|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:59 | Сообщение # 391 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Вот уже и не предлагают. По ссылке вылетает надпись "Срок регистрации домена LOGOMAG.RU закончился. " А ведь еще два дня назад все было благостно. Вот так пошлешь денежки, а в ответ индейская национальная изба. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:10 | Сообщение # 392 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) Срок регистрации домена LOGOMAG.RU закончился. " А у меня всё ещё предлагают.))) |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:10 | Сообщение # 393 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) А у меня всё ещё предлагают.))) Опс... И у меня запредлагал снова, а вчера вечером и сегодня утром не хотел. Подозрительно все это как-то. |
|
| |
Irynya |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:56 | Сообщение # 394 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
А что там такое?????? У меня вообще не открывается:( |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:02 | Сообщение # 395 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Irynya ( ) А что там такое?????? У меня вообще не открывается:( Там предлагают "волшебный сундук логопеда". А поскольку стоит это удовольствие 9500, на минуточку, то вот думаю, что же такого волшебного они туда за такие деньги положили. Может там волшебная палочка, взмахнул ей и ребеночек заговорил чисто? |
|
| |
Валя-Валентина |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:04 | Сообщение # 396 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) Может там волшебная палочка, взмахнул ей и ребеночек заговорил чисто? Я б не отказалась (здесь должен быть этакий мечтательный смайлик) |
|
| |
Irynya |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:33 | Сообщение # 397 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Ясно - развод:( |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 12.11.2014, 04:11 | Сообщение # 398 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) Подозрительно все это как-то. Да нет ничего подозрительного - глюки интернета. У меня часто бывают с проверенными сайтами. Цитата Irynya ( ) Ясно - развод:( Ну, развод или не развод - трудно сказать. Волшебства, конечно, не будет, но материал может оказаться интересным. Правда, информации маловато, чтобы делать определённые выводы.
Девочки, а темка-то совсем неподходящая... Да и потеряется в ней наш разговор: уж очень большая тема... Давайте уйдём в другую: http://logopsi.ucoz.com/forum/129-655-1 |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Среда, 26.11.2014, 20:27 | Сообщение # 399 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Впервые - старшая группа. Изучили 6 гласных, мягкие и твердые Б и П. Сейчас я решила остановиться, чтобы отработать основу для дальнейшего налила и синтеза. Предложила звуковую линейку (полоска, разделеная на три квадратика), на ней находим начало, середину, конец. Предлагаю задания:выложить все гласные (красными кружочками), все твердые или мягкие согласные. Потом предлагаю слушать слова и положить соответствий кружок в начало, в середину или в конец, в зависимости от того, где услышали звук из тех, что мы изучили. Но часть группы понимают задание, часть нет. Может быть я не с той стороны начала, может быть нужно вернуться к анализу гласных и без всякой линейки, может быть я слишком много хочу от средней группы? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 26.11.2014, 22:01 | Сообщение # 400 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Впервые - старшая группа. Изучили 6 гласных, мягкие и твердые Б и П. Сейчас я решила остановиться, чтобы отработать основу для дальнейшего налила и синтеза. Предложила звуковую линейку (полоска, разделеная на три квадратика), на ней находим начало, середину, конец. Предлагаю задания:выложить все гласные (красными кружочками), все твердые или мягкие согласные. Потом предлагаю слушать слова и положить соответствий кружок в начало, в середину или в конец, в зависимости от того, где услышали звук из тех, что мы изучили. Но часть группы понимают задание, часть нет. Может быть я не с той стороны начала, может быть нужно вернуться к анализу гласных и без всякой линейки, может быть я слишком много хочу от средней группы? Попробуйте сначала провести игру по типу "Поможем Незнайке" (лежит здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/96-522-1 , 1 сообщение). Просто чтобы дети увидели этот красный квадратик в центре прямоугольника, обозначающего слово, потянули все хором слово, услышали гласный в середине и т.д. Хором и вместе. Может тогда легче будет понять задание. А вообще-то обучение грамоте в старшей группе даже у детей без речевых проблем не всегда проходит легко. А у ОНРщиков так и вовсе трудно. Ну не понимают они, что им логопед говорит. Нет у них такой лексики в пассиве, да и предложения при обучении грамоте педагог использует всё больше сложноподчиненные, с придаточными, где ОНРщикам их понять? |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Среда, 26.11.2014, 23:57 | Сообщение # 401 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо, Екатерина! А на Ваш взгляд я не рано, в принципе, даю эту линейку? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:21 | Сообщение # 402 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) А на Ваш взгляд я не рано, в принципе, даю эту линейку? По мне так вообще рано учить читать 5-ти летних плохо говорящих детей. По крайней мере во фронтальных формах обучения. И я немного не поняла: Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) Предлагаю задания:выложить все гласные (красными кружочками), все твердые или мягкие согласные. Потом предлагаю слушать слова и положить соответствий кружок в начало, в середину или в конец, в зависимости от того, где услышали звук из тех, что мы изучили. Вы сразу предлагаете любую из изученных букв выложить? Т.е. говорите слово, например, "дом" и предлагаете определить, какой гласный звук есть в этом слове и где он находится? Или все таки работаете с одним каким-то звуком. Т.е. у детей на столах\у логопеда на доске стоит одна буква, предположим о и детям предлагают найти место звука о в слове дом. Второй вариант все таки легче. Т.е. дети опираются на зрительный образ буквы. И эта буква в данный момент одна. Я не раз видела, как дети не выполняют задание просто потому что не понимают то, что сказал логопед. Вот лежат перед ними картинки, названия которых начинаются с гласных, и карточка с гласными буквами. Логопед просит: найдите картинку, название которой начинается на звук а, и закройте этой картинкой букву А. Ага, щ-щ-щас. Дети зависли просто от сложноподчиненного предложения, не понимают они данную конструкцию. А то же самое задание, сформулированное так: "давайте подарим буквам подарки. Кому мы подарим апельсин?" - не вызывает трудностей. И после нескольких слов-подарков, произнесенных логопедом, дети сами называют оставшиеся картинки и раскладывают их к соответствующим буквам. |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:25 | Сообщение # 403 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Нет, визуально букв нет. Например, я говорю слово "ангел" и предлагаю поставить красный кружочек, который означает звук а в начало, середину или конец, то есть, где они слышат звук а в слове. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:32 | Сообщение # 404 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) Нет, визуально букв нет. Например, я говорю слово "ангел" и предлагаю поставить красный кружочек, который означает звук а в начало, середину или конец, то есть, где они слышат звук а в слове. Ой, нет. Так детям не понятно. Я бы разбила задания на этапы: -есть звук А в слова ангел? (выделяя голосом этот самый звук а) -Правильно, есть. -Где мы слышим А, в начале, в середине или в конце? (одновременно показывая на прямоугольнике, обозначающем слово, это самое начало, середину и конец) И еще раз тут же после вопроса повторяя, выделяя звук а: а-а-ангел. И можно одновременно рукой вести по прямоугольнику, задержавшись в его начале. Когда я при индивидуальной работе учу детей находить место звука в слове, я прошу поставить ладони на ребро на расстоянии сантиметров 15-20 друг от друга, говорю слово и веду пальцем от одной ладошки ребенка до другой. Потом спрашиваю, какой звук в этой ладошке? (Правой или левой в зависимости от того начало или конец слова меня интересует). При этом звук, тот, что мы ловим, произношу утрированно, долго. А когда учу находить гласный в середине слова, так вообще иногда по полминуты приходится поначалу его тянуть, чтобы до детей дошло, что же я хочу. И палец ребенка при этом стоит на середине прямоугольника-слова в красном квадратике.
И все таки букву где-нибудь рядом. Чтобы опора была на наглядность. Так легче. |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Четверг, 27.11.2014, 16:32 | Сообщение # 405 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо! ! Добавлено (27.11.2014, 16:32) --------------------------------------------- Мне показалась хорошей книга Рау Ф. Ф. Слезиной Н. Ф. ПО ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ, НО В ПРОДАЖЕ НЕТ. Ещё, коллеги, что вы скажете о картотеки, для автоматизма на основе книг Османовой? |
|
| |
| |