Понедельник, 19.08.2019, 07:24
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 52 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (58)
  • Аудиоматериалы скачать (1)
  • Аудиокниги (9)
  • * Поговорим о работе..* (31)
  • Конкурс на лучший логотип нашего сайта (54)
  • Что такое алалия? (39)
  • Тексты физминуток для занятий (3)
  • Безречие (10)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (770)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (563)
  • Работа над звуками Р - Рь (490)
  • Звуки раннего онтогенеза (235)
  • Знакомимся ближе... (223)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 52 из 52
    • «
    • 1
    • 2
    • 50
    • 51
    • 52
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 22:19 | Сообщение # 766
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2066
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    kanaru94, давайте по порядку:
    Цитата kanaru94 ()
    А что делать со звуком л? Оставить и не трогать его? У нас автоматизировался звук ль вместо звука л.
    Автоматизировали звук Ль - тоже хорошо. Пока нет твердых звуков раннего онтогенеза вряд ли появится твердый Л. Нет, все бывает, конечно. Но в теории, сначала ранний онтогенез, потом свистящие-шипящие и только потом соноры. Поэтому нет Л и не мучаемся пока что. Все идет по плану.
    Цитата kanaru94 ()
    Все-таки ритмика очень сильно влияет на развитие слоговой структуры
    Так кто ж спорит, конечно влияет. Но вот вы отправили свою племянницу на занятия ритмикой и пением. Там плотно, целиком все занятие было посвящено  развитию ритмики. Вот и результаты были.  Я всегда родителям советую отдать детей в хорошо координированный спорт или танцы. Очень-очень помогает речевому развитию. Там и общая моторика, и координация движений, и чувство ритма, и куча других полезных вещей. А отдавать целое логопедическое занятие под топай-хлопай мы не можем.
    Цитата kanaru94 ()
    Сейчас перешли на гласные звуки, взяли звук а. Пока вообще не различает наличие и отсутствие этого звука в слове.
    kanaru94, мне кажется вы торопитесь. Сначала надо этот звук искать не в словах, а среди других оппозиционных звуков. Просто само задание детям бывает непонятно. Поэтому начинаем так: "Я буду говорить разные звуки, а ты будешь ловить в ладошки звук А", (или:  "когда услышишь А хлопай в ладошки"). И начинаете: А, Р, В, А, С, А, А. То есть берете звуки даже отдаленно не похожие на А. И произносите сначала очень утрированно, так чтобы ребенок видел артикуляцию. Просто для того, чтобы он понял задание. Иногда самим приходится хлопать его ладошами. Это не значит, что он А от Р отличить не может. Это он задание не понял. Когда начал ловить этот А, делаем так же с другими звуками. Когда удостоверитесь, что дитя точно поняло, что вы от него хотите, начинаете произносить звук А в ряду гласных, т.е. звуков более близких по звучанию. Когда и тут все будет хорошо, говорите: "Теперь звук будет прятаться в слогах" и произносите сначала обратные слоги ( при условии, что мы "ловим" гласный звук), затем прямые. И только потом переходим к словам.
     
    kanaru94 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 17:54 | Сообщение # 767
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    мне кажется вы торопитесь. Сначала надо этот звук искать не в словах, а среди других оппозиционных звуков. Просто само задание детям бывает непонятно. Поэтому начинаем так: "Я буду говорить разные звуки, а ты будешь ловить в ладошки звук А", (или:  "когда услышишь А хлопай в ладошки"). И начинаете: А, Р, В, А, С, А, А. То есть берете звуки даже отдаленно не похожие на А. 
    Век живи - век учись! Я не знала, что так нужно делать) Всегда начинала со слов. Огромное спасибо за помощь, уважаемые коллеги! Хоть различные методички, книги, статьи читала, на куры ходила, но видимо тут ничего не поделать без опыта. Сама бы не разобралась! 
    Цитата
    А отдавать целое логопедическое занятие под топай-хлопай мы не можем.
    Да, я буду включать в логопедическое занятие элементы ритмики. Думаю, это все-равно пойдет на пользу.
    Цитата
    Автоматизировали звук Ль - тоже хорошо. Пока нет твердых звуков раннего онтогенеза вряд ли появится твердый Л. Нет, все бывает, конечно. Но в теории, сначала ранний онтогенез, потом свистящие-шипящие и только потом соноры. 
    Буду думать, что говорить его маме после занятия. Мы же берем звук л. Она тоже дома отрабатывает, не знаю, как ее сказать, что этого  делать  больше не стоит surprised
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 19.03.2018, 19:56 | Сообщение # 768
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2066
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата kanaru94 ()
    Мы же берем звук л. Она тоже дома отрабатывает, не знаю, как ее сказать, что этого делать больше не стоит
    Так и скажите: "Мы отработали мягкий звук Ль, твердый звук пока не будем брать. Вернемся к нему позже. Вот вам материал для отработки дома звука Ль". Или: "Можете исправлять ребенка в глаголах прошедшего времени множественного числа, если он забывает сказать в них звук Ль". Смотря на каком уровне автоматизации вы сейчас находитесь.
     
    Тая Дата: Среда, 21.03.2018, 13:07 | Сообщение # 769
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    kanaru94, а мягкий звук Л у ребеночка до прихода к Вам был в норме?
     
    kanaru94 Дата: Вторник, 27.03.2018, 15:06 | Сообщение # 770
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    а мягкий звук Л у ребеночка до прихода к Вам был в норме?
    Тая, частично. Но он автоматизировался самостоятельно вместо твердой пары
    Цитата
    Так и скажите: "Мы отработали мягкий звук Ль, твердый звук пока не будем брать. Вернемся к нему позже. Вот вам материал для отработки дома звука Ль".
    EKATEPNHA, спасибо за подсказку, пока с его звукопроизношением до конца не разобралась, я вам чуть позже напишу в другую тему по поводу его проблем) вообще он в речи употребляет, но не всегда
     
    nataha2608gavrilova Дата: Понедельник, 23.04.2018, 18:22 | Сообщение # 771
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги!Подскажите пожалуйста,какие методические материалы можно применять для работы на логопункте ДОУ.Для индивидуальных и подгрупповых занятий я использую Коноваленко,еще есть Лылова.Может еще что подскажете?
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    • Страница 52 из 52
    • «
    • 1
    • 2
    • 50
    • 51
    • 52
    Поиск: