|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
bev070203 |
Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:54 | Сообщение # 436 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я закончила институт 10 лет назад, а вот работать пошла только в єтом году))). В школу на логопункт. Мне достался кабинет 10-12м , 4 парті, доска, зеркало и старій комп. и ВСЕ! Все бумаги (включая реч.карті, плані, папки, игрі и т.д. все забрал предидущий логопед и даже. комп. отфарматировал. Вот - так. Девочки, прошу Вас, помогите советом с чего начать? Детки говорят что они часто занимались на ком-ре. подскажите интересніе презинтации или комп. игрі. (прошу прощение язик ввода укр))) |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:02 | Сообщение # 437 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
bev070203, замечательные он-лайн игры вот здесь http://mersibo.ru/voxflex . Но есть два "НО": во-первых бесплатных игр там совсем мало, ресурс платный, а во-вторых (и по-моему в главных) требуется интернет на работе, а он есть далеко не у всех. Большущее количество методической литературы можно найти здесь: http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/ . При регистрации там начисляют какое-то количество баллов, на которые можно скачать несколько книг. Когда баллы закончатся, можно выложить свои какие-то материалы, их будут скачивать, а у вас будут прибавляться баллы, на которые вы снова сможете качать нужные вам книги. |
|
| |
bev070203 |
Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:55 | Сообщение # 438 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо большое)) за совет, а какие презинтации ВІ используете в работе, поделитесь пожалуйста. |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:52 | Сообщение # 439 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
bev070203, несколько прези для работы Вы сможете найти здесь |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 04:53 | Сообщение # 440 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
bev070203, а интернет в школе есть? Что за детки на логопункте? Над чем собираетесь работать? И вообще есть список детей, зачисленных на логопункт? |
|
| |
bev070203 |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 15:16 | Сообщение # 441 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Интернета нет (обещалиподключить). Детки 1-4 кл. 7 груп ( 2 груп- ФФНР, и 5груп - НПЧ). В каждой групе 7-8 детей. Детей зачислили на логопункт в сентябре, а до декабря уроки почти не проводились. Пол года утеряно, что делать ума не приложу.Добавлено (09.01.2015, 15:16) --------------------------------------------- Обследования детей тоже нет (речевіх карт), перед каникулами пришла група ФФНМ 8 детей ( 1 клас) из них : 3 ребенка нарушено р-л (у одного горловое), один ребенок со смягчением согласніх, 1 заикание и "р"; одна девочка: р,л,ш,ж,ч,щ,; ещ' одна девочка с наруш. -дж,дз и при єтом не узнает букви не читает нарушена пространственная ориентация. И на закуску мальчик с прагенией и ооочень тихим невнятнім голосом. Что делать с каждім по отдельности я более-мение понимаю, но что делать с ними одновременно??? |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:31 | Сообщение # 442 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата bev070203 ( ) Пол года утеряно, что делать ума не приложу. Наверное, с нуля начать. Так хоть куда-то прийти можно...Цитата bev070203 ( ) Обследования детей тоже нет (речевіх карт) Значит, надо провести хотя бы экспресс-обследование. Цитата bev070203 ( ) перед каникулами пришла група ФФНМ 8 детей ( 1 клас) Цитата bev070203 ( ) Что делать с каждім по отдельности я более-мение понимаю, но что делать с ними одновременно??? А переформировать группы нет возможности? Занимаетесь в школе? Дети из одной школы? Логопед обычно сам формирует группы. Заключения ПМПК есть? Сколько детей на логопункте? Нагрузка 1 ставка? |
|
| |
bev070203 |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:22 | Сообщение # 443 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Нет дети с разніх школ, занимаюсь в школе. Заключений ПМПК нет (ну может они есть, но я их не видела и понятия не имею у кого можно их спрасить). Переформировать групі возможности нет, все списки уже утвердили и подали в админ-ю с графиком уроков. Детей в списках 35 реально ходит 38. Нагрузка 1 ставка. Из документов мне передали список детей по групам с расписанием уроков и ВСЕ. Методист в районе сказал что я должна довести работу до логического конца, а уже в следующем году буду набирать свои групі и планировать свои занятия. Вот-так. Да еще сказали что я не имею права брать детей индивидуально или подгруппой, только групповіе.Добавлено (09.01.2015, 17:22) --------------------------------------------- Я думаю, может поєтому предидущий логопед и давала много заданий на ком-ре? Дети разние - каждому свое задание. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:06 | Сообщение # 444 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата bev070203 ( ) Я думаю, может поєтому предидущий логопед и давала много заданий на ком-ре? Дети разние - каждому свое задание А компьютеров сколько? Но ведь не построить всю работу на комп-х... Да и санпин не позволяет... |
|
| |
bev070203 |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:46 | Сообщение # 445 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Но ведь не построить всю работу на комп-х... Да и санпин не позволяет... Вот и прошу у Вас помощи и совета, что делать . Комп один, у меня комп-х заданий вообще нет. |
|
| |
Irynya |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:59 | Сообщение # 446 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
ВАш выход таблицы рисунки, а ещё проектор с картинками. В реале ситуация сейчас такая во многих логопунктах. Вы для начала соберите материал на постановку и автоматизацию звуков. МОжна ксерокопироать задания - деток же много. Потом лексические темы тоже просмотрите. И издательства Ранок есть целые папки и альбомы. Ещё если у вас в группах есть детки с одинаковыми нарушениями - ротацизм, ламбдацизм, сигматизм. Есть рабочие тетради - М.РОжнив - на все звуки. МОжна приобрести деткам их и заниматся по ним в группе. С 1 компом вы далеко не заедете з 38 детками. МОжна разве что перезтацию показать и то 15 увидят а последние нет. ПОэтому на коп. сильно не надейтесь. Или жне в том случае что будете на ел. адреса деткам рассилать презентаци для занятй дома:( НО это тоже не выход. ПОпробуйте сейчас с тетрадей, с картинного материала, с таблиц. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:15 | Сообщение # 447 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
bev070203, если есть проектор и экран, можно использовать презентации с функцией "несколько мышек". А если нет, то комп использовать индивидуально ( по очереди или в качестве поощрения). Конкретно какой материал? Его огромное количество на нашем форуме - выбирайте в зависимости от конкретных задач. Из программ для школы мне нравится "Наставник в школе" с тестовыми заданиями и подведением результатов. "Страна Лингвиния". Ещё посмотрите на форуме отдельные темы, например ДИСЛЕКСИЯ. |
|
| |
bev070203 |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:28 | Сообщение # 448 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо большое всем за советі. Паровозик уже нарисовала)))) |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 05:32 | Сообщение # 449 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата bev070203 ( ) пришла група ФФНМ 8 детей ( 1 клас) из них : 3 ребенка нарушено р-л (у одного горловое), один ребенок со смягчением согласніх, 1 заикание и "р"; одна девочка: р,л,ш,ж,ч,щ,; ещ' одна девочка с наруш. -дж,дз и при єтом не узнает букви не читает нарушена пространственная ориентация. И на закуску мальчик с прагенией и ооочень тихим невнятнім голосом. Что делать с каждім по отдельности я более-мение понимаю, но что делать с ними одновременно??? Ну а с этой компанией хитрить придётся: артикуляцией, фонематикой, профилактикой и т.п. заниматься с группой, а произношением всё-таки индивидуально: или во время занятия, или после него. Пробуйте варианты. У меня было время, я работала весь урок с подгруппами, но они были формированы не по сходству дефекта, а по классам- так там с дефектами полный был винегрет... Сделала таблицы для чтения по автоматизации всех нужных звуков - каждый работал по своему комплекту таблиц. На удивление быстро и успешно в тот год прошла автоматизация. Удачи! Легко не будет, но выход при желании найти можно. |
|
| |
bev070203 |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:04 | Сообщение # 450 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
А можно пример таблиц (хотябі понять как составлені |
|
| |
| |