Пятница, 11.10.2024, 06:25
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Формирование слоговой структуры слова - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Формирование слоговой структуры слова
    Тая Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:38 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Cvetusik, большое спасибо! happy
     
    Cvetusik Дата: Суббота, 24.11.2012, 13:02 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    рада что подошло)))
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:35 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Конспект занятия с ребенком, страдающим моторной алалией (ОНР I) с наглядным материалом. Расписаны задачи, оборудование, ход занятия.
    Речевой материал подобран с учетом сложности. Использованы слова типа
    СГС. В основе занятия лежит использование системного подхода к коррекции
    речи, в нем использованы задания, направленные на коррекцию речевых и
    неречевых психических функций, нарушенных при моторной алалии. будет
    полезно логопедам, родителям детей, страдающих моторной алалией.
    Занятие построение в едином игровом сюжете.
    Доступно только для пользователей
     
    Nifer Дата: Среда, 23.10.2013, 13:40 | Сообщение # 34
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Коллеги, а кто-нибудь знаком с методикой работы над слоговой структурой слова Новиковой-Иванцовой?? Можно ли где-то купить карты занятий или хоть о принципе почитать

    Сообщение отредактировал Nifer - Среда, 23.10.2013, 13:49
     
    Тая Дата: Среда, 23.10.2013, 18:28 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Nifer, сама через поиск пытаюсь что-то по этой методике найти: работаю с моторным алаликом, реальные результаты уже увидела. На семинарах и вебинарах не была. Давайте искать вместе и делиться, если не против! happy Может, кто-нибудь обучавшийся у Новиковой-Иваницкой откликнется?
     
    Nifer Дата: Среда, 23.10.2013, 19:44 | Сообщение # 36
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Тая, мои одногруппницы работают у неё в школе, и сейчас проходят курсы у неё, когда  дойдут до слоговой структуры попробую выпытать суть метода)
     
    Тая Дата: Среда, 23.10.2013, 19:49 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Вот какие видео непосредственно по работе над слоговой структурой слова удалось найти:

    веб 25 Вопросы после РН
    Речь здесь идёт, собственно, о подготовительном этапе - пении гласных и слогов. даётся система этой работы.
      

     
    Тая Дата: Среда, 23.10.2013, 19:53 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Nifer, как здорово, если что-нибудь выпытаете! С предыдущим этапом вроде бы понятно, но... я его почти пропускаю: у меня ребёнок дублирует 1 класс - у нас время прямо бегом бежит, а у меня с ним совсем нет помощников, к сожалению...
     
    Тая Дата: Четверг, 24.10.2013, 15:31 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Система работы над словом

    Плохо видно само пособие по слоговой... Хоть бы один лист получше рассмотреть!

     
    Nifer Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:40 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Тая, вот я ещё с пилой усмотрела листик: пила-зима, луна-дуга, коза-лоза, а вот что за кружочки снизу и что с ними делать непонятнооо)
     
    Nifer Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:32 | Сообщение # 41
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
     
    Nifer Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:36 | Сообщение # 42
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    в этом вмдео как раз и дан ответ на мой вопрос)))
     
    Nifer Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:37 | Сообщение # 43
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    ещё одна картинка на слоговую
     
    Тая Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:39 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Nifer, спасибо! Да, на этой картинке всё прекрасно видно! Это первый класс - там употребляем слова с указательным местоимением. А на первой картинке 2 класс - там ещё плюс ВИЖУ.
    Хочу сделать по аналогии лист на трёхсложные слова типа  КОРОВА, ВОРОТА... Могу только в ворде. (Фотошоп не встаёт на мою 64-разрядную винду...) Но меня устраивают мои вордовские клеточки... smile
    Ещё не представляю, что взять на место ВИЖУ: картинка маленькая - не разгляжу... sad Там труба подзорная, что ли?
     
    Тая Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:02 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ага... корова-то не подходит... Вижу кого? формы В.п. и И.п. не совпадают...  НАДО ЕЩЁ И УДАРЕНИЕ ЧТОБЫ ПАДАЛО НА ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОГ:например, на второй.

    ВОРОТА, БАНАНЫ, КОЛЁСА, ЛИМОНЫ, КАЧЕЛИ, ПИЖАМЫ...

    С ударением на первом слоге:
    КУБИКИ, ВЕНИКИ,ШАРИКИ,ДЕРЕВО...
     
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: