Обследование
|
|
Тая |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:22 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
б) существительные: дядя ___________ машина тарелка_______ цветы бабушка_______ курица ложка_________ яблоко кровать_______ морковка стол___________ шапка собака_________ колесо рыба__________ рука мяч___________ нога кубики_________ голова кофта_________ щеки свитер_________ нос кукла
Не хочет прикрепляться... Потом ещё раз попробую.
|
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:27 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
в) глаголы: спит__________________ летит гуляет___________________ рисует падает__________________________ плачет смеется_________________________________ катает едет___________________________________________ прыгает играет____________________________________________------ надевает поет
|
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:29 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
3. Изучение объема и типов предложений. Девочка спит_________________________________________________________________ Зайчик ест морковку_________________________________________________________ Дети поливают цветы__________________________________________________________ Мальчик кладет морковку в корзину______________________________________________ Девочка подметает пол веником_________________________________________________ Бабушка дает шар девочке_______________________________________________________ У мальчика санки_____________________________________________________________ Дедушка лежит на диване______________________________________________________ Девочка играет с кошкой_______________________________________________________ Малыш сидит в коляске________________________________________________________
Некоторые предложения заменила. Не прикрепляет... |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:30 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
4. Обследование грамматического оформления речи: а)И.п. множественного числа кукла - куклы__________________________________________________________________ стол – столы__________________________________________________________________ пирамида – пирамиды__________________________________________________________ носок – носки_________________________________________________________________ кубик – кубики________________________________________________________________ б) В.п. объекта (купили) машину _____________________________________________________________ капусту_____________________________________________________________________ куклу _________________________________________________________ морковку__________________________________
шапку_________________________________
|
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:34 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
в)усвоение некоторых глагольных форм: повелительное наклонение 2л.ед.число. иди _________________________________ возьми____________________________________ ищи_________________________________ убери_____________________________________ принеси _____________________________ настоящего времени З л.ч. ест______________________________________ играет___________________________________
Как повелит. наклонение с неговорунами в их активной речи проверить? |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:36 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
5. Состояние словообразования мяч- мячик_______________________________ стул – стульчик___________________________ флаг-флажок _____________________________ машина – машинка________________________
6. Изучение слоговой структуры слов. мяч ____________________________________________________________________ панама ________________________________________________________________ стул___________________________________________________________________ бабушка ________________________________________________________________ вода __________________________________________________________________ пирамида __________________________________ кошка___________________________________ велосипед__________________________________
Слоговую структуру изменила.
|
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 11.09.2012, 06:11 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
С материалами закончила. Всё прикрепила в соответствующих сообщениях. Не всё прямо отлично получилось - в дальнейшем будем дорабатывать. Обследование на практике прошло по этому материалу нормально, без затруднений. Удобно то, что всё сделано по речевой карте. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:04 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Дифференциальная диагностика отличия алалии от сходных состояний DOC
В работе приведены сравнительные таблицы по дифференциальной диагностике моторной алалии от сходных состояний: сенсорной алалии, нарушений слуха, задержки речевого развития, анартрии (дизартрии), детской моторной афазии, нарушений речи, вызванных интеллектуальной недостаточностью. Доступно только для пользователей |
|
| |
маня |
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:32 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо за материалы!!! ООчень понравились! |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:04 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
маня, где-то у нас был наглядный материал к этому обследованию... Поищем, если надо. Или загрузим заново. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 20:21 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Девочки! Где-то , кажется у Филичевой в книге по ОНР, были картинки для обследования понимания грамматических категорий: кошка бежит за собакой, собака бежит за кошкой. Есть у кого-нибудь такого типа картинки?
Ой, там не собака, а мышка с кошкой... и волк с зайцем.))) |
|
| |
olla |
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:15 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
У Косиновой Е. -В Логопедических тестах- там картинки -волк на лошаде и лошадь на волке.. Добавлено (28.09.2015, 21:15) --------------------------------------------- https://yandex.by/images....&lr=157 |
|
| |
Совунья |
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:45 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline |
У Ахутиной в "Нейропсихологическом обследовании" есть, но там потруднее: Мама перевозится дочкой. Дочка перевозится мамой. Мальчик спасен девочкой. Девочка спасена мальчиком. Скатерть покрыта клеёнкой. Клеёнка покрыта скатертью |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 04:39 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Девочки, большое спасибо за подсказки! Публикую сразу, чтобы не искать.
Цель этой книги — помочь заинтересованным родителям разобраться, правильно ли развивается речь ребенка начиная с самого раннего возраста. Чем раньше вы сможете это определить, тем легче сумеете избежать более серьезных проблем в будущем. Если же ребенку уже исполнилось 7 лет, с помощью игровых тестов вы узнаете, готов ли он к школе или отмечается отставание в речевом развитии. Здесь вы найдете тесты на определение: понимания речи, словарного запаса, речевого слуха, навыков словообразования, правильного звукопроизношения
http://www.twirpx.com/file/227600/ |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 04:50 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Нейропсихологическая диагностика речи детей DOC Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Нейропсихологическая диагностика речи детей Предлагаемая методика для диагностики речевой патологии у детей сочетает традиционные для логопедической практики приемы с некоторыми нейропсихологическими методами, разработанными Л. С. Цветковой, Т. В. Ахутиной и Н. М. Пылаевой для оценки речи взрослых больных с афазией. Методика имеет тестовый характер: процедура ее проведения и система оценки стандартизированы. Это позволяет наглядно представить картину речевого дефекта и оценить степень выраженности нарушения разных сторон речи. Стандартизация также удобна для отслеживания динамики речевого развития ребенка и эффективности коррекционного воздействия. Первый вариант методики предназначен для обследования детей младшего школьного возраста, второй — для учащихся старших классов.
http://www.twirpx.com/file/216319/ |
|
| |