Четверг, 18.04.2024, 16:08
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 36 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Валя-Валентина Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:03 | Сообщение # 526
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата МАДОУ10 ()
    девочки с маама из других областей писали что им настоятельно рекомендуют Лопатину- она якобы по фгос. если нужна-могу загрузить
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Я уже вообще теряюсь, кто больше по фгос)
    Вот хорошо, что я ушла из сада. Теперь могу не заморачиваться всякими глупостями: ФГОС не ФГОС. Ставлю дизартрикам звуки, вывожу алаликов в речь, и все довольны: и дети, и родители, и я.


    Сообщение отредактировал Валя-Валентина - Четверг, 26.02.2015, 00:04
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Четверг, 26.02.2015, 07:42 | Сообщение # 527
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Екатерина,  я за Вас очень рада, думаю о том же...
     
    Irynya Дата: Четверг, 26.02.2015, 10:03 | Сообщение # 528
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Сeрафима ()
    Цитата Irynya ()
    Девочки помогите. Кто как убирает эхолалии а Алаликов???? У меня мальчик приехал на повторный курс - до этого не было этой беды, а сейчас просто сквозят кругом.
    Так вроде бы у алаликов эхолалии  - это этап выхода в речь. И их не считают чем-то вредным. Или я что-то путаю?
    Оно то да, но когда это на безсознательном уровне, и просто копируется всё что говорят - бездумно, то это настораживает:( Или когда задаёшь вопрос, а дитя как эхо последнее слово по 5 -7 раз повторяет, а суть вопроса уже где-то далеко далеко осталась:(
    МОжет кто помогал деткам хоть каким способом убирать их?????
     
    Любава Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:41 | Сообщение # 529
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите пожалуйста, я только заканчиваю институт, но пробую заниматься практикой (пока бесплатно по знакомству), так вот привели ребенка (4 года), на ПМПК поставили ЗРР, речь появилась в 3,5, пока в основном только "кися, сяба, и.т.д" им на комиссии сказали, что надо ставить звуки, я вот думаю какие звуки, он вообще не сидит на месте, если бы мне не сказали что ему 4 года я бы подумала, что 2 он Очень маленький, я пока решила занять его арт.гимн(сказка о язычке) ,развивать связную речь по книгам , играем пальчиковыми героями сказок, ну и постоянно лексические темы. Как вы думаете я в правильном направлении двигаюсь? Ну как звуки ставить? Это же такая работа, требующая усидчивости (ну хоть 5 мин)?
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:47 | Сообщение # 530
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Так может быть пока достаточно артикуляционной  гимнастики для подготовки артикуляционной аппарата к звукам? Мне кажется, Вы в правильном направлении двигаетесь.
     
    Тая Дата: Суббота, 28.02.2015, 18:19 | Сообщение # 531
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Любава ()
    привели ребенка (4 года), на ПМПК поставили ЗРР, речь появилась в 3,5, пока в основном только "кися, сяба...
    А кроме этого-то что ещё? Какой сложности слова говорит? Фраза есть?
    Сейчас комиссии определяют уровень речевого развития детей. Какой он?
     
    Любава Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 09:01 | Сообщение # 532
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ребенок знает основные цвета, подражает голосам животных, называет действия фразовая речь из 2 слов "мачи еиит-мальчик едет", "кися сиит- киска сидит", интеллект в норме, а насчет уровня речи родители не сказали, я так предполагаю 2 уровень.Я где то читала, что уровни выставляют после 4 лет, на комиссии они были полгода назад, спрошу потом их.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:35 | Сообщение # 533
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Любава ()
    на комиссии сказали, что надо ставить звуки
    Возможно, не сказали, а родители так поняли... По мнению родителей, логопед именно этим и занимается. Поэтому раз рекомендуют обратиться к логопеду - значит, ставить звуки. surprised
    Хорошо бы посмотреть коллегиальное заключение.
    Цитата Любава ()
    я пока решила занять его арт.гимн(сказка о язычке) ,развивать связную речь по книгам , играем пальчиковыми героями сказок, ну и постоянно лексические темы.
    Предлагаю Вам познакомиться с методикой Новиковой - Иванцовой и, соответственно, не оставлять без внимания, а совсем наоборот, слоговую структуру слова, структурирование фразы, чуть позднее грамматику.
    Об этой методике у нас на форуме здесь, хотя не только здесь:  http://logopsi.ucoz.com/forum/4-611-1
     
    Irynya Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 19:51 | Сообщение # 534
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    О девочки. Я скоро буду как мои дети с заключениями и диагнозами:)Бывает волна работы белая а сейчас наступил полдный мрак. Корочте спасайте - ибо схожу с ума. И так по детях - может кто по фактахчто посоветует.
    Итак мои птенчики( мозгодробилочки мои)
    1 - Богдан - 7 лет. Первый раз был у меня летом. Пришёл с д-з Детский аутизм. работала по Новиковой -Иванцовой. добилась  всех гласных и работали над слогами открытыми - М , Б, П. Сделали указательные жест. научились  узнавать где идёт сипит спит ест. Уехали они - после отправились на ТОматис терапию. Сейчас вернулись  - я в УЖАСЕ. Парень ВООБЩЕ не говорит ничего. Рот не открывает только тыги тыгии ужасно возбуждён. Причём во всех смыслах этого понятия. В поведении я его БОЮСЬ.Он то сидит то ни с того ни с чего прямо подкидывается всем телом и дикие махи руками. Простые инструкции вообще перестал понимать - смотрит  большими глазами. Единственное что стало хорошо это он стал так смотреть в глаза  или на картинку что по несколько минут не отрывая взора. Что с ним делать??????? Я сейчас опять пою опять по программе младшего дошкольного. покажи возьми( ест идёт сидит. мы уже 2 недели учим где у нас  части тела.
    2. Серёженька 5 лет. Пришёл тоже с Аутизмом но мы таки установили что там сенсорная алалия. Сейчас стал очень много говорить но что он говорит не соображает. Уже неделю играем в игру  есть игрушка- нету игрушки. Вижу что даже не может понять что я его спрашиваю. Учимся сразу читать Читает просто прекрасно - но что он читает не понимает. Читает слово - прошу найти картинку что он прочитал - опять большие глаза.  Много эхолалий.
    3. Влада 3.8 - девочка говорит прямо таки чудесненько и с выражением - НО на своём собственном языке. Он состоит из пищаще-быстро проговарюемых слов. но слова ли это из нормального словаря или тарабарщина никто пока понять не может. НО так эмоционально. Пока научилась диференциировать себя буду хочу дай мне иду лежу ем сплю мама моя и так далее.  Проблема мама требует чтобы за месяц дитё говорило сложными предложениями на узнаваемом языке и мало того чтобы были присущие все звуки Р, Л, Щ. С кем заниматься с мамой или девочкой:(
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:46 | Сообщение # 535
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    Влада 3.8 - девочка говорит прямо таки чудесненько и с выражением - НО на своём собственном языке. Он состоит из пищаще-быстро проговарюемых слов. но слова ли это из нормального словаря или тарабарщина никто пока понять не может. НО так эмоционально. Пока научилась диференциировать себя буду хочу дай мне иду лежу ем сплю мама моя и так далее. Проблема мама требует чтобы за месяц дитё говорило сложными предложениями на узнаваемом языке и мало того чтобы были присущие все звуки Р, Л, Щ. С кем заниматься с мамой или девочкой:(
    Ну про мам таких я уже писала, смело посылаем их в Изумрудный город. За мозгами. А с лялькой, как мне кажется, надо бы заниматься по Новиковой-Иванцовой. По вашему описанию похоже на мотороную эфферентную алалию.
     
    Irynya Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:22 | Сообщение # 536
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    МЕня уже трусит от мамы - я ей объясняю нормальные вещи что не всё сразу ребёнку нужно время нужно привыкнуть нужно научится нужна начать применять - нет ответ один - ОНА ДОЛЖНА ГОВОРИТЬ НОРМАЛЬНО. так и так за месяц девочка начала более или менее внятно рассказывать хоть что-то. Нет  у них уже 4-или 5 логопед. Вот неделю позанимаюсь и если у маму не попустит будут они искать ещё 6-го:(:(:(
     
    Тая Дата: Понедельник, 02.03.2015, 05:16 | Сообщение # 537
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Irynya, только уж Вы-то не печальтесь по этому поводу. Иногда одна потеря равняется двум наградам... Место пусто не бывает.
     
    Irynya Дата: Понедельник, 02.03.2015, 20:47 | Сообщение # 538
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    О  Вы даже не представляете как Вы правы:):):):) Есть у меня детки котрых я сама никому не отдам:) Реально вытянутые  из пучины безмолвия но там просто ЗОЛОТЫЕ родители он непросто работают с детками - они пашут как ломовые лошади .Иногда я прошу их немного попридержать упорство. 
    Но когда вижу что такое отношение к своим же детям - вообще даже не хочу разговаривать
    Я вот неделю пытаюсь убедить одну маму что гулять с девочкой ночью - это плохо. Реально мама не понимает что ребёнку 6 лет и дитю нужно показывать других людей и вещи при свете дня. НЕт мама упёрлась  - она не такая как все на неё будут тыкать пальцем моего ребёнка будут обижать. И с такой позицией  они гуляют с дочкой исключительно НОЧЬЮ:(  Вот как мне девочке обьснять про травку зелёную цветочки  яркие или летающих птичек:(
    Вот с разными этапами работы всё больше утверждаюсь в том что если у ребёнка серьёзные основной диагноз то лечить нужно ВСЮ семью:(
     
    nolinka Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:13 | Сообщение # 539
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите, уже семь потов сбежало! Ребёнку 6 лет, алалия, в жизни очень эмоциональный ребёнок, но специально по инструкции или в игре, никак не может   поднять брови вверх, сморщить переносицу. Уже и ручками себе помогает, никак не выходит. Ни как не может прочувствовать положение мышц. Может у кого есть опыт?
     
    Irynya Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:34 | Сообщение # 540
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У алаликов вообще очень нарушено  понимание своего тела и  возможности управлять по инструкции им. Я сейчас так прошу у алалика высунуть язык. Так когда играет или облизывает что-то - без проблем. на занятии старается - но не может.
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: