Пятница, 15.11.2024, 11:23
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Галины Луговой - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Методика Галины Луговой
    Logos Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:24 | Сообщение # 16
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Да.. я вот тоже думаю..чтобы такое создать по своей теме аттестации на высшую категорию?? потеме "Диалогическая речь дошкольников с ЗПР (или ОНР)".Думала о создании некой тетради по работе над диалогом.Может у кого есть какие идейки?буду ОЧЕНЬ признательна)))))) happy ^_^ happy


     
    Lugla Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:48 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: 12 
    Статус: Offline
    Может быть не стоит открывать новую тему, здесь есь вкладка "Материалы и разработки" Может туда?
    А как сделать прикрепленный файл ? sad
     
    Тая Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:07 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Да... Тогда, может, здесь объявляем, что коллективная творческая лаборатория переезжает... и ссылку! wink
     
    Logos Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:21 | Сообщение # 19
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Это где ж такая вкладка?что-то я не вижу))))))) слепая что ль biggrin biggrin biggrin


     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:43 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Quote (Lugla)
    Может выкроить местечко для дид. пособий по обучению грамоте ?!

    дид/игр по грамоте у меня довольно много, я бы тоже могла поделиться

    Quote (Тая)
    Девочки-труженицы, имейте в виду, что это хороший материал, например, для аттестации... или для диплома...

    Я бы с удовольствием в диплом эти работы вставила, не позволят. Четко дали установки на диплом, шаг вправо, шаг влево карается расстрелом. Будет диплом скучный и неинтересный.
     
    Тая Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:34 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Наша творческая лаборатория по созданию альбома букв переехала в тему Глобальное чтение":

    http://logopsi.ucoz.com/forum/11-249-1#1623

     
    Тая Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:04 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Творческая лаборатория по созданию лото на лексические темы переносится в раздел ОНР, сюда:

    http://logopsi.ucoz.com/forum/12-250-1

     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:25 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Тая, а как дела у вашего неговорящего ученика. Поделитесь, пожалуйста, успехами.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:13 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    C появлением в доме комп-ра у него начал проходить речевой негативизм!! happy Буквально на второй день пошли звукоподражания, а вот буквы некоторые показывает артикуляционно, без звука... surprised Стал более живым, довольным и счастливым. smile Занимаемся со значительными перерывами, поэтому всё больше повторяем так сказать выученные буквы, уже давненько не двигались вперёд. Сейчас опять в больнице... Выпишется - опять по кругу... Вот с математикой пока нет продвижений... sad Может, тоже из-за перерывов? sad
     
    Тая Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:20 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Lugla, давайте со страницами альбома букв уйдём в перенесённую тему! wink (Ссылка выше)
    Картинка у меня не увеличивается - выходит: Пожаловаться администратору. surprised
    Попробуйте отправить прикреплённым файлом! smile
     
    Lugla Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:22 | Сообщение # 26
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: 12 
    Статус: Offline
    или так
    я запуталась в темах, куда и что вставлять surprised
     
    Тая Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:56 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    На буквы - сюда:
    http://logopsi.ucoz.com/forum/11-249-1#1623

    А последние на фонематику, может быть, сюда?
    http://logopsi.ucoz.com/forum/49-261-1

    Только в этом виде (с радикала) у них качество страдает... Надо заливать. wink

     
    Marina Дата: Четверг, 03.12.2009, 17:13 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый вечер, девушки! Хочу присоединиться к вашему диалогу. Можно сделать некоторые уточнения? Не воспринимайте это очень близко.
    НО: КАК она проводит занятие! Ребенка в клещи захватила, лицо его своими руками поворачивает! Особенно, где ребеночек с ДЦП. Ничего лучше, чем усадить на пол ребенка без контроля головы (и всей позы), она не придумала. Конечно, хорошо, что берется за сложных детей, но уважать ребенка тоже надо.
    А мальчику бы работать на животе на валике или в правильном стуле или вертикализаторе - была бы ситуация, когда поза лечит. За столом чуть получше, а на полу просто провокация неправильной позы.
    Это мнения мое и моих коллег по работе.

    Следующий момент.

    Зачем вы обозначаете согласные красным цветом? Вы знаете что существует единая система обозначений. А вдруг ребёнок окажется в другой школе? У него же будет каша в голове!

    И потом. Я недавно была на семинаре Зельдина по подготовке руки к письму. Если вы вводите глобальное чтение, пишите слова маркером от руки. У ребёнка должен формироваться образ буквы. Предъявляйте слова написанные, грубо говоря, разными почерками. Пусть один педагог пишет одни слова, другой - другие, далее вы просто обменяетесь этими словами.

     
    Тая Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:29 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Marina, спасибо за участие! smile Примем к сведению Ваши замечания по цвету букв. Мы сделали, как у Луговой... surprised Будем исправлять!
    Я вот лично почему схватилась за эту методику? Потому что нигде больше не нашла таких конкретных и наглядных рекомендаций по работе с детками с тяжёлой формой ДЦП. Мне 1 сентября надо было начинать обучение с неговорящим, неходячим, несидячим, плохо действующим руками ребёнком, а у меня, кроме жалости к нему и страха перед занятиями ничего нет... wacko И тут я нахожу эти материалы! Они просто вывели меня из ступора, дали надежду! happy
    Quote (Marina)
    Ребенка в клещи захватила, лицо его своими руками поворачивает!

    Марина, это её собственная дочка... Она совсем не держит голову. Я читала, что заниматься она может только в этой позе... sad
    Quote (Marina)
    Я недавно была на семинаре Зельдина по подготовке руки к письму. Если вы вводите глобальное чтение, пишите слова маркером от руки. У ребёнка должен формироваться образ буквы. Предъявляйте слова написанные, грубо говоря, разными почерками. Пусть один педагог пишет одни слова, другой - другие, далее вы просто обменяетесь этими словами.

    Вы имеете ввиду карточки? Не надо их печатать на компьютере? Я правильно поняла? surprised
    Ещё раз спасибо! smile
     
    anfisa Дата: Пятница, 04.12.2009, 02:15 | Сообщение # 30
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    А я думаю,что Марина так высказывается о методике Галины Луговой,потому что она теоретик,а не практик и не работала в полном объеме с детьми с тяжелой формой ДЦП.Видимо Галина подобрала рефлекс расслабляющую позу для своей дочери именно на полу.Хотя со стороны это смотрится ужасно,но именно в такой позе девочка может максимально работать руками.И еще: у детей с ДЦП часто ограничен угол зрения,поэтому ,чтобы они увидели,приходится ,и лежа.и боком,и "на голове".А Галина Луговая молодец!Низкий ей поклон за терпение,которое позволило ей разработать такую методику,дающую неплохие результаты.
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: