Пятница, 04.10.2024, 06:01
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Галины Луговой - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Методика Галины Луговой
    Marina Дата: Понедельник, 07.12.2009, 12:38 | Сообщение # 31
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброе утро! Анфиса, я работала с детьми с ДЦП и с УО (тяжелой), сейчас работаю с синдромом Дауна. Да согласна, в человеке трудно сочетаются и теория и практика. Но хочу Вам сказать, что в аспирантуру я пошла уже имея практический опыт (достаточный). Пошла для того, чтобы менять что-то в системе обучения и подготовки специалистов. Я патриот, вот и преподаю бесплатно в институте на родной кафедре. Почитайте медицинскую литературу по ДЦП. Вы поймете, почему я так отозвалась о позах детей.
    Если других методик нет, то на Луговую можно посмотреть, но следует фильтровать некоторые моменты.
     
    Тая Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:38 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Marina, а про карточки? surprised
    А то что-нибудь не так поймём и напортачим опять... sad
     
    anfisa Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:37 | Сообщение # 33
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Марина, я не хотела вас обидеть.Нам часто не хватает теоретических знаний.Но, чтобы был результат,пробуем все .Давайте будем работать вместе.Еще раз простите ,если я вас обидела.
     
    Lugla Дата: Суббота, 12.12.2009, 09:30 | Сообщение # 34
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: 12 
    Статус: Offline
    готовила карточки к буквам вот что получилось

    Добавлено (12.12.2009, 09:30)
    ---------------------------------------------
    ну вот и опять не прикрепляется angry
    Подскажите пожалуйста: меняю расширение на картинке созданной в фото-шопе и после не могу ее просмотреть открывает пустой лист.
    Что делаю не так? Как выложить страничку на сайт??? surprised

     
    evgeniya Дата: Среда, 17.02.2010, 19:54 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=81389
    форум с участницей Галиной Луговой
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:53 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Quote (Lugla)
    Подскажите пожалуйста: меняю расширение на картинке созданной в фото-шопе и после не могу ее просмотреть открывает пустой лист.
    Что делаю не так? Как выложить страничку на сайт??

    В фотошопе, после того как сделали картинку, выбираете команды: Файл-сохранить как (File-save as), в выпавшем окошке в нижней строчке выбираете расшерение jpg, жмете ОК. Ваша картинка записалась. Для выкладывания на форуме жмете кнопочку "обзор" под рамкой ответ и выбираете из выпавшего окошка свою картинку, возле кнопочки обзор появятся буквы вот такие:$IMAGE1$, копируете их в ответ. И все, картинка загрузилась.


    Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Четверг, 18.02.2010, 15:53
     
    galinalugovaya Дата: Пятница, 02.04.2010, 04:10 | Сообщение # 37
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Очень красиво, но только с моей методикой ничего общего. Мне это больше напоминает Методику Корсунской См. О.С. Никольская "Аутичный ребёнок" в приложениях.
    Содрать страничку альбома это ж не главное. Дальше то что? Суть то в чём?

    Всем успехов в вашем трудном деле!!!!!

     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:03 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Галина Владимировна, спасибо Вам за то, что появились на нашем форуме.
    Действительно наши странички, не воспроизводят Вашу методику, просто Ваша методика дала толчок, идею для создания таких страничек. За что Вам огромное спасибо. Каждый же ищет что-то подходящее для конкретного ученика. И здесь нужно было подобрать слова как можно более короткие, а еще лучше звукоподрожания. Вот и появились такие странички азбуки. Напоминает немного методику Корнева, альбом Датешидзе. В любом случае идея пришла после ознакомления с Вашей методикой. И за это Вам еще раз спасибо.
     
    anfisa Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:30 | Сообщение # 39
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Да разве для наших учеников важно название методики, или ее суть?Важен результат! А используя такие красочные странички - мы его получаем.
    Спасибо вам EKATEPNHA за ваши карточки. Творческих вам успехов!!!
     
    Тая Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:08 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Согласна с коллегами! Методику Галины Луговой может повторить только Сама Галина Луговая. Честь и хвала Галине Владимировне за её труд и её методику! smile
    Нам же, равняясь на её опыт, всё равно приходится ориентироваться на особенности каждого своего ученика.
    Но лично мне опыт Галины Луговой дал очень много, а главное - понимание некоторых очень сложных для меня моментов. Ведь нынешний мой ученик у меня первый такой...
    А наша отзывчивая на чужие проблемы EKATEPNHA не только показала, как можно "подогнать" идею под конкретно моего ученика, но и многому научила! И вообще я благодарна всем-всем, кто помогает другим в нелёгком нашем труде!
    Мой Тёма очень изменился как личность за время наших занятий. Я тут проболела две недели, так с моим появлением после перерыва он весь прямо светился от радости! Думаю, это главное достижение: у ребёнка появилась радость, а не страх, как раньше, от общения с посторонним человеком, радость от самого процесса учения, стремление не просто к манипуляциям и развлечению. Я вижу. что он старается выполнять всё, о чём я его прошу, старается мне угодить, ценит минуты нашего общения.Значит, всё не зря! А ведь очень многие сомневались! Правда, говорит он пока только одельными звуками и слогами... Но говорит же! happy
     
    Lugla Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:28 | Сообщение # 41
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: 12 
    Статус: Offline
    Я тоже хочу сказать большое спасибо Галине Владимировне за ее великий ТРУД, за то, что помогаете жить и учиться своим ученикам и самое главное за то, что помогаете мамочкам поверить в своего ребенка не смотря ни на что!!! За то, что подарила нам эту замечательную идею, пусть не совсем точно реализованную нами. wink
    А нашей волшебнице Екатерине за непосильный труд в наше маленькое общее дело. Всех с праздником, милые дамы happy wink
     
    galinalugovaya Дата: Суббота, 03.04.2010, 13:56 | Сообщение # 42
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Дорогая anfisa,вы сами себя слышите? Разве для наших учеников важна суть методики?
    Суть - это самое главное. Суть это то, почему в данном случае работает, а в случае с Корсунсой нет, или работает но не такие результаты. Моя методика это обходной путь развития, это формирование самой речемыслительной деятельности, в случаях, когда активной речи нет и не будет никогда. Поэтому нет звукоподражания, поэтому Ля-ля-ля на букву Л- Это нонсанс. Как вы с этим работаете? Покажи мне Ля-ля-ля? Чем Зоя будет отличаться от Марины? Помещая дискретное изображение, я закладываю связь между образом и словом. Почему вы тогда под изображением собаки не пишете Филя? Хотя, может и пишите. Вы совсем не захотели разобраться в сути, зачем? Звукоподраждание для тех, кому это дано, прорежится в другом месте, а вы о нём ни одного предложения не написали, потому что не разобрались, скорее всего даже внимания не обратили.

    Кстати, об авторском праве. Размещать странички из моих альбомов на вашем ресурсе вам никто не разрешал. Да, сайт платный. А вы полагаете, я каждую ночь работаю до трёх и позже, чтобы швырятся результатами своего труда? Была очень неприятная истори на питерском Литле. Не советую вам идти по их стопам.

    А для тех, кто всё-таки готов расти и разбираться, для тех кто хочет помогать, я ещё и монографию разместила на своём сайте. Там всё прописано, что и как работает. Что формирую, как формирую и почему именно так важно. Я готова к сотрудничеству, но только всё должно быть по-честному.
    И всё равно, удачи!

     
    Тая Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:34 | Сообщение # 43
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Галина Владимировна, все Ваши материалы удалены с нашего форума, остались только наши материалы. А они не претендуют называться Вашей методикой. Приношу Вам свои извинения. Моя вина в том, что я, наивная, взяв их в свободном доступе, предложила для ознакомления своим коллегам на форуме. Они помоли мне понять моего самого трудного ученика. За это Вам огромное спасибо! Но я рассчитываю всё-таки на появление у него речи. Поэтому начала работу со звукоподражаний. Сейчас мы постепенно от них отходим. И всё равно странички Вашего альбома ему слишком трудны. Он воспринимает лишь 3-4 картинки на одной странице. А вот с наложением слов... получается плохо. Только очень короткие узнаёт. Иной раз я бываю очень довольна результатами, иной раз сомневаюсь в них. Да ещё многие из окружающих... даже говорить не хочется. Сложно очень работать с такими детьми и в методическом, и в моральном, и в материальном плане! Так что удача нам понадобится!
     
    galinalugovaya Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 03:19 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Как жалко,что решение проблемы почти никогда не ищется за её границами. Вы не задавались вопросом, почему ваш ученик не видит страницы? Очевидно потому,что его зрительный аппарат к этому не готов. У вашего ученика поражение мозга, а что делать с поражением мозга говорит нам книга Глена Домана, которая так и называется "Что делать, если у вашего ребёнка поражение мозга, или если у него травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценость, ДЦП, эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна", разобраться с которой вам поможет другая книга Домана "How smart you baby". Но это уже совсем другая история.
     
    ЛОЖ Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:58 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    http://ifolder.ru/16245390 Девочки тут нашла авторский перевод, не профессиональный книги которая рекомендована выше
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: