Пятница, 15.11.2024, 11:22
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Галины Луговой - Страница 4 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: Logos  
    Методика Галины Луговой
    Тая Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:38 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    На самом деле , решение проблем этого ребёнка ищется везде... от местного жэка до московского гомеопата и питерского ортопеда. wink
     
    Мариночка Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:49 | Сообщение # 47
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У меня тоже есть альбом, правда качество исполнения у Вас лучше!!!!! Молодцы!!!!!!!
     
    Тая Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:02 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Мариночка, поделитесь! wink
     
    Vita Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:53 | Сообщение # 49
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я пробую заниматься по методике Галины Луговой с аутистом. Задание понял, стал выполнять на первом занятии.Картинки пришлось заменять, т. к. не понимал, что на них изображено - сейчас уже не найдешь окна,как у неё на картинке, остров вызвал затруднение и т.д. А в общем ему нравится работать по этой методике. Дошли с ним до "М". Объяснила слоги. Слоги складываем, а затем накладываем на слова к картинкам. Выученные слова узнает.
     
    Тая Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:29 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Vita, А методические материалы у Вас откуда? Есть что-нибудь в дополнение к нашим? smile
     
    Vita Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:53 | Сообщение # 51
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У меня такой красоты нет! Да и распечатать проблема, принтера тоже нет. В основном вырезаю из журналов, детских книжек. А ещё согласна с Галиной Владимировной, по поводу сущности дефекта. Когда начинаешь работать с тяжелыми детьми нужно ознакомиться с исследованиями головного мозга. Узнать какие структуры остались сохранными, вспомнить за что они отвечают, на что можем опираться при работе. Мне мой учитель, когда у меня возникают вопросы говорит: "Иди, почитай Лурию".
     
    Гость Наталья Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:53 | Сообщение # 52
    Группа: Гости





    А у моего тяжёленького ДЦП-шника все результаты обследования, в том числе, томография головного мозга, - всё в норме...
    Но он не говорит! Ничего, кроме отдельных звуков. И моторика нулевая...
     
    Vita Дата: Суббота, 18.12.2010, 13:57 | Сообщение # 53
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Характер нарушения может быть как центрального происхождения, так и периферического, но кора-то сохранна... smile
     
    Гость Наталья Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 05:54 | Сообщение # 54
    Группа: Гости





    Рада я, конечно, что кора сохранна и ребёнок здоров... Только звучит это в устах мамы как осуждение педагогам, которые мало что могут. Ребёнку 9 лет, не ходит, почти не действует руками, не говорит...((((((((( Но здоров!))) Голову уже сломала, как его учить...
     
    Vita Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 10:49 | Сообщение # 55
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    С Галиной Луговой не пробовали общаться?
     
    Гость Наталья Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:20 | Сообщение # 56
    Группа: Гости





    Нет, не пробовала... Нужно ведь, по идее, сначала материалы её купить, а уж потом общаться... А они не дёшевы...((( Понятно, что она тратит своё время на их изготовление, но всё же работаем мы с детьми-инвалидами, и не получаем больших денег за это...)))
    Но знаю человека, у которого не получилось с ней общаться.(((
     
    tekira9767 Дата: Суббота, 06.10.2012, 16:59 | Сообщение # 57
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, я сейчас пришла к использованию альтернативной коммуникации. За последние полгода мне довелось познакомиться с опытом других специалистов, и начать реализацию данного направления с "моими" детьми. Не могу сказать,что все идет легко, но мы работаем. Уровень у каждого ребенка разный, на разных этапах мы находимся...
    Если эта тема интересует, могу дать полезные ссылки и поделиться полезным материалом. В этой теме только русскими сайтами обходится не получается, не так широко у нас используется ААС.
     
    Тая Дата: Суббота, 06.10.2012, 18:30 | Сообщение # 58
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    tekira9767, очень интересует!
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск: