Автоматизация навыка чтения
|
|
Тая |
Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:54 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) Синий лист на 7 букв (без ш), желтый на 8. А где они? И не поняла, как играть... |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:59 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) А где они? Там листы со словами, один разлинован синим цветов, другой желтым. Я их и называла синий и желтый. Цитата Тая ( ) И не поняла, как играть... Как в обычное лото. Большие карты раздаются игрокам (если ребенок один, то можно ему дать несколько карт и себе взять несколько или по одной себе и ребенку). Дети (ребенок) читает слова на карте, ведущий показывает карточки с картинкой и спрашивает "У кого есть такое слово?". Слово закрывается картинкой. Выигрывает тот, кто раньше других закроет все слова на карточке. Я играла с одним ребенком. Он просто читал слово и искал нужную картинку, чтобы его закрыть. Даже без элемента соревнования его устраивала эта игра. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:27 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Здорово! Спасибо! А то он уже наизусть знает всё домино с лёгкими словами, а с трудными отлынивает читать... |
|
| |
ЛОЖ |
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:36 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline |
Спасибо за идеи!! Очень здорово... мы все "подписываем картинки" ...может пригодятся...рабочий вариант..незаконченный... стараюсь делать в одном размере теперь весь материал - и родственные, и сложные и т.п. что бы универсальные карточки были тут
Сообщение отредактировал ЛОЖ - Суббота, 13.12.2014, 20:38 |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 03:32 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Спасибо, Оля! Своеобразное лото получится. Я как-то упустила этот вид работы с моим алаликом... А ещё поделитесь способами хранения самодельных игр. Ну, Катино домино у меня под резинками в одной большой коробке. А листы и карточки? В файлах неудобно... |
|
| |
ЛОЖ |
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 08:45 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline |
Татьяна Александровна! С недавних пор я - счастливый обладатель ламинатора, а соответственно все ламинирую, карточки становятся "вечными" и главное твердыми (по обучению грамоте большие листы не оставляю, все разрезаются)..Храню их как картотеку: стопка, а между ними разделители... словесные игры - символы игр разделяют....по обучению грамоте карточки делаю в соответствии с рабочей программой, а значит каждый раз добавляются какие то буквы..тут еще не придумала как логичней разделить ...сами слова лежат в обычной коробочке...большие листы, храню в обычной папке...
Сообщение отредактировал ЛОЖ - Воскресенье, 14.12.2014, 08:46 |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:28 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) А ещё поделитесь способами хранения самодельных игр. Я беру большую коробку из под обуви, обклеиваю ее красивенькой самоклейкой и подписываю "Игры на автоматизацию ... (свистящих, например). А в нее складываю игры в пакетиках с замком zip-lock (грипперы) или в маленьких коробочках из под чего-нибудь тоже обклеенных. Сначала складывала в конверты, но в пакетиках больше понравилось. И у меня тоже ламинатор и все картинки заламинированы. А большие листы у меня в папках с кольцами в отдельных файлах лежат. Папки подписаны также как коробки. |
|
| |
Сeрафима |
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 14:50 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то волшебные способы набора скорости чтения? Кроме ежедневных тренировок. Есть мальчик, писала про него уже и не раз, 6,5 лет. Читать умеет, научила. Читает вполне прилично для дошкольника (30-40 слов в минуту), но этого катастрофически мало для чтения с удовольствием. Т.е. для него чтение пока учебное упражнение, а не способ получить интересующую информацию и просто с интересом провести время. А на слух информацию ребенок берет очень тяжело. Слушать чтение худ. лит-ры вот прямо не может. Т.е. надо быстренько чтение перевести из разряда учебных упражнений в разряд удовольствия. Вопрос КАК? Родители пашут как проклятые на своих рабочих точках и честно признаются, что заниматься им дома некогда. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 17:35 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Сeрафима, по Костроминой не пробовали? http://logopsi.ucoz.com/forum/11-652-1 |
|
| |
Сeрафима |
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:56 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тая, нет, спасибо за ссылочку, изучаю |
|
| |