Документация логопеда.
|
|
Irynya |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:13 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо большое!!!!!! Я уже думала накачать на телефон детских песен и от них исходить. Ибо на работе нету ни ноута ни компа. А домашний у меня комп , а не ноутбук. Только с телефоном попробую. Вы мне очень помогли, потому что я знала что есть такие детки, но как к ним достучаться ну не представляла. А теперь буду пробовать!!!!! Спасибо что ВЫ ВСЕ есть!!!!!!!! Мне аж легче стало. А то теперь я хоть знаю к кому обратится!!!!!! ВЫ СУПЕР! |
|
| |
Леночка5005 |
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 13:11 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Подскажите пожалуйста может у кого есть Нищева "Конспекты занятий подготовительной группы" |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:16 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Леночка5005 ( ) Подскажите пожалуйста может у кого есть Нищева "Конспекты занятий подготовительной группы" http://mp3sort.rusfolder.net/files/38579762 |
|
| |
Леночка5005 |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:47 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| |
@мамовочк@ |
Дата: Вторник, 20.01.2015, 02:53 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте, я логопед в комбинированной группе. 26 детей 2 группы старшая и средяя. Должна ли я проводить у средней группы подгрупповые занятия? Вот у старших провожу включаю туда граматику и граммоту. И как должна состовляться документация. Перспективный план опирается на что? а исходя из него составляется вся работа - да? А рабочую программу я же должна писать? |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 21.01.2015, 05:27 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
@мамовочк@, КОГДА Я РАБОТАЛА В Д\САДУ, группа тоже была комбинированная, как у Вас. Проводила занятия по подгруппам и в старшей, и в средней. Сейчас работаю в школе и конкретно по Вашей документации сказать не могу. Думаю, Вам нужно обратиться в своё районное или городское МО для уточнения этого вопроса. Во всех регионах разные требования. Но обычно требуют ВСЁ, по полной программе. |
|
| |
Багира |
Дата: Пятница, 04.09.2015, 07:57 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Добрый день, форумчане Работала логопедом более 8 лет назад. коллеги, подскажите есть ли какие-то изменения в количестве документации, оформлении документов? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 04.09.2015, 10:33 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Багира, боюсь вы будете неприятно удивлены количеством документации, которую теперь требуют от логопеда. Точно не подскажу, т.к. ушла из сада в свободное плаванье, захлебнувшись документацией. |
|
| |
ками |
Дата: Пятница, 27.05.2016, 12:00 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте! Подскажи пжлста, о распределении рабочего времени. Сколько в итоге идет чисто на занятия и сколько часов должно остаться на консультации для педагогов, оформление документации, работу с родителями и пр. Есть ли какой-н официальный документ, где это все прописанно? Интересует детский сад (ОНР) и корр.школа (начальные классы) |
|
| |
Мэрри |
Дата: Четверг, 21.06.2018, 10:09 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
спасибо большое |
|
| |
Мэрри |
Дата: Четверг, 21.06.2018, 10:34 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
взаимосвязь с воспитателями Добавлено (21.06.2018, 10:34) --------------------------------------------- спасибо
|
|
| |