Пятница, 29.03.2024, 01:52
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Обследование - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Обследование
    Обследование
    Тая Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:22 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    б) существительные:
    дядя ___________ машина
    тарелка_______ цветы
    бабушка_______ курица
    ложка_________ яблоко
    кровать_______ морковка
    стол___________ шапка
    собака_________ колесо
    рыба__________ рука
    мяч___________ нога
    кубики_________ голова
    кофта_________ щеки
    свитер_________ нос
    кукла

    Не хочет прикрепляться... surprised Потом ещё раз попробую.
    Прикрепления: 8230233.docx (464.7 Kb)
     
    Тая Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:27 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    в) глаголы:
    спит__________________ летит
    гуляет___________________ рисует
    падает__________________________ плачет
    смеется_________________________________ катает
    едет___________________________________________ прыгает
    играет____________________________________________------ надевает
    поет
    Прикрепления: ___-.docx (275.6 Kb)
     
    Тая Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:29 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    3. Изучение объема и типов предложений.
    Девочка спит_________________________________________________________________
    Зайчик ест морковку_________________________________________________________
    Дети поливают цветы__________________________________________________________
    Мальчик кладет морковку в корзину______________________________________________
    Девочка подметает пол веником_________________________________________________
    Бабушка дает шар девочке_______________________________________________________
    У мальчика санки_____________________________________________________________
    Дедушка лежит на диване______________________________________________________
    Девочка играет с кошкой_______________________________________________________
    Малыш сидит в коляске________________________________________________________

    Некоторые предложения заменила.
    Не прикрепляет...
     
    Тая Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:30 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    4. Обследование грамматического оформления речи:
    а)И.п. множественного числа
    кукла - куклы__________________________________________________________________
    стол – столы__________________________________________________________________
    пирамида – пирамиды__________________________________________________________
    носок – носки_________________________________________________________________
    кубик – кубики________________________________________________________________
    б) В.п. объекта
    (купили) машину _____________________________________________________________ капусту_____________________________________________________________________
    куклу _________________________________________________________
    морковку__________________________________

    шапку_________________________________
    Прикрепления: 8272644.docx (317.2 Kb) · 4546795.docx (129.4 Kb)
     
    Тая Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:34 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    в)усвоение некоторых глагольных форм:
    повелительное наклонение 2л.ед.число.

    иди _________________________________ возьми____________________________________
    ищи_________________________________ убери_____________________________________
    принеси _____________________________
    настоящего времени З л.ч.
    ест______________________________________
    играет___________________________________

    Как повелит. наклонение с неговорунами в их активной речи проверить? surprised
     
    Тая Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:36 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    5. Состояние словообразования
    мяч- мячик_______________________________
    стул – стульчик___________________________
    флаг-флажок _____________________________
    машина – машинка________________________

    6. Изучение слоговой структуры слов.
    мяч ____________________________________________________________________ панама ________________________________________________________________
    стул___________________________________________________________________ бабушка ________________________________________________________________
    вода __________________________________________________________________ пирамида __________________________________
    кошка___________________________________ велосипед__________________________________

    Слоговую структуру изменила.
    Прикрепления: 5-_.docx (145.3 Kb) · 6._.docx (334.9 Kb)
     
    Тая Дата: Вторник, 11.09.2012, 06:11 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    С материалами закончила. Всё прикрепила в соответствующих сообщениях. Не всё прямо отлично получилось - в дальнейшем будем дорабатывать.
    Обследование на практике прошло по этому материалу нормально, без затруднений. Удобно то, что всё сделано по речевой карте.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:04 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Дифференциальная диагностика отличия алалии от сходных состояний DOC

    В работе приведены сравнительные таблицы по дифференциальной диагностике моторной алалии от сходных состояний:
    сенсорной алалии,
    нарушений слуха,
    задержки речевого развития,
    анартрии (дизартрии),
    детской моторной афазии,
    нарушений речи, вызванных интеллектуальной недостаточностью.

    Доступно только для пользователей
     
    маня Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:32 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо за материалы!!! ООчень понравились!
     
    Тая Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:04 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    маня, где-то у нас был наглядный материал к этому обследованию... Поищем, если надо. Или загрузим заново.
     
    Тая Дата: Понедельник, 28.09.2015, 20:21 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Девочки! Где-то , кажется у Филичевой в книге по ОНР, были картинки для обследования понимания грамматических категорий: кошка бежит за собакой, собака бежит за кошкой. Есть у кого-нибудь такого типа картинки?

    Ой, там не собака, а мышка с кошкой... и волк с зайцем.)))
     
    olla Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:15 | Сообщение # 27
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    У Косиновой Е. -В Логопедических тестах- там картинки -волк на лошаде и лошадь на волке..

    Добавлено (28.09.2015, 21:15)
    ---------------------------------------------
    https://yandex.by/images....&lr=157

     
    Совунья Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:45 | Сообщение # 28
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    У Ахутиной в "Нейропсихологическом обследовании" есть, но там потруднее: Мама  перевозится дочкой. Дочка перевозится мамой. Мальчик спасен девочкой. Девочка спасена мальчиком. Скатерть покрыта клеёнкой. Клеёнка покрыта скатертью
     
    Тая Дата: Вторник, 29.09.2015, 04:39 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Девочки, большое спасибо за подсказки! Публикую сразу, чтобы не искать.


    Цель этой книги — помочь заинтересованным родителям разобраться, правильно ли развивается речь ребенка начиная с самого раннего возраста. Чем раньше вы сможете это определить, тем легче сумеете избежать более серьезных проблем в будущем. Если же ребенку уже исполнилось 7 лет, с помощью игровых тестов вы узнаете, готов ли он к школе или отмечается отставание в речевом развитии. Здесь вы найдете тесты на определение:
    понимания речи,
    словарного запаса,
    речевого слуха,
    навыков словообразования,
    правильного звукопроизношения

    http://www.twirpx.com/file/227600/
     
    Тая Дата: Вторник, 29.09.2015, 04:50 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Нейропсихологическая диагностика речи детей DOC
    Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Нейропсихологическая диагностика речи детей Предлагаемая методика для диагностики речевой патологии у детей сочетает традиционные для логопедической практики приемы с некоторыми нейропсихологическими методами, разработанными Л. С. Цветковой, Т. В. Ахутиной и Н. М. Пылаевой для оценки речи взрослых больных с афазией.
    Методика имеет тестовый характер: процедура ее проведения и система оценки стандартизированы. Это позволяет наглядно представить картину речевого дефекта и оценить степень выраженности нарушения разных сторон речи. Стандартизация также удобна для отслеживания динамики речевого развития ребенка и эффективности коррекционного воздействия.
    Первый вариант методики предназначен для обследования детей младшего школьного возраста, второй — для учащихся старших классов.

    http://www.twirpx.com/file/216319/
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Обследование
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: