Четверг, 26.12.2024, 15:10
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Документация логопеда. - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Документация логопеда.
    Lolka19 Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:18 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите пожалуйста. Кто устанавливает какая должна быть речевая карта? Я проходила практику в садике и там была речевая карта, могу ли я ее взять в свой садик?
     
    petraxxxl Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:02 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Я думаю,что каждый логопед сам выбирает какими именно пользоваться речевыми картами, т.к. их много видов, и каждый раз кто-то представляет свои наработки(НМЦ,периодика и т.д.)
     
    Logos Дата: Пятница, 27.08.2010, 09:27 | Сообщение # 3
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Речевую карту нужно выбирать ту, которая наиболее удобна для вас и наиболее полно отражает все параметры развития ребенка. Но опять речевые карты отличаются по сложности и тематике материала , например, для детей с ЗПР, ОНР, ФФНР, с заиканием. Есть полные и краткие речевые карты. Я вот люблю больше полные карты - там все подробно расписано - удобно наглядно показать родителям


     
    Olga Дата: Среда, 08.09.2010, 15:02 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 114
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Я обследую ребенка первый раз, и не знаю, что у него ОНР или ФФН или у него первично страдает интеллект (в обычных садах и такие сидят), и не знаю какую карту брать. Я считаю, что должна быть единая карта для всех диагнозов. А моя коллега сначала записывает в черновик все, а потом переписывает в соответствующую карту. По моему это двойная работа, т.к., для полной ясности я должна обследовать ребенка по всем параметрам.
     
    Лека Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:01 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    я молодой специалист, подскажите как составить план взаимодействия логопеда со специалистами.очень нужно.
     
    MILA Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:30 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день подскажите где найти образец составления индивидуального плана коррекционной работы с ребенком на учебный год. Очень срочно надо. Заранее благодарю
     
    Юлия Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:36 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Репутация: 21 
    Статус: Offline
    Индивидуальный план работы с_________________________на20___ - 20___ учебный год

    1. Развивать правильное физиологическое, формировать правильное речевое дыхание.
    2. Работа над темпомритмической стороной речи.
    3. Развивать подвижность артикуляционного аппарата.
    4. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, умение слышать себя.
    5. Развивать координацию движений, мелкую моторику.
    6. Развивать все психические процессы.
    7. Устранить недостатки звукопроизношения:
    Поставить звуки [ __________________________________ ];
    Провести дифференциацию звуков [ ______________________];
    Автоматизировать поставленные звуки в слогах (прямых,
    обратных, с совпадением согласных);
    Автоматизировать поставленные звуки в словах ( с прямыми,
    обратными слогами, с совпадением согласных);
    Автоматизировать поставленные звуки в предложениях, связном тексте.
    8. Подготовить к звуковому анализу слов. Учить:
    Определять место звука в слове ( в начале, в конце, в
    середине слова);
    Определять количество слогов, выделять ударяемый слог;
    Различать слова подобные за звучанием;
    Различать слова с парными звуками;
    Различать слова и фразы;
    Запоминать и повторять ряды слов.
    9. Обогащать словарный запас:
    Расширить уточнить словарь (активный, пассивный);
    Научить употреблять обобщающие понятия (___________________________________)
    Научить выговаривать слова сложной структуры.
    10. Формировать грамматический строй речи:
    Научиться соблюдать порядок слов в предложении;
    Упражнять в употреблении сборных существительных;
    Научить правильно чередовать звуки в основе при
    склонении существительных, глаголов;
    научиться правильно пользоваться союзами и соединительными словами
    в сложноподчиненных предложениях.
    11. Учить чтению слогов и 1-2х слоговых слов.
    12. Научить контролировать свое произношение
    У меня так, только на укр. яз (это перевод, могут быть ошибки)

     
    anfisa Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:27 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    http://dump.ru/file/5086384
    http://dump.ru/file/5086388
    Разные варианты написания индивидуальных планов
     
    MILA Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:58 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Еще нужен примерный конспект, схема построения индивидуального занятия с дизартриками с первым, вторым уровнем ОНР. Спасибо за Вашу отзывчивость! Если можно дайте ответ сегодня
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:49 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    MILA,схемы занятия у меня нет,но есть План логопедической работы по коррекции дизартрии. Исходя из того на каком этапе проходит коррекционная работа,можно составить план индивидуального занятия.
    http://dump.ru/file/5093523
     
    MILA Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:48 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Нужен план работы с родителями на учебный год. Что туда должно входить? Помогите пожалуйста
     
    anfisa Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:25 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    http://dump.ru/file/5105630
    План работы логопеда с семьей
     
    MILA Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:37 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо большое Анфиса. А еще подскажите, где можно найти, как ведется журнал посещаемости индивидуальных (подгрупповых) и групповых занятий? Может есть готовые бланки?
     
    anfisa Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:12 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Журнал
    движения и учета посещаемости
    детей дошкольного возраста с нарушениями речи
    http://dump.ru/file/5107127
     
    Ксения Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:16 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные документы (более всего интересует Положение о логопедическом кабинете) опирается учитель-логопед Реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями здоровья (соц. защита)?
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: