В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 9 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:27
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 9 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (35)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, омел, an5, erni28, lapin2000, полив, skronts, natali19_83, Медведёнок, mustafinaov71, razinusa
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 9 из 48«1278910114748»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    anfisa Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:37 | Сообщение # 121
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Екатерина есть такой хороший способ Произносим А на твердой атаке(громко.кратко) несколько раз,а потом сразу звук З,потом переходим на А-З .Так можно работать со всеми звонкими.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:17 | Сообщение # 122
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    anfisa, Тая, спасибо за советы. Девочка не боязливая, даже близко нет, боевая такая барышня, рисует-лепит прекрасно, танцует замечательно, с головой дружит, а вот с речью беда. Даже не понятно откуда такая проблема.

    И еще вопрос. Раз уж стала спрашивать про эту девочку в этой теме, то здесь и продолжу. У нее шипящие в нижней артикуляции, из-за этого они звучат смягченно, т.е. [ш] похожа на [щ]. Она это слышит и пытается говорить тверже. Иногда получается абсолютно акустически правильный звук. Вот у меня по этому поводу вопрос: ставить правильную артикуляцию шипящих или добиваться в нижней артикуляции правильного звучания?


    Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Воскресенье, 16.10.2011, 19:44
     
    Тая Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:17 | Сообщение # 123
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Р-то вам всё равно придётся ставить... Значит, нужно формировать верхний уклад. wink
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:14 | Сообщение # 124
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Конечно надо формировать правильный уклад. А вдруг ребенок вырастет и решит стать логопедом wink wink wink
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:02 | Сообщение # 125
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Ага, а я со своими нижнеукладнымм аффрикатами тихо уйду на пенсию. biggrin Нет, правда, узнала, что [ч] и [щ] говорятся с поднятым к верху кончиком языка, когда училась на логопеда, пыталась сказать так, ничего не получается. Когда говорю привычным для себя нижним способом, на слух никто не может определить, что язык опущен. Абсолютно нормальный акустически звук. tongue
    Но убедили, детюшке буду ставить правильный верхний звук.


    Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Воскресенье, 16.10.2011, 22:03
     
    Тая Дата: Понедельник, 17.10.2011, 06:39 | Сообщение # 126
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, Я тоже не исправляю нижние Ш-Ж, если у ребёнка звучат они нормально и если присутствует Р. А вот если его тоже надо ставить, то лучше всё делать в комплексе: всё-таки уклад языка у этих звуков очень близкий... smile
     
    Гость Дата: Среда, 09.11.2011, 22:12 | Сообщение # 127
    Группа: Гости





    Разрешите вернуться к вопросу о смягчении согласных.
    Моя девочка не дает делать расслабляющий массаж!!!! Есть еще варианты исправления данного деффекта?
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:23 | Сообщение # 128
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Quote (Гость)
    Разрешите вернуться к вопросу о смягчении согласных.
    Моя девочка не дает делать расслабляющий массаж!!!! Есть еще варианты исправления данного деффекта?

    Не знаю поможет Вам или нет, мне очень помогает. Я заказала на Логопед-Ленд перчатки с запахом (у меня виноград). Дети пищат от восторга. Все хотят, чтобы их язык стал "виноградным". Может если Вы наденете какие-то фруктовые перчатки для массажа, ребенку тоже понравится? Ну и классическое пя-пя-пя губами по языку тоже его расслабляет.
     
    Logos Дата: Понедельник, 21.11.2011, 12:23 | Сообщение # 129
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    а я столкнулась с ОЧЕНЬ близким рвотным порогом((((((((((ужас.Только прикасаюсь к губам или кончику языка - сразу.....ребеночка тошнит((((а с дыханием вообще беда - начинает дуть на лопатку или шарик надувать - тоже начинается рвота. Тонус у ребенка повышенный - даже слишком! общее смягчение речи(((вообщем пока работа идет крайне тяжело


     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:36 | Сообщение # 130
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    А как же он ложку в рот кладет, когда ест? Может дать ему ложку и попросить самого пошлепать по языку, даже если не для расслабления, то хотя бы для снятия рвотного рефлекса на посторонний предмет во рту.
     
    Logos Дата: Вторник, 22.11.2011, 10:27 | Сообщение # 131
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Просто мне кажется у него рвотный рефлекс еще накладывается на нежелание трудиться)))когда он не хочет что - либо делать, утруждаться (ноет что все равно не получится), то при малейших попытках выполнения упражнения тут же рвотные позывы.А с его мамой мы уже не знаем как его мотивировать к деятельности(((


     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 22.11.2011, 10:57 | Сообщение # 132
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Quote (Logos)
    Просто мне кажется у него рвотный рефлекс еще накладывается на нежелание трудиться)))когда он не хочет что - либо делать, утруждаться (ноет что все равно не получится), то при малейших попытках выполнения упражнения тут же рвотные позывы.А с его мамой мы уже не знаем как его мотивировать к деятельности(((


    Вот и я сразу подумала о том же. Вряд ли это просто близкий рвотный рефлекс, скорее всего нашел способ увиливать от работы. У меня в группе подобный ребенок, но у того рвотный рефлекс просто на детский сад выработался. Одному педагогу без родителей не справится. Нужно чтобы мама жестко присекала такие проявления. Мы просто не можем так жестко разговаривать и действовать, как позволено матери.


    Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Вторник, 22.11.2011, 10:58
     
    Logos Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:19 | Сообщение # 133
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Мама там жестко с ним разговаривает (она сама учитель нач.классов) и понимает чем грозит ему плохая дошк.подготовка в школе((((уже мы подключили всех - психолога, психиатра и невролога.Посмотрим какие плоды это сотрудничество принесет))
    Только самое обидное, что ребенка ни чем не смотивировать(((((Говорит: "В школу не возьмут - пойду сразу в институт, туда не возьмут - буду работать, а на работу не возьмут - буду жить дома с мамой"))))))))))))))))и это говорит 5-летнее дитятко)) biggrin



     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:55 | Сообщение # 134
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Девочки, подскажите, пожалуйста. Занимаюсь с одной барышней, ставила ей шипящие и свистящие, уже собиралась заканчивать наши занятия. Все звуки уже есть в спонтанной речи, оставалось автоматизировать только аффрикаты [ч] и [щ]. Тут у нее выпал нижний зуб и вырвали верхние 4 резца (там были только гнилые пенечки) и звук [ч] пропал. Точнее стал твердым. Вот поэтому вопрос. Может ли быть связано одно с другим (отсутствие зубов и искажение звука)?
     
    anfisa Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:28 | Сообщение # 135
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Конечно.виноваты зубы. Звук Ч-это ТЩ.То хоть об "пеньки" она могла оттолкнуться. В моей практике был такой случай.и выручил меня кусочек фольги,свернутый несколько раз,вставленный между десной и губой,выступающий на уровне зубов.
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 9 из 48«1278910114748»
    Поиск: