Формирование слоговой структуры слова
|
|
Тая |
Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:38 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Cvetusik, большое спасибо! |
|
| |
Cvetusik |
Дата: Суббота, 24.11.2012, 13:02 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
рада что подошло))) |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:35 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Конспект занятия с ребенком, страдающим моторной алалией (ОНР I) с наглядным материалом. Расписаны задачи, оборудование, ход занятия. Речевой материал подобран с учетом сложности. Использованы слова типа СГС. В основе занятия лежит использование системного подхода к коррекции речи, в нем использованы задания, направленные на коррекцию речевых и неречевых психических функций, нарушенных при моторной алалии. будет полезно логопедам, родителям детей, страдающих моторной алалией. Занятие построение в едином игровом сюжете. Доступно только для пользователей |
|
| |
Nifer |
Дата: Среда, 23.10.2013, 13:40 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
Коллеги, а кто-нибудь знаком с методикой работы над слоговой структурой слова Новиковой-Иванцовой?? Можно ли где-то купить карты занятий или хоть о принципе почитать
Сообщение отредактировал Nifer - Среда, 23.10.2013, 13:49 |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 23.10.2013, 18:28 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Nifer, сама через поиск пытаюсь что-то по этой методике найти: работаю с моторным алаликом, реальные результаты уже увидела. На семинарах и вебинарах не была. Давайте искать вместе и делиться, если не против! Может, кто-нибудь обучавшийся у Новиковой-Иваницкой откликнется? |
|
| |
Nifer |
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:44 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тая, мои одногруппницы работают у неё в школе, и сейчас проходят курсы у неё, когда дойдут до слоговой структуры попробую выпытать суть метода) |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:49 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Вот какие видео непосредственно по работе над слоговой структурой слова удалось найти:
веб 25 Вопросы после РН Речь здесь идёт, собственно, о подготовительном этапе - пении гласных и слогов. даётся система этой работы.
|
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:53 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Nifer, как здорово, если что-нибудь выпытаете! С предыдущим этапом вроде бы понятно, но... я его почти пропускаю: у меня ребёнок дублирует 1 класс - у нас время прямо бегом бежит, а у меня с ним совсем нет помощников, к сожалению... |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 15:31 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Система работы над словом
Плохо видно само пособие по слоговой... Хоть бы один лист получше рассмотреть!
|
|
| |
Nifer |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:40 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тая, вот я ещё с пилой усмотрела листик: пила-зима, луна-дуга, коза-лоза, а вот что за кружочки снизу и что с ними делать непонятнооо) |
|
| |
Nifer |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:32 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
|
|
| |
Nifer |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:36 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
в этом вмдео как раз и дан ответ на мой вопрос))) |
|
| |
Nifer |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:37 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline |
ещё одна картинка на слоговую |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:39 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Nifer, спасибо! Да, на этой картинке всё прекрасно видно! Это первый класс - там употребляем слова с указательным местоимением. А на первой картинке 2 класс - там ещё плюс ВИЖУ. Хочу сделать по аналогии лист на трёхсложные слова типа КОРОВА, ВОРОТА... Могу только в ворде. (Фотошоп не встаёт на мою 64-разрядную винду...) Но меня устраивают мои вордовские клеточки... Ещё не представляю, что взять на место ВИЖУ: картинка маленькая - не разгляжу... Там труба подзорная, что ли? |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:02 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ага... корова-то не подходит... Вижу кого? формы В.п. и И.п. не совпадают... НАДО ЕЩЁ И УДАРЕНИЕ ЧТОБЫ ПАДАЛО НА ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОГ:например, на второй.
ВОРОТА, БАНАНЫ, КОЛЁСА, ЛИМОНЫ, КАЧЕЛИ, ПИЖАМЫ...
С ударением на первом слоге: КУБИКИ, ВЕНИКИ,ШАРИКИ,ДЕРЕВО... |
|
| |