Пятница, 15.11.2024, 07:19
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа с неговорящими детьми - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Logos  
    Работа с неговорящими детьми
    Тая Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:03 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Она у нас только в книжном варианте... и в школе. sad

    А для глубокой УО - нет совсем... cry

     
    evgeniya Дата: Четверг, 26.11.2009, 10:13 | Сообщение # 17
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    подскажите,как быть.у меня в группе(дошкольники) находятся детки с разной степенью тяжести нарушения интелекта и разного возраста,также есть аутисты.как составлять планы,на какую программу ориентироваться?занятия групповые и подгрупповые просто невозможно проводить,необходимо индивидуальное общение с каждым ребёнком.как составлять перспективный план для такой группы детей?
     
    Тая Дата: Четверг, 26.11.2009, 11:50 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Я работала в разновозрастной логопедической группе. Это не совсем то, что у Вас. Так вот у меня было 2 подгруппы, скомплектованные по более или менее сходным признакам. И соответственно все виды планов как на две разные группы. smile Никто меня к этому не принуждал - достаточно было одного усреднённого плана, но он получался слишком оторванным от реальных потребностей. И я пошла на увеличение документации добровольно. wink Думаю, что в Вашем случае тоже невозможно создать один перспективный план. sad
     
    evgeniya Дата: Четверг, 26.11.2009, 14:13 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    да,я так и думала,что нужно составлять два вида планов.один для деток с лёгкой формой у.о. и второй для более тяжёлых.катострофически не хватает времени на писанину. sad
     
    Тая Дата: Четверг, 26.11.2009, 17:34 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Да уж, понимаю и сочувствую. Но по такой системе работают, например, все малокомплектные школы, когда у одного учителя одновременно на уроке сидят 2 класса, классы интегрированного обучения, когда в одном классе обучаются дети по разным видам программы. К тому же они не получают доплат, в отличие от работающих в системе КРО... sad
     
    Ир_Ка Дата: Среда, 09.12.2009, 00:38 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Вмешаюсь в ваш разговор. Работаю в школе VIII вида. Имеется у меня единственная программа, но для ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта Екжанова, Стебелева. В ней всего одно небольшое приложение для логопеда, а для воспитателей я считаю полезная программа.
    У меня 10 разновозрастных детей. Полный набор: аутист, глубокая умственная отсталость, различные формы дизартрии, сенсо-моторная аллалия и т.д. Только вышла из декретного отпуска и такой набор, логопедом работала считанные месяцы, поэтому хватаюсь за голову. На данный момент обследую детей, думаю придется писать планы на каждого ребенка в отдельности, можете себе представить. Я конечно понимаю, что по планам никакой работы не получится. На какую литературу опираться, хотя бы примерно планирование посмотреть для таких детей. Может кто поможет?
     
    Тая Дата: Среда, 09.12.2009, 15:15 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Разновозрастных?!! Да ещё и не по сходству дефекта?!! surprised Действительно, тяжёлый случай! sad Ну а речь-то у них на каком уровне? Логопедическое заключение какое?
    Если это неговорящие дети, то полезной будет эта статья:
    http://logopsi.ucoz.com/forum/4-144-1
    Специальная литература, например, здесь:
    http://logopsi.ucoz.com/forum/12-68-1
    Планирование здесь:
    http://logopsi.ucoz.com/forum/12-133-1
    А здесь интересная методика работы с трудными детками:
    http://logopsi.ucoz.com/forum/6-221-1
    Адаптировать только нужно под конкретного ребёнка, чаще в сторону упрощения...
    Мы работаем с использованием этой методики и с глубокой УО, и с ДЦП. smile
    Опробована она и на аутистах.
     
    Ир_Ка Дата: Среда, 09.12.2009, 23:47 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Да разновозрастные 7-12 лет. I-III уровень. Буду постоянно обращаться за помощью к сайту. Будем работать. Кто если не мы, правда!
     
    Тая Дата: Четверг, 10.12.2009, 05:15 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ир_Ка, а вид программы как у них прописан решением ПМПК? Глубокая УО у всех? F-71? Где-то же всё равно должно быть сходство, по которому их в один класс определили... surprised
     
    anfisa Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:55 | Сообщение # 25
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Девочки,был ли у кого-нибудь опыт работы с детьми с синдром Смита-Лемли-Опитца. Девочка зачислена с 1 сентября в группу,совсем не разговаривает,хотя что-то понимает.На первый взгляд все признаки аутоподобного поведения.Синдром достаточно редкий,если кто-то встречался -подскажите с чего начинать ? question question question Ребенку 6 лет.
     
    ВНВ Дата: Среда, 18.05.2016, 11:57 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Вначале консультаций был задан вопрос, в котором логопед спрашивала, что ребенок молчит, но на контакт идет. Если честно я так и не поняла ответа. У меня 2 ученика. Один с аутизмом, одна девочка с ДЦП и УО. Девочка понемногу сама говорит сейчас. например как вкусно, больно. горшок. Мальчик вообще не говорит даже звуков.если только ИИИИИИИ когда сильно плачет. На контакт в конечном счете каждый по своему идут... игры применяем.......но не повторяют на занятии ни звуки ни звукоподражания ни слова.......тк девочка контактна, она после занятий может повторить отдельно что говорили 2-3 слова....но не всегда. Применяю и методику "Маленькие ступени" Новиковой Иванцовой и Шишкиной... но вот ...или я слишком требую быстрого результата (с одним год, с другой полгода занимаемся) или я все же не так что то делаю. Может умение подражать нужно сильнее развивать?
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: