Суббота, 20.04.2024, 12:19
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Документация логопеда. - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » Документация логопеда.
    Документация логопеда.
    Ксения Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:16 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ???
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:24 | Сообщение # 17
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Ксения,к сожалению у нас нет активных специалистов,работающих в соц. защите поэтому вопрос остался без ответа.
    В нашем регионе(Краснодарский край) логопеды соц защиты ведут такую же документацию,как логопеды логопунктов. Даже аттестационная кормиссия у нас одна была. Но теперь, им отменили аттестацию
     
    Ксения Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:18 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо
     
    Irynya Дата: Пятница, 26.07.2013, 11:55 | Сообщение # 19
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Дівчатка де знайти план індивідуальної роботи логопеда на рік - фронтальний!!!!!!
     Це не по дітях, а по конкретній індивідуальній(особистій роботі логопеда))
    Я так розумію, що це має бути включене:
    -собисте підвищення кваліфікації
    -вивчення нової літератури
    -введеня методики
     Але як то все розумно вписати на цілий рік??
     просто я тільки 2 місяці працюю і ще вчуся, то не зовсім знаю як розумно і грамотно це зробити!!!!!
     А колеги старші- на жаль, ігнорують прохання допомогти:(:(:(:(
    навпаки, як звертаюся з питання то потім ще і претензій кучу мають.
     Допоможіть БУДЬ_ЛАСКА!!!!!!! Хочу навчити, а не має в кого!!!!!!
     
    Тая Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:21 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ирина, а где работаете? Только, пожалуйста, по-русски...
     
    Irynya Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:44 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я работаю в реабилитационном центре. Цент предусматривает реабилитацию детей с разными видами ДЦП, с-м Дауна, умственные, психические, физические отклонения. Реабилитация как медицинского спектра так и психолого-педагогического, также коррекционная работа.
     Основной контингент,это дети с области, которых к нам направляют с диагнозом  сенсомоторная алалия:(:(:(((:Но реально в 50% я не могу согласится с этим. Картина такова - очень много детей с РДА, Очень много с разного рода неврологическими проблемами, которые тянут за собой проблемы с речью, также есть и реально психические отклонения которые так же дают отпечаток на речи ребёнка.
     Вот на сегодня у меня - 2 детей с Микроцефалией,1 с-м Дауна, 2 -  моторная алалия, 2 -  сенсорная алалия с моторным компонентом, 2- Ринолалия, 1-межзубной сигматизм и губное Р, 1-дизартрия, и ещё 2  задержка речевого развития(затримка мовного розвитку).
     Цветник у меня ещё тот. Просто меня бросили грудью на амбразуру. Реально работа делается и дефектолога и логопеда и социального педагога. Честно - мне не достаёт ещё знаний, но должна работать, ибо так начальство сказало и его не волнует могу,хочу, получается - учишься - работай:):):):)
    Извините, много написала. Но за 2 месяца просто накопилось!!!!!! Коллеги просто игнорируют просьбы с тем, чтобы прийти к ним на занятия и перенять чуть опыта, а про документацию, то тут вообще - святая-святых.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 07:24 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Да уж, делиться не многие любят... Со специфической документацией вряд ли сможем помочь: что-то не встречала у нас, по-моему, специалистов из реабилитационных центров. А так, конечно, работаем и с ДЦП, и с алаликами, и с-м Дауна имеется, конечно, не в таких сочетаниях, как у Вас...  Ирина, не боги горшки обжигают - всё у Вас получится! Главное - желание работать! Так что задавайте конкретные вопросы, делитесь проблемами, а со временем и опытом: он быстро накапливается! Удачи!
     
    Irynya Дата: Суббота, 27.07.2013, 13:35 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо!!!!!! буду консультироваться ибо много не знаю:):):):)
     
    Светл@н@4315 Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:29 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Irynya, здравствуйте! У нас в реабилитационном центре следующая документация: ежедневное  планирование учителя-логопеда, список детей зачисленных на занятия, шкала оценки динамики развития ребенка, карта первичного обследования ребенка, программы индивидуальной педагогической реабилитации. При поступлении, ребенка смотрят медики и педагоги. Медики ставят диагноз, мы заключение. Я завела тетрадь и результат обследования записываю в неё, потому что в картах центра все в сокращенном варианте. В индивидуальных программах указываю программу по которой буду заниматься и перечисляю, что именно буду делать с ребенком, в зависимости от сложности дефекта  - формирование навыка звукоподражания, навыка общения, какие темы буду брать и т.д.
     
    Irynya Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:16 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    О спасибо.
    Я себе завела журнал ежедневных посещений, со списком по месяцу.
    Карту первичного осмотра
    Индивидуальный план на каждого ребёнка на период реабилитации.
    Честно говоря, сильно времени писать нету. Ибо занятия по 20 минут и за смену проходят 12-13 детей.Честно, в конце рабочего дня у меня ощущение что меня вывернули, посыпали солью и назад не завернули.
     Просто только 2 месяца работаю и мне очень эмоциоанально тяжело пока. Имею надежду, что со временем я ко всему привыкну:)
    Спасибо!!!!! Ещё бы кто показал как написать перспективный план на год:(:(:(Или ссылку какую. Я так краем глаза видела, теоретически понимаю, что нужно описать, но как практически это всё оформить - пока в голове никак не укладывается:):):)::)
     Очень сожалею о том, что ещё мало знаю и умею. Но очень хочу знать и уметь.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:02 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ирина, конкретно по планированию логопеда реабилитационного центра ничего не нашла. Дала ссылки на различные перспективные планы в соответствующих разделах. Смотрите ленточный вариант форума (НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ) 
    На этом сайте (куда ведут последние мои ссылки) скачивание за баллы. Если они Вам будут нужны, сообщите мне Ваш логин на этом сайте, я смогу Вам подарить там свои баллы.
     
    Vita Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:26 | Сообщение # 27
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ирина, у нас в реабилит. центре журнал посещений(журнал оказания социально-педагогических услуг) прошнурован и пронумерован. В нем мы отмечаем какую работу проводили с семьей и ребенком (диагностика, консультирование, занятие, беседа с родств., обучение родств.). журнал утвержден центром и для всех единый. Карты обследования также разработаны центром. Вы узнайте у начальства, какую документацию вы должны вести. Попросите заведующую, чтобы из архива дали посмотреть вам дела детей. Увидите какую педагоги документацию подшивали.У нас нет перспективного плана. Потому что его невозможно составить, т.к. дети реабилитируются разного возраста, с разным диагнозом, степенью дефекта. Должен быть алгоритм работы для детей с аутизмом,дцп, уо и т.д. И работаем по индивидуальным, которые составляем на каждого ребенка. Также  в конце года пишем план на след. год - основные направления работы, планируемые мероприятия по пунктам - диагностика, коррекционная работа, консультативная работа организационно-методическая работа.
     
    Vita Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:38 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А детки нам  достаются тяжелые. И им тяжело, т.к. с тяжелыми дефектами им некуда деваться. В основном только к нам. И пытаются к нам попасть всеми правдами и неправдами несколько раз в год. В центре для детей есть все специалисты и бесплатно.
    И нам непросто. За короткий промежуток времени хочется помочь ребенку.
    У вас дети сколько по времени реабилитируются?
     
    Irynya Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:11 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здраствуйте!!!!
     Очень благодарна, что помогаете советами и консультируете.
    У нас сейчас в центре идёт перетрубация, и реально центр существует только 1 год. Над нами главный старший воспитатель. Но она в логопедии, как мишка в апельсинах. Я её спрашиваю по календарных планах, перспективных, планы индивидуальной работы - ответ один - "Я не знаю". Когда иду до старших коллег, то там ответ другой - "Тебе, что, больше других надо. Не спрашивают не требую - не лезь".
    НО ничего я себе лично там завела несколько журналов и с ними работаю. Так или не так покажет время. Мне простительно - я мало работаю:):):) НО хочется то чтобы всё было правильно и точно.
    Дети у нас проходят реабилитацию каждые 3 месяца. Срок пребывания у нас от 21 до 30 дней. В зависимости от диагноза.
    На логопеда выделяют от 10 до 20 занятий - здесь тоже в зависимости от дефекта.
     Очень радуюсь когда мама говорит - " Он начал выдавать новые слова, или даже слоги, или звукоподражания". Тогда приятно, что не зря потратил время:):):)
     Девочки ещё вопрос.Ко мне пришёл мальчик- 5лет с первичным диагнозом Сенсомоторная алалия. Но он не воспринимает темпо-ритмическую и звуковысотную нормальную речь. Он не хочет заниматься, реагировать когда с ним разговаривают. Он воспринимает когда пропевается всё!!!!!! Может кто скажет где найти методику???????
    Мальчик тянется ко мне. Называет картинки, даже действия - но когда захочет. Песни  выдаёт после 2-3- повторов. причём в разных темпах и с чёткими всеми словами, фразами, предложениями!!!!!!
    Как заниматься с таким ребёнком?????
     
    Тая Дата: Понедельник, 29.07.2013, 08:12 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Irynya, расскажу Вам свой случай. Была у меня на занятиях девочка, правда, с с-мом Дауна. Долго билась я с ней практически безрезультатно: повторять кое-что искажённо повторяла, но на следующий день опять всё на нуле, как будто и не было предыдущих занятий. да и на занятиях работала неохотно, отвлекалась на окружающую обстановку. Как-то включила я ей клип с детской песенкой, и в ребёнке произошла разительная перемена: девочка оживилась, стала под песенку раскачиваться и что-то подмыкивать. Я поняла, что это шанс разговорить ребёнка. насобирала детских клипов, кое-что сделала сама и начали мы заниматься от них. Т.к. на картинки она сначала плохо реагировала, показывала ей их через экран и так работали над словарём. Картинки подписывала, чтобы подключить письменную речь. Со временем с девочкой стало возможно заниматься по обычным картинкам, но всё равно больше она любила работу с компьютером. От клипов перешли к работе с презентациями. так что думаю, что всегда, особенно в сложных случаях, надо идти от ребёнка. Речевой негативизм уходит медленно, трудно с такими детками, но опора для работы с Вашим ребёнком есть. Удачи!
    На нашем форуме есть раздел Логоритмика - может, что-то полезное для себя возьмёте.
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » Документация логопеда.
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: