|
Нейропсихологические приемы в помощь
| |
Тая |
Дата: Суббота, 14.10.2017, 05:14 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
saa-alina, ну, пусть мама попробует по-другому поставить вопрос. Снимать групповое занятие с преподавателем и другими детьми нельзя, но снимать эпизоды выполнения отдельных уплажнений собственным ребенком могут разрешить. Так по 2-3 упражнения запишет все, что забывает. Да и запоминает пусть хотя бы по 1-2 упражнения. Это ведь только с первого раза кажется, что в голове ничего не осталось. |
|
| |
vtatianan |
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 10:52 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
Девочки, нашла видео, которое поможет систематизировать знания. И, может, узнаете что-то новое...
Плюс в конце видео (приблизительно за 30 мин до окончания) есть ДЕЙСТВЕННЫЕ упражнения
Если нужно видео в личное пользование, пишите, скину на почту
https://youtu.be/87iLc_aZpDA
Сообщение отредактировал vtatianan - Понедельник, 11.12.2017, 12:38 |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 13.12.2017, 05:18 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
vtatianan, спасибо большое! С Ютуба скачаем! |
|
| |
vtatianan |
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:45 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
Семенович Уже разработанные комплексы занятий для дошкольников. Но очень многие можно использовать и для школьников на первом этапе
Не пойму, почему текст не прикрепляется :(, только через Яндекс Диск...
https://yadi.sk/i/HCa4S9BY3Qhckw
Сообщение отредактировал vtatianan - Понедельник, 18.12.2017, 07:09 |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 07:23 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Прикрепляются только файлы маленькие по объему.... Так что лучше через любое облако. |
|
| |
Tamina |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 08:20 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline |
Коллеги! А какие нейропсихологические приёмы можно использовать на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения? |
|
| |
vtatianan |
Дата: Четверг, 15.02.2018, 14:46 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline |
Tamina, думаю, прямых упражнений нет... Можно сочетать нейрогимнастику и развитие мышц лица и артикуляционного аппарата. Коноваленко можно посмотреть (у неё и видео есть) Добавлено (15.02.2018, 14:46) --------------------------------------------- Tamina, могу один комплекс выложить. |
|
| |
Tamina |
Дата: Четверг, 01.03.2018, 14:03 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline |
Опять обращаюсь за советом... Привели вчера на консультацию ребёнка из другой школы, первоклассника. Я мало что могла у него посмотреть, т.к. он не хотел общаться, от всего отказывался, требовал, чтобы мама увезла его домой. Что я увидела? Шипящие заменяются на свистящие, в отражённой речи норма, соноров нет. Фонематику специально не смотрела, но уже понятно, что там далеко до нормы. Чтение не проверяла, т.к. мама говорит, что он плоховато, но читает. А вот с письмом беда. Не переводит на письме печатные буквы в письменные: смог написать мне только слово МАМА. Посмотрела тетради по математике (она, кстати, у ребёнка наиболее успешна) - зеркалит цифры. За всё время, что они были у меня, он один раз заулыбался, когда мы с ним перекидывали друг другу мячик, с подбором слов на звук Ш. Просятся на занятия, а я в шоке... Времени до конца учебного года чуть. Чем реально можно помочь такому ребёнку за такое короткое время? Честно сказать, хотелось бы отказаться, но не смогла... Ну, не могу я отказать в помощи, когда о ней просят... Очень жду, коллеги, ваших советов и рекомендаций!
Сообщение отредактировал Tamina - Четверг, 01.03.2018, 14:04 |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 01.03.2018, 16:05 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Я вот в школьниках совсем не сильна, но даже у старшего дошкольника меня бы напряг такой инфантилизм:
Цитата Tamina ( ) т.к. он не хотел общаться, от всего отказывался, требовал, чтобы мама увезла его домой. Обычно дети в этом возрасте уже хорошо понимают слово "надо", четко различают родителей, с которыми можно покапризничать, и тетю-педагога, с которой капризничать никак нельзя, а надо делать то, что велят. Что там у лялечки с интеллектом? Может для него профилирующий специалист не логопед вовсе? |
|
| |
Tamina |
Дата: Пятница, 02.03.2018, 10:16 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline |
Профилирующий специалист не логопед, конечно. Психолог. Но не ходят люди к психологу... А логопедические проблемы в речи слышат все, проблемы в письме тоже можно списать на логопедию. А интеллект есть, как показалось на первый взгляд... В какой-то момент мальчик завернул: -Я уже давно не верю в детские сказки! Не знаю, как дитё прореагирует на предложение лепить, но хочу попробовать кусок метода Дейвиса с пластилином. Прямо письмом не хочу пока заниматься. Плюс мячики. |
|
| |
| |