|
Методика Галины Луговой
| |
Logos |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:24 | Сообщение # 16 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Да.. я вот тоже думаю..чтобы такое создать по своей теме аттестации на высшую категорию?? потеме "Диалогическая речь дошкольников с ЗПР (или ОНР)".Думала о создании некой тетради по работе над диалогом.Может у кого есть какие идейки?буду ОЧЕНЬ признательна)))))) ^_^
|
|
| |
Lugla |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:48 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline |
Может быть не стоит открывать новую тему, здесь есь вкладка "Материалы и разработки" Может туда? А как сделать прикрепленный файл ? |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:07 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Да... Тогда, может, здесь объявляем, что коллективная творческая лаборатория переезжает... и ссылку! |
|
| |
Logos |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:21 | Сообщение # 19 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Это где ж такая вкладка?что-то я не вижу))))))) слепая что ль
|
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:43 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Quote (Lugla) Может выкроить местечко для дид. пособий по обучению грамоте ?! дид/игр по грамоте у меня довольно много, я бы тоже могла поделиться Quote (Тая) Девочки-труженицы, имейте в виду, что это хороший материал, например, для аттестации... или для диплома... Я бы с удовольствием в диплом эти работы вставила, не позволят. Четко дали установки на диплом, шаг вправо, шаг влево карается расстрелом. Будет диплом скучный и неинтересный. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:34 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Наша творческая лаборатория по созданию альбома букв переехала в тему Глобальное чтение": http://logopsi.ucoz.com/forum/11-249-1#1623 |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:04 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Творческая лаборатория по созданию лото на лексические темы переносится в раздел ОНР, сюда: http://logopsi.ucoz.com/forum/12-250-1 |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:25 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Тая, а как дела у вашего неговорящего ученика. Поделитесь, пожалуйста, успехами. |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:13 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
C появлением в доме комп-ра у него начал проходить речевой негативизм!! Буквально на второй день пошли звукоподражания, а вот буквы некоторые показывает артикуляционно, без звука... Стал более живым, довольным и счастливым. Занимаемся со значительными перерывами, поэтому всё больше повторяем так сказать выученные буквы, уже давненько не двигались вперёд. Сейчас опять в больнице... Выпишется - опять по кругу... Вот с математикой пока нет продвижений... Может, тоже из-за перерывов? |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:20 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Lugla, давайте со страницами альбома букв уйдём в перенесённую тему! (Ссылка выше) Картинка у меня не увеличивается - выходит: Пожаловаться администратору. Попробуйте отправить прикреплённым файлом! |
|
| |
Lugla |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:22 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline |
или так я запуталась в темах, куда и что вставлять |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:56 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
На буквы - сюда: http://logopsi.ucoz.com/forum/11-249-1#1623 А последние на фонематику, может быть, сюда? http://logopsi.ucoz.com/forum/49-261-1 Только в этом виде (с радикала) у них качество страдает... Надо заливать. |
|
| |
Marina |
Дата: Четверг, 03.12.2009, 17:13 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Добрый вечер, девушки! Хочу присоединиться к вашему диалогу. Можно сделать некоторые уточнения? Не воспринимайте это очень близко. НО: КАК она проводит занятие! Ребенка в клещи захватила, лицо его своими руками поворачивает! Особенно, где ребеночек с ДЦП. Ничего лучше, чем усадить на пол ребенка без контроля головы (и всей позы), она не придумала. Конечно, хорошо, что берется за сложных детей, но уважать ребенка тоже надо. А мальчику бы работать на животе на валике или в правильном стуле или вертикализаторе - была бы ситуация, когда поза лечит. За столом чуть получше, а на полу просто провокация неправильной позы. Это мнения мое и моих коллег по работе. Следующий момент. Зачем вы обозначаете согласные красным цветом? Вы знаете что существует единая система обозначений. А вдруг ребёнок окажется в другой школе? У него же будет каша в голове! И потом. Я недавно была на семинаре Зельдина по подготовке руки к письму. Если вы вводите глобальное чтение, пишите слова маркером от руки. У ребёнка должен формироваться образ буквы. Предъявляйте слова написанные, грубо говоря, разными почерками. Пусть один педагог пишет одни слова, другой - другие, далее вы просто обменяетесь этими словами. |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:29 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Marina, спасибо за участие! Примем к сведению Ваши замечания по цвету букв. Мы сделали, как у Луговой... Будем исправлять! Я вот лично почему схватилась за эту методику? Потому что нигде больше не нашла таких конкретных и наглядных рекомендаций по работе с детками с тяжёлой формой ДЦП. Мне 1 сентября надо было начинать обучение с неговорящим, неходячим, несидячим, плохо действующим руками ребёнком, а у меня, кроме жалости к нему и страха перед занятиями ничего нет... И тут я нахожу эти материалы! Они просто вывели меня из ступора, дали надежду! Quote (Marina) Ребенка в клещи захватила, лицо его своими руками поворачивает! Марина, это её собственная дочка... Она совсем не держит голову. Я читала, что заниматься она может только в этой позе... Quote (Marina) Я недавно была на семинаре Зельдина по подготовке руки к письму. Если вы вводите глобальное чтение, пишите слова маркером от руки. У ребёнка должен формироваться образ буквы. Предъявляйте слова написанные, грубо говоря, разными почерками. Пусть один педагог пишет одни слова, другой - другие, далее вы просто обменяетесь этими словами. Вы имеете ввиду карточки? Не надо их печатать на компьютере? Я правильно поняла? Ещё раз спасибо! |
|
| |
anfisa |
Дата: Пятница, 04.12.2009, 02:15 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
А я думаю,что Марина так высказывается о методике Галины Луговой,потому что она теоретик,а не практик и не работала в полном объеме с детьми с тяжелой формой ДЦП.Видимо Галина подобрала рефлекс расслабляющую позу для своей дочери именно на полу.Хотя со стороны это смотрится ужасно,но именно в такой позе девочка может максимально работать руками.И еще: у детей с ДЦП часто ограничен угол зрения,поэтому ,чтобы они увидели,приходится ,и лежа.и боком,и "на голове".А Галина Луговая молодец!Низкий ей поклон за терпение,которое позволило ей разработать такую методику,дающую неплохие результаты. |
|
| |
| |