Четверг, 10.10.2024, 00:50
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Звуки раннего онтогенеза - Страница 11 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Звуки раннего онтогенеза
    Тая Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:14 | Сообщение # 151
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
     
    Nifer Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:07 | Сообщение # 152
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    У меня тоже у мальчика такая проблема, В поставила, а Ф никак, и В не употребляет в речи, только в играх со мной, беда просто
     
    Olga Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:07 | Сообщение # 153
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 114
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    У девочки четырех лет (ЗПР), замены переднеязычных на заднеязычные (т-к, д-г), развиваем фонематическое восприятие, проводим артикуляционную гимнастику, но никак не получается добиться правильного звука. Я впервые сталкиваюсь с такой заменой.
     
    Тая Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:07 | Сообщение # 154
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Olga, читала, но сама не пробовала, что в таком случае нужно идти от межзубного. Это даст ребёнку возможность почувствовать роль участия кончика языка в произношении данных звуков. smile
     
    Logos Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:07 | Сообщение # 155
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    У меня был такой случай.Очень быстро поставила от межзубного (согласна с Татьяной).Начинала именно со слогов та-та-та и посильнее прикусывать язычок зубками.Можно начать с беззвучной артикуляции. Даже в словах долгое время произносили т и д с прикушенным языком.Потом эта межзубность сама как-то ушла))))Пробуйте)))))


     
    Olga Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:07 | Сообщение # 156
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 114
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Добавлено (19.03.2010, 12:03)
    ---------------------------------------------
    Ура! Появился межзубный Т. Делали долго упражнение "Накажем непослушный язычок" шлепали губами, прикусывали зубами. Сейчас убираем язык, скоро начнем автоматизировать.


    Сообщение отредактировал Olga - Пятница, 19.03.2010, 12:04
     
    Lugla Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:08 | Сообщение # 157
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: 12 
    Статус: Offline
    sad Подскажите пожалуйста, у мальчико все звуки боковые и ть тоже. Что делать, ни как не получается избавиться от хлюпающего призвука. ть совсем не похож на ть. твердый звук не нарушен
     
    Тая Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:08 | Сообщение # 158
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    В работе с дизартриками только одной постановкой звуков не обойтись... Целый комплекс мероприятий проводить надо... sad
    Есть специалисты по дизартрии? wink
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:08 | Сообщение # 159
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Девочки, у меня занимается ребенок с боковым произношением всех язычных мягких согласных. Ну (ура! ура!) почти все звуки уже поставлены. Автоматизируем. И тут возникла проблема найти хороший речевой материал для автоматизации в связной речи звуков раннего онтогенеза. Вся литература только для свистящих-шипящих-сонорных. А нам надо автоматизировать [т'], [д']. Я вспомнила только ст. Михалкова "Котята" и русск. нар. потешку "Тень-тень-потетень" Может есть у кого еще что? Поделитесь, пожалуйста.

    Ой, да. Тема же называется эффективные приемы. Для моего ученика эффективным приемом для постановки мягких [т'], [д'] (твердые у него были), а также всех остальных мягких согласных оказался артикуляционный массаж.
     
    Тая Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:08 | Сообщение # 160
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    С автоматизацией уходим сюда. smile
     
    Натка6398 Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:34 | Сообщение # 161
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, коллеги! Работаю с мальчиком, у которого, на сколько я понимаю, боковое произношение мягких согласных Ть, Дь, Кь, Гь (при произношении слышится хлюпающий призвук). Ть-Дь мы поставили только в положении за верхними зубами. Как только кончик языка внизу - сразу хлюпанье. А вот что делать с мягким К, ума пока не приложу...Кто-нибудь встречался с подобными нарушениями?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:41 | Сообщение # 162
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Натка6398 ()
    Здравствуйте, коллеги! Работаю с мальчиком, у которого, на сколько я понимаю, боковое произношение мягких согласных Ть, Дь, Кь, Гь (при произношении слышится хлюпающий призвук). Ть-Дь мы поставили только в положении за верхними зубами. Как только кончик языка внизу - сразу хлюпанье. А вот что делать с мягким К, ума пока не приложу...Кто-нибудь встречался с подобными нарушениями?

    У меня был такой ученик два года назад. Все язычные мягкие были в боковом произношении, хлюпающие. На начало наших занятий он из 42 звуков русского языка 24 произносил неправильно. [К'], [г'] были последними звуками, которые я ему ставила.  За год все выправили. Совсем не в той последовательности, в которой предлагает теория. Когда добрались до [т'], [д'], [н'], [к'], [г'] уже были поставлены и шипящие и соноры, язык уже стал его слушаться, фонематический слух развился, поэтому и мягкие согласные стали получаться просто по подражанию, стал следить за произношением.
    Сейчас он уже первоклассник, сегодня как раз заходил в гости, абсолютно чистая речь.
    PS На первой странице этой темы я как раз рассказываю о нем.
     
    Тая Дата: Понедельник, 09.06.2014, 21:34 | Сообщение # 163
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Гальская Н.В. Закрепление звуков П, Б, Ф, В, Т, Д DOCX


    Скачать: http://www.twirpx.com/file/171822/
     
    Сeрафима Дата: Среда, 08.10.2014, 10:03 | Сообщение # 164
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Коллеги расскажите, пожалуйста, о постановке переднеязычных звуков. Замены заднеязычных на переднеязычные мне встречались, а сейчас пришел ребенок с обратной заменой [т] на [к], [д] на [г]. С таким я еще не встречалась. С чего начать работу?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 24.10.2014, 15:50 | Сообщение # 165
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Сeрафима ()
    Коллеги расскажите, пожалуйста, о постановке переднеязычных звуков. Замены заднеязычных на переднеязычные мне встречались, а сейчас пришел ребенок с обратной заменой [т] на [к], [д] на [г]. С таким я еще не встречалась. С чего начать работу?
    Постановка звуков [т],[д],[н].
    Прикрепления: _--.pdf (167.1 Kb)
     
    Поиск: