Пятница, 19.04.2024, 18:49
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 ОНР 1 уровня - Страница 9 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ОНР » ОНР 1 уровня (Делимся опытом)
    ОНР 1 уровня
    stoos87 Дата: Среда, 10.12.2014, 22:03 | Сообщение # 121
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    в том то и дело, что речи у них никакой нет,  отсутствие всех возможных звуков! 2 трех летние девочки и одна 5 летняя, с полным отсутствием звуков. ни бе ни ме. я бы поставила онр 1 уровень, но на пмпк написали зрр, и я не пойму что делать?
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 10.12.2014, 22:05 | Сообщение # 122
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата anfisa ()
    Возможно,у этих детей речь с задержкой,но не настолько нарушена,чтобы ставить ОНР. Тогда работайте с ними по программе ФФН. Если логопункт,то можно индивидуальный коррекционный маршрут составить.
    Мне кажестся, что ЗРР ставят когда все гораздо хуже, чем просто ФФНР. Т.е. там вполне может быть ОНР 1 ур. речевого развития.
    Цитата a ()
    у двоих детей вообще даже гласных звуков нет!
     
    Цитата stoos87 ()
    в возрасте от 3 до 5 лет
    Если у ребенка старше 3 лет, а тем более у 5-ти летнего нет даже гласных, то я бы заподозрила моторную алалию, а не просто задержку речевого развития.
    Цитата stoos87
    Цитата
    я бы поставила онр 1 уровень, но на пмпк написали зрр, и я не пойму что делать?

    Так одно другому никак не мешает. Вы пишите в логопедическом заключении: ЗРР, ОНР 1 уровень р\р.
     
    stoos87 Дата: Среда, 10.12.2014, 22:31 | Сообщение # 123
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    я подозреваю что они поставили зрр так как 2 девочкам нет 4 лет? но опять же программы же нет для зрр, есть только для онр.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 10.12.2014, 22:54 | Сообщение # 124
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    В логопедии же есть две классификации: клиническая и психолого-педагогическая, они друг другу не противоречат, а как бы идут параллельно. И диагнозы: моторная алалия, ЗРР, стертая дизартрия - мы пишем по клинической классификации, а ОРН, ФФРН, ЛГНР - по психолого-педагогической. Так что никто не мешает вести этих детей по программе ОНР. ИМХО
     
    stoos87 Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:52 | Сообщение # 125
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    спасибо за совет!

    Добавлено (20.01.2015, 20:52)
    ---------------------------------------------
    здравствуйте! Хотела попросить у вас помощи и совета. Я работаю учителем-логопедом в группе детей с дцп. Предыдущий, очень опытный логопед, сказала мне , что я обязана каждые пол года направлять моих детей с зпр к психоневрологу, для уточнения о данном самочувствии и проходило ли они плановое лечение. Все это нужно , по ее словам, для логопедической комиссии при выпуске детей. После того как я раздала направления родителям, на меня посыпались обвинения, на каком основании я их направляю. Нужно писать письменную объяснительную, я если честно уже боюсь что либо писать...

     
    Тая Дата: Среда, 21.01.2015, 05:20 | Сообщение # 126
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата stoos87 ()
    каждые пол года направлять моих детей с зпр к психоневрологу, для уточнения о данном самочувствии и проходило ли они плановое лечение
    Они, бедные, и так замотаны всяческими комиссиями, а тут ещё и логопед каждые полгода теребить будет... Как-то не поддаётся этот момент логике...
    Впрочем, у вас своя специфика. В любом случае, должна быть на это инструкция. Если её нет - как направлять? По своей инициативе мы направляем только в случае необходимости, и то я предварительно согласовываю этот вопрос с РПМПК.
    Ну а объяснительную, скорее всего, придётся написать...
     
    coshka Дата: Понедельник, 23.02.2015, 21:04 | Сообщение # 127
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Блог "Говорун" Главная страница: http://pticagovorun.blogspot.com/
    Вот специальная страница по слоговой структуре:
    http://pticagovorun.blogspot.com/p/blog-page.html
    И ещё по ярлыку Слоговая структура можно посмотреть 38 разных материалов по теме. Вот, например, первый:
    http://pticagovorun.blogspot.com/2010/07/blog-post.html
    Надо только соотносить порядок с книгой на специальной странице.
    Можно и с автором побеседовать прямо в блоге...
    Спасибо за информацию!!!

    Добавлено (23.02.2015, 21:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата Тая ()
    Да, на занятиях со своей девочкой я всё время использую песенки-клипы, самые простенькие. У меня их уже приличная коллекция, сама несколько сделала. Девочка очень любит их смотреть и слушать, отхлопывать вместе со мной, подпевать. Если надо, могу выложить постепенно имеющиеся у меня песенки. Они в видео-формате. Можно смотреть через ДВД-проигрыватель.
    Поделитесь пожалуйста!!!
     
    Тая Дата: Вторник, 24.02.2015, 05:09 | Сообщение # 128
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    coshka, песенки-клипы в разделе "Логоритмика". smile
     
    olla Дата: Суббота, 07.03.2015, 07:46 | Сообщение # 129
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Пришла к вам за помощью. Есть ребёнок -3.6 года -не говорит ...Имеются отдельные слова -где слоги одинаковые .Гласные только начали петь -более продолжительно -только сейчас...Нравятся мальчику -звукоподражания...и всё -на этом стоим...не двигаемся...слоги начали но переключение  например ма -мо идёт тяжело....практически никак..
    А ещё у мама и папы -гиперопека -поздний ребёнок...-ходит в памперсе-не пьёт из кружки-не дует -не ест твёрдую пищу и родители не могут забрать у него бутылочку с соской(((
    Что делать????????


    Сообщение отредактировал olla - Суббота, 07.03.2015, 07:49
     
    Тая Дата: Суббота, 07.03.2015, 10:47 | Сообщение # 130
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата olla ()
    .Гласные только начали петь

    По методике Новиковой-Иванцовой?
    Сколько времени занимаетесь?
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:41 | Сообщение # 131
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата olla ()
    А ещё у мама и папы -гиперопека -поздний ребёнок...-ходит в памперсе-не пьёт из кружки-не дует -не ест твёрдую пищу и родители не могут забрать у него бутылочку с соской(((Что делать????????

    Видимо сначала родителям мозг на место ставить. Причем довольно жестко. С привлечением профессиональных терминов и других вежливых, но безапелляционных аргументов. Не ест твердую пищу, не дует - откуда возьмутся артикуляционная моторика и речевой выдох? А в 3,5 года ходить в подгузнике, если все в порядке с почками и мочевой системой, - это сознательно отключать у ребенка мозг.
     
    olla Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:47 | Сообщение # 132
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    С конца ноября  занимаемся -по методике...да -Новиковой-Иванцовой..но 2 раза в неделю..
    Родителям вставляла -думала -что дошло...нет...они мотивируют -тем -что в 2 года у него был приступ -судороги...никто не нашёл причину до сих пор...они боятся и гробят ребёнка(((
    И ещё у ребёнка сенсорная дезинтеграция((((...моторика общая на 1.6 ребёнка....мелкая там же....не может в песке играть и т.д. ..С детьми -не умеет играть..-хочет -но не может....научился бы- но в саду же вирусы((( -не ходят...короче куда не ткнись -везде такое..

    Добавлено (07.03.2015, 14:47)
    ---------------------------------------------
    Что делать-то?????????????

    Сообщение отредактировал olla - Суббота, 07.03.2015, 13:29
     
    Тая Дата: Суббота, 07.03.2015, 15:22 | Сообщение # 133
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата olla ()
    Что делать-то?????????????


    Ну, сами пусть тогда с дитём в песочек играют...)))
    Цитата olla ()
    С конца ноября  занимаемся -по методике...да -Новиковой-Иванцовой..но 2 раза в неделю

    Так не очень долго ещё занимаетесь. Продолжать надо.
    Цитата EKATEPNHA ()
    сначала родителям мозг на место ставить.


    Ну, есть ведь у нас такие родители, у которых ставить нечего... surprised
    И ничего не сделаешь... Просто делать своё дело, не ожидая от них помощи...
    Грустно! sad
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:15 | Сообщение # 134
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Ну, есть ведь у нас такие родители, у которых ставить нечего...
    Это точно!
     
    olla Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 07:36 | Сообщение # 135
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    НА второй  страничке -не открывается файлы со словами на м и п((((((((

    Девочки- С праздником вас!


    Сообщение отредактировал olla - Воскресенье, 08.03.2015, 07:40
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ОНР » ОНР 1 уровня (Делимся опытом)
    Поиск: