сообщение # 445
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Но  ведь не построить всю работу на комп-х... Да и санпин не позволяет...
    Вот и прошу у Вас помощи и совета, что делать sad . Комп один, у меня комп-х заданий вообще нет.
     
    Irynya Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:59 | Сообщение # 446
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ВАш выход таблицы  рисунки,  а ещё проектор с картинками. В реале ситуация сейчас такая во многих логопунктах. Вы для начала соберите материал на постановку и автоматизацию звуков. МОжна  ксерокопироать задания - деток же много. Потом лексические темы тоже просмотрите. И издательства Ранок есть целые папки и альбомы. Ещё если у вас в группах есть детки с одинаковыми нарушениями - ротацизм, ламбдацизм, сигматизм. Есть рабочие тетради - М.РОжнив - на все звуки. МОжна приобрести деткам их и заниматся по ним в группе.
    С 1 компом вы далеко не заедете з 38 детками. МОжна разве что перезтацию показать и то 15 увидят а последние нет. ПОэтому на коп. сильно не надейтесь. Или жне в том случае что будете на ел. адреса деткам рассилать презентаци для занятй дома:( НО это тоже не выход. 
    ПОпробуйте сейчас с тетрадей, с картинного материала, с таблиц.
     
    Тая Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:15 | Сообщение # 447
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    bev070203, если есть проектор и экран, можно использовать презентации с функцией "несколько мышек". А если нет, то комп использовать индивидуально ( по очереди или в качестве поощрения). Конкретно какой материал? Его огромное количество на нашем форуме - выбирайте в зависимости от конкретных задач.
    Из программ для школы мне нравится "Наставник в школе" с тестовыми заданиями и подведением результатов. "Страна Лингвиния". Ещё посмотрите на форуме отдельные темы, например ДИСЛЕКСИЯ.
     
    bev070203 Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:28 | Сообщение # 448
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо большое всем за советі. Паровозик уже нарисовала))))
     
    Тая Дата: Суббота, 10.01.2015, 05:32 | Сообщение # 449
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата bev070203 ()
    пришла група ФФНМ 8 детей ( 1 клас) из них : 3 ребенка нарушено р-л (у одного горловое), один ребенок со смягчением согласніх, 1 заикание и "р"; одна девочка: р,л,ш,ж,ч,щ,;  ещ' одна девочка с наруш. -дж,дз и при єтом не узнает букви не читает нарушена пространственная ориентация. И на закуску мальчик с прагенией и ооочень тихим невнятнім голосом. Что делать с каждім по отдельности я более-мение понимаю, но что делать с ними одновременно???
    Ну а с этой компанией хитрить придётся: артикуляцией, фонематикой, профилактикой и т.п. заниматься с группой, а произношением всё-таки индивидуально: или во время занятия, или после него. Пробуйте варианты.
    У меня было время, я работала весь урок  с подгруппами, но они были формированы не по сходству дефекта, а по классам- так там с дефектами полный был винегрет... Сделала таблицы для чтения по автоматизации всех нужных звуков - каждый работал по своему комплекту таблиц. На удивление быстро и успешно в тот год прошла автоматизация. surprised Удачи! Легко не будет, но выход при желании найти можно.
     
    bev070203 Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:04 | Сообщение # 450
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А можно пример таблиц (хотябі понять как составлені
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: