Пятница, 11.10.2024, 04:56
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Elesha Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:22 | Сообщение # 31
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Уважаемые опытные логопеды, не могли бы вы мне подсказать как грамотно писать логопедическую характеристику, которую я в дальнейшем предоставляю в ПМПк. Может быть есть какие-нибудь правила или формы её составления? Заранее спасибо!
     
    Юлия Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:53 | Сообщение # 32
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Репутация: 21 
    Статус: Offline
    Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошкольного возраста http://ifolder.ru/16662096
     
    Logos Дата: Среда, 03.03.2010, 10:10 | Сообщение # 33
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Manyascha, занятий по постановке звука может быть и одно и несколько.Все зависит от возможностей ребенка.Но чаще всего один звук ставится за несколько занятий,т.к. все время пробуешь разные способы постановки или используешь один метод,но тоже довольно долго.
    Насчет звука Ч,то трудно сказать что делать опираясь на ваши слова.Но я бы все-таки попробовала постановку заново.Все-таки уклад органов артикуляции при ч и ш разный))))



     
    Elesha Дата: Среда, 03.03.2010, 21:46 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Юлия, спасибо!
     
    Tatianna Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:37 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго времени суток всем!Прочитала все сообщения...Да работа предстоит серьезная (с собой)!Я студентка-заочница,но уже очень хочу работать.Медицинский стаж работы с детьми более 13 лет,а вот педагогический придется нарабатывать.Многое пока не понятно,но просто замечательно,что вы оказываете помощь молодым специалистам.
     
    petraxxxl Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:25 | Сообщение # 36
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! КАК быть, если ребенок звонкие произносит, а глухие нет. Заменяет з-с,ж-ш и т.д.И пели уже,и ладошку к горлышку прикладывали...У ребенка ОНР 2 уровня и F83.КАКИЕ БУДУТ СООБРАЖЕНИЯ??? А ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ СМЯГЧАЮТ СОГЛАСНЫЕ.Очень жду советов!!!
     
    Nysjen Дата: Среда, 10.03.2010, 19:28 | Сообщение # 37
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    И у меня этот же вопрос:
    Quote (petraxxxl)
    А ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ СМЯГЧАЮТ СОГЛАСНЫЕ.Очень жду советов!!!

    Девочке пошёл шестой год, она до сих пор смягчает все согласные.
    Шипящих не было - поставила, но опять же смягчает... (звук Ж хороший, чёткий не смягчает)
    Р изолировано появился, причем достаточно быстро, в слогах сложновато. Проговаривает с остановками. Но мы продолжаем работать.
    Подскажите. пожалуйста, как корректировать дефект смягчения?
     
    Logos Дата: Среда, 17.03.2010, 10:54 | Сообщение # 38
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Дефект смягчения сложно убрать и долго.Я как правило занимаюсь массажем,т.к. смягчение - это напряжение спинки языка.Поэтому расслабляющий массаж просто необходим.


     
    Manyascha Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:16 | Сообщение # 39
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажит пожалуйста, как писать речевую характерстику?

    Суркова
     
    petraxxxl Дата: Среда, 24.03.2010, 10:12 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    А можно подробнее про лог. расслабляющий массаж(зондов нет) какие методики.?Очень много детей с детей с дефектом смягчения
     
    Тая Дата: Среда, 24.03.2010, 14:15 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Есть очень хорошее видео с курсом массажа: зондового и ручного.
    http://logopsi.ucoz.com/forum/52-177-1#2490
    Пост от 19.03.2010 - Домашний логопед.
     
    Logos Дата: Среда, 24.03.2010, 14:26 | Сообщение # 42
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    по логопедическому массажу много литературы.Я пользуюсь почти всеми.Из каждой книжки что-то можно взять интересное.Мне нравятся книги авторов: Блыскиной,Дьяковой,Краузе,Архиповой.Посмотрите..у нас на сайте в разделе массаж должны быть эти книги...если нет, то выложу))))


     
    petraxxxl Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:32 | Сообщение # 43
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    ТАЯ, не получается скачать,как это сделать? Очень нужно это видео с массажем

    Добавлено (26.03.2010, 20:32)
    ---------------------------------------------
    У кого есть иллюстрация с четким изображением зондов для массажа и пояснениями???

     
    Manyascha Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:19 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите пожалуйста, каково по содержанию и размерам должно дыть домашнее задание? посоветуйте кто как пишет?
     
    Logos Дата: Пятница, 02.04.2010, 09:27 | Сообщение # 45
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Если вы даете д\з каждый день, то пишите на отработку то,что проходили в этот день (по звуковке,лексике,грамматике,может что по связной речи и конечно задания на развитие ВПФ).

    Если даете 1 - 2 раза в неделю, то опять же выбираете наиболее важные для закрепеления задания.Это естественно звуковка.А также лексика с грамматикой и фонематическим слухом.и опять же игры на развитие ВПФ.
    То есть в целом задания должны быть не очень громоздкими, но и должны по содержанию отвечать тем целям,которых вы добиваетесь от ребенка.

    вот примерный план д\з как я пишу:
    1. Артик.гимнастика
    2. Упр.на дыхание
    3. Пальчиковая гимнастика
    4. Игра на фонематический слух
    4. речевой материал на автоматизацию звука (звуков)+ дифференциация
    5. Ряд упражнений на лексику,грамматику и связную речь (работаю по тетрадям Теремковой)
    6. Упр.на мелкую моторику (например, штриховка или обводка)
    7. Игры на память,внимание и т.д.(но даю не всегда и всем - только особо нуждающимся и неутомляемым детям)



     
    Поиск: