Работа над свистящими звуками
|
|
Тая |
Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:09 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) А я этого призубного варианта очень боюсь! И я боюсь... Хоть и встречался пару раз, но намучилисььь.... А тут ещё и мама! Мало шансов, по-моему. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:47 | Сообщение # 182 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Мало шансов, по-моему. Я вчера примерно так родителям и сказала. Но они хотят ходить. Значит надо работать, как-то исправлять. А девочка в своей речи даже не слышит разницы между правильным и неправильным произношением. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:55 | Сообщение # 183 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ну, тогда только с опорой на артикуляцию, перед зеркалом... И все с нуля опять... |
|
| |
vl-portall-1 |
Дата: Вторник, 05.09.2017, 16:15 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, здравствуйте! У меня вопрос примерно как у lapanna2011, мальчик 5 лет, стертая дизартрия, по-видимому. Поставили Сь, а звук С мучаем больше месяца. Делаем "Воздушную водичку", спасибо огромное за этот метод. Изолираванно звук получается на вдохе, иногда даже на выдохе. Для меня прогресс, что благодаря этому он на слух начал отличать твердое звучание от мягкого. Делаем расслабляющий массаж. теперь вопрос. Сь мы почти автоматизировали, параллельно автоматизируем твердое Л (поставили параллельно с Сь, я работаю сразу над двумя группами звуков). Как двигаться дальше? Брать звук Зь или вообще оставить свистящие и перейти к шипящим, и к свистящим иногда возвращаться, проверять, не появился ли твердый свист? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 05.09.2017, 22:18 | Сообщение # 185 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
vl-portall-1, я бы взяла Зь, но не надолго. Если у дитя нет проблем с оглушением-озвончением, то звук Зь получится легко, Сь ведь уже есть. И попробовала шипящие. А то можно целый год ждать, когда твердое С появится. |
|
| |
vl-portall-1 |
Дата: Вторник, 05.09.2017, 23:36 | Сообщение # 186 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо! Всегда выручаете! |
|
| |
nataha2608gavrilova |
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 19:01 | Сообщение # 187 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Здравствуйте,коллеги!Никак не автоматизируем звук С у мальчика 6 лет при межзубном сигматизме!Постоянно забывает про язык!Посоветуйте что нибудь |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:03 | Сообщение # 188 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Межзубность - это такая гадость. На ней всегда долго приходится сидеть. К сожалению ничего не подскажу кроме "вода камень точит". Т.е. как можно больше разных упражнений\игр на этот звук. Может коллеги подскажут какой-нибудь волшебный способ. Я люблю на последних этапах автоматизации брать песни. Там сложнее, чем в стихах говорить правильно. Надо успевать за музыкой. Но это уже именно конец автоматизации. Когда в специально организованных упражнениях ребенок говорит чисто, а в свободной речи забывает. |
|
| |
nataha2608gavrilova |
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:45 | Сообщение # 189 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
EKATEPNHA, спасибо!Будем продолжать в том же духе! |
|
| |
Lemuriha |
Дата: Четверг, 15.10.2020, 17:33 | Сообщение # 190 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Доброго времени суток! Прошу совета у более умелых и опытных коллег. В группе есть ребенок (5,5 лет), у которого никак не удается автоматизировать свистящие звуки (были поставлены год назад!!!). Под контролем свистящие произносит, в собственной речи заменяет их шипящими. За все время было проведено уже столько занятий, а "воз и ныне там"... Боюсь,что и до конца учебного года не удастся автоматизировать свистящие. Возможно, кто-нибудь подскажет, как еще работать с этой проблемой, чтобы добиться желаемого результата? Может быть, я недостаточно работаю над фонематикой? Посоветуйте, пожалуйста, какие-то действенные упражнения. Спасибо всем, кто откликнется. |
|
| |
imbranatokotya |
Дата: Понедельник, 15.11.2021, 11:07 | Сообщение # 191 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
спасибо |
|
| |