|
Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
| |
olla |
Дата: Среда, 06.04.2016, 07:42 | Сообщение # 331 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
nolinka, У него на музыку Новиковой-Иванцовой -истерика такая,что соседи сбегаются(((((((кричит нечеловеческим голосом.. |
|
| |
nolinka |
Дата: Среда, 06.04.2016, 08:04 | Сообщение # 332 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
olla, знакомая ситуация.)))) Тут и плакать и смеяться, одновременно, хочется.... Значит миксуйте методики... Музыку однозначно оставляйте, только меняйте тактику. Поёт мама дома, песенки которые знает и которые любит ребёнок. Нужно, что бы ребёнок почувствовал, ощутил, вибрацию. предполагаю,что будет лезть руками маме в рот, пусть лезет, трогает. На форуме ссылка есть, на видео Татьяны Грузиновой, можно её методику попробовать. В игре, к каждому жесту присваивается согласный звук, с гласной. Жест на звук один, меняется гласная. Другой звук, другая гласная. Спасает логоритмика Шишкиной, но она не всем деткам нравится. В итоге всё равно придёте к Новиковой и её пособиям, только, возможно, без мелодии. И обязательно уговаривайте на муз. занятия. Да же у меня, от часового прослушивания живого инструмента, чувствуются неимоверные вибрации в голове.
Нашла темку http://logopsi.ucoz.com/forum/4-724-1
Сообщение отредактировал nolinka - Среда, 06.04.2016, 08:09 |
|
| |
olla |
Дата: Среда, 06.04.2016, 08:47 | Сообщение # 333 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
nolinka, спасибо! Запуском речи пользуюсь с другими.. с этим человечком-слишком много стимуляций...детеныш в аутичном спектре однозначно..Музыка в мультиках -прокатывает -но он стимулирует себя ей(((( Шишкиной -смотрит...хоть не орёт..но стимулирует себя -картинками..хлопанье и т.д...... |
|
| |
olla |
Дата: Среда, 06.04.2016, 08:50 | Сообщение # 334 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
Вот сегодня дам маме и музыку и рекомендации по качанию...........посмотрим... |
|
| |
nolinka |
Дата: Среда, 06.04.2016, 09:03 | Сообщение # 335 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
olla, удачи с ребёнком. Тут всю голову сломаешь, пока нужный подход к каждому найдёшь.( |
|
| |
olla |
Дата: Среда, 06.04.2016, 12:02 | Сообщение # 336 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
nolinka, спасибо! |
|
| |
Анастасия1979 |
Дата: Пятница, 08.04.2016, 13:59 | Сообщение # 337 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
olla, а можно попросить у Вас книжку скачанную (сообщение 332) на электронную почту(anastasiya-yacyna@yandex.ru). Заранее благодарю. |
|
| |
olla |
Дата: Пятница, 08.04.2016, 15:51 | Сообщение # 338 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
Анастасия1979, ок |
|
| |
saa-alina |
Дата: Вторник, 19.04.2016, 16:07 | Сообщение # 339 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки,добрый день! Подскажите пожалуйста.Занимаюсь с мальчиком, ему сейчас 6 лет, пришел ко мне 3 года назад, были только гласные.Сейчас есть фразовая речь, занимаемся по слоговой, берем грамматику, и пение тоже.Все неплохо. А вот падежи,(даю кошкЕ, белкЕ,собакЕ;любуюсь кошкОЙ, белкОй, собакОЙ и т.д.)окончания- это кошмар какой-то...Флексию (как говорит Тамара Ник.) вообще не слышит.Вроде и занимаемся по слуховому праксису....Варюсь сама в этой каше, не хватает мнения со стороны.Я готова купить платные вебинары именно на падежах,с какого этапа они начинаются - вот вопрос. Буду признательна любой информации.Спасибо |
|
| |
katyushaprokofeva78 |
Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:33 | Сообщение # 340 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Подскажите, пожалуйста, как приобрести книгу Новиковой - Иванцовой в 3-х частях? |
|
| |
nolinka |
Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:46 | Сообщение # 341 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline |
katyushaprokofeva78, нужно написать на почту логосистема http://logosystem.ru/novikova-tn-vebinary/ |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 19.04.2016, 22:09 | Сообщение # 342 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
saa-alina, я сейчас занимаюсь с девочкой-алаликом. Тоже дошли до падежей. Беру их по одному. Сейчас отрабатываем винительный и только. Вижу кошку, собаку, белку и т.д., слышу... , рисую .... Больше никаких падежей не беру. Когда его домучаем возьму следующий. Сразу все падежи неподъемно для таких деток. Вот посмотрите тему http://logopsi.ucoz.com/forum/4-369-1 там картинный материал к этим грамматическим конструкциям мы всем форумом подбирали. |
|
| |
saa-alina |
Дата: Четверг, 21.04.2016, 15:28 | Сообщение # 343 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо большое, значит все правильно делаю. Здорово, что можно задать здесь вопрос. |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 21.04.2016, 18:53 | Сообщение # 344 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата saa-alina ( ) Здорово, что можно задать здесь вопрос.
Для этого и создан форум _ для профессионального общения. Присоединяйтесь! |
|
| |
zanudochka |
Дата: Четверг, 18.08.2016, 12:02 | Сообщение # 345 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Уважаемые коллеги, с удовольствием прочитала всю ветку. спасибо за то что делитесь опытом. Две недели уже занимаюсь с детенышем 3,5 лет по этой методике. Мальчишка мне достался очень замечательный, заниматься ему нравиться - особенно водить пальчиком по дорожкам и нажимать на кнопки. У ребенка сохранный интеллект, нет никаких проблем с артикуляционным аппаратом, но разговаривает на полной тарабарщине. Четко только мама-папа и имя сестренки и свое (но на своем тарабарском). Слоги изолировано повторяет, а вот повторить два разных слога подряд - сложно. Так что это методика думаю в самый раз. Вот и возникли у меня вопросы - а как быть с теми согласными, которые у него искаженные (т.е. не поставлены, произносит неправильно). работаем при неправильном произношении или сначала ставим, а потом включаем в работу? И еще - где найти артикуляцию по звукам, имею ввиду как логопед помогает ребенку произнести звук (двигает губами, ртом, зажимает нос) Заранее спасибо за помощь :))) |
|
| |
| |